Перейти к содержанию

ДПКВ двигатель 1.8


Grin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

может есть у кого ни будь возможность сфотографировать ДПКВ со стороны клемм?

нужна фотография клемм датчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


все не надо

 

http://i.imgur.com/HNApLcx.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартный разъём датчика скорости ТАЗ 2114-2115

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна сторона  от газелевского ДПКВ или ДПРВ  А другая от ДПДЗ или РХХ той же газели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. А есть аналог ДПРВ или датчика фаз по другому. Помню читал не так давно, что чуть ли не от тазов подходит, решил уточнить, может я что то не то понял.

Просто сдох датчик, машина не заводится, аналогов вроде нету, оригинал дороговат и ждать почти неделю.

из-за этого датчика машина не будет отказываться заводиться .. может вы имели ввиду ДПКВ - датчик положения колен. вала? Это по моему единственный датчик из за которого машина может отказаться заводиться, потому что не понимает где поршня находятся и куда пшикать горючку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fantomas,@Cam rocnogb 6or, как раз вы ошибаетесь. Первые системы впрыска не имели Датчика распредвала. И когда ломался Датчик коленвала, то двигатель не заводился. Как раз по причине "а я не знаю где поршня".

Тогда и был поставлен Датчик распредвала, что бы система всегда знала куда брызгать топливо. И тогда же появился "фазированый впрыск" или "распределенный впрыск". Теперь система впрыскивает топливо в конкретный цилиндр ( на старых системах впрыск шел парный, одновременно в два цилиндра).

На современных авто, с распределенным впрыском, пока работают оба датчика - впрыск идет строго по фазам. Если отказывает один из датчиков (не важно который) - то система переходит в аварийный режим и начинает впрыскивать топливо попарно, одновременно в два цилиндра (в этом случае двигатель все равно заведется и можно доехать до сервиса). И только если оба датчика перестали работать - то и система впрыска перестает работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты тоже не совсем прав. При выходе из строя ДПКВ, не будет искры на свечах зажигания. Поэтому двигатель никогда не заведется с этой проблемой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искра будет , так же парная, по второму датчику. Разумеется, если производитель вообще придерживается общепринятых стандартов и заложил нормальную программу управления в ЭБУ. Проверить очень просто: снимаем разъем с датчика и пробуем завести двигатель.

А на многих системах она всегда парная.

 

(Кстати, у тебя в подписи указан как бывший Пассат б5 ... Так вот он легко едет без одного из датчиков, только расход увеличивается существенно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёшь, заметь, тебя уже неоднократно упрекали в любви оперировать общими, какими-то теоретическими сведениями не аргументируя это конкретными фактами по конкретной модели основанными на личном опыте. На Эмгранде при выходе из строя ДПКВ машина не заведётся, о чем Сергей и написал. Как будет себя вести машина при выходе из строя ДПРВ - я лично не знаю, но ДПКВ не даёт ей завестись.

 

И как это происходит на других авто малоизвестных и малограмотных автопроизводителей: 

 

 

производитель вообще придерживается общепринятых стандартов и заложил нормальную программу управления в ЭБУ

- не имеет значения.

 

То о чем пишет Альберт похоже действительно на ДПКВ, и при этом непонятно как Альберт понял что сдох ДПРВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Не знаю, как у нас, а на ВАЗ-21103 без датчика положения коленвала двигатель отказывается заводится. Было такое несчастье на прежнем автомобиле. Думаю принцип работы у всех авто одинаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...