Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

ДПКВ двигатель 1.8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1
Grin

Grin

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 057 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

может есть у кого ни будь возможность сфотографировать ДПКВ со стороны клемм?

нужна фотография клемм датчика


  • 0

6cd028088f6f.gif


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Grin

Grin

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 057 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

все не надо

 

HNApLcx.png


  • 1

6cd028088f6f.gif


#3
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Стандартный разъём датчика скорости ТАЗ 2114-2115


  • 1


 


#4
Денис27

Денис27

    Новичок

  • Участники
  • 20 сообщений
  • Город:Самара
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Одна сторона  от газелевского ДПКВ или ДПРВ  А другая от ДПДЗ или РХХ той же газели.


  • 0

#5
fantomas

fantomas

    Старейшина

  • Участники
  • 673 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Всем привет. А есть аналог ДПРВ или датчика фаз по другому. Помню читал не так давно, что чуть ли не от тазов подходит, решил уточнить, может я что то не то понял.

Просто сдох датчик, машина не заводится, аналогов вроде нету, оригинал дороговат и ждать почти неделю.

из-за этого датчика машина не будет отказываться заводиться .. может вы имели ввиду ДПКВ - датчик положения колен. вала? Это по моему единственный датчик из за которого машина может отказаться заводиться, потому что не понимает где поршня находятся и куда пшикать горючку


  • 0

Geely GC6 + Haval H2


#6
Naumec

Naumec

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 544 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)
fantomas,Cam rocnogb 6or, как раз вы ошибаетесь. Первые системы впрыска не имели Датчика распредвала. И когда ломался Датчик коленвала, то двигатель не заводился. Как раз по причине "а я не знаю где поршня".
Тогда и был поставлен Датчик распредвала, что бы система всегда знала куда брызгать топливо. И тогда же появился "фазированый впрыск" или "распределенный впрыск". Теперь система впрыскивает топливо в конкретный цилиндр ( на старых системах впрыск шел парный, одновременно в два цилиндра).
На современных авто, с распределенным впрыском, пока работают оба датчика - впрыск идет строго по фазам. Если отказывает один из датчиков (не важно который) - то система переходит в аварийный режим и начинает впрыскивать топливо попарно, одновременно в два цилиндра (в этом случае двигатель все равно заведется и можно доехать до сервиса). И только если оба датчика перестали работать - то и система впрыска перестает работать.
  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#7
Angel

Angel

    Тюнер

  • Участники
  • 1 137 сообщений
  • Город:Котлас
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Ты тоже не совсем прав. При выходе из строя ДПКВ, не будет искры на свечах зажигания. Поэтому двигатель никогда не заведется с этой проблемой.
  • 0

nom_K896PX_29.png
ab274812.gif

1.gif

Был VW Passat Variant B5+ 2002 г.в.


#8
Naumec

Naumec

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 544 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)
Искра будет , так же парная, по второму датчику. Разумеется, если производитель вообще придерживается общепринятых стандартов и заложил нормальную программу управления в ЭБУ. Проверить очень просто: снимаем разъем с датчика и пробуем завести двигатель.
А на многих системах она всегда парная.

(Кстати, у тебя в подписи указан как бывший Пассат б5 ... Так вот он легко едет без одного из датчиков, только расход увеличивается существенно)
  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#9
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 156 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Лёшь, заметь, тебя уже неоднократно упрекали в любви оперировать общими, какими-то теоретическими сведениями не аргументируя это конкретными фактами по конкретной модели основанными на личном опыте. На Эмгранде при выходе из строя ДПКВ машина не заведётся, о чем Сергей и написал. Как будет себя вести машина при выходе из строя ДПРВ - я лично не знаю, но ДПКВ не даёт ей завестись.

 

И как это происходит на других авто малоизвестных и малограмотных автопроизводителей: 

 

 

производитель вообще придерживается общепринятых стандартов и заложил нормальную программу управления в ЭБУ

- не имеет значения.

 

То о чем пишет Альберт похоже действительно на ДПКВ, и при этом непонятно как Альберт понял что сдох ДПРВ?


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#10
Олег2013

Олег2013

    Старейшина

  • Участники
  • 581 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Всем привет. Не знаю, как у нас, а на ВАЗ-21103 без датчика положения коленвала двигатель отказывается заводится. Было такое несчастье на прежнем автомобиле. Думаю принцип работы у всех авто одинаков.


  • 1

1405843.jpg




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных