Перейти к содержанию

Обсуждение проблем, поломок и недостатков Geely GC6


Vulfy22031
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


И разве может из за датчика положения коленвала (насколько я понял, под этим сокращением подразумевается он) троить движок?
Да, ещё как.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


И разве может из за датчика положения коленвала (насколько я понял, под этим сокращением подразумевается он) троить движок?
ДПКВ определяет положение коленвала в ВМТ, считывая зубья на маховике и выдавая импульсы чтобы эбу знал в каком положении находится коленвал, изходя из этого, эбу управляет системой впрыска и зажигания, а теперь представь, что сигнал с ДПКВ идёт с пропусками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Спасибо. Вчера тоже с этим сидел разбирался, принцип понял. Хотя не по своей машине изучал вопрос. У соседа рено-эспайс не заводится. Во блин, где электроники наворочено. Как раз у себя на ДПКВ вообще даже не думал, даже не подозревал о наличии. Инерция мышления после наших карбюраторных машин без всяких наворотов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам разьем? Или все же датчик? И разве может из за датчика положения коленвала (насколько я понял, под этим сокращением подразумевается он) троить движок?

Сам разъем. Сказали, что если повториться датчик заменят. У меня из-за этого машина не заводилась, тахометр не работал, "чек" горел и движок троил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек уже погас еще в понедельник, когда ехал с Витебска и пока больше не загорался. Троение движка тоже можно сказать ушло, бывает, на холодную, когда заводишь, подтраивает и то через раз. Определиться бы где этот датчик стоит, посмотреть разъем. Книг то по машине еще нет. Если только по аналогии с МК искать. Опыта по инжекторным машинам никакого. Только осваиваю эту технику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Определиться бы где этот датчик стоит
Должен быть на коробке, в районе маховика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Определиться бы где этот датчик стоит, посмотреть разъем. Книг то по машине еще нет. Если только по аналогии с МК искать. Опыта по инжекторным машинам никакого. Только осваиваю эту технику.

Смотрите книгу по МК у нас моторы одинаковые. По-сути наша Джессика это рестайлинг МК, как заявляли китайцы!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек уже погас еще в понедельник, когда ехал с Витебска и пока больше не загорался. Троение движка тоже можно сказать ушло, бывает, на холодную, когда заводишь, подтраивает и то через раз. Определиться бы где этот датчик стоит, посмотреть разъем. Книг то по машине еще нет. Если только по аналогии с МК искать. Опыта по инжекторным машинам никакого. Только осваиваю эту технику.

У меня "чек" пропал у дилера. Думала ничего не найдут, оказалось в памяти остается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем приветы!Вчера пришли запчасти вот цены!

post-13349-0-37397600-1421506526_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем приветы!Вчера пришли запчасти вот цены!

нда! Ну ничо, у Мерседеса совсем цены грустные. :cg:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...