Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Как подключиться после замка зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#11
Osteon

Osteon

    Посвященный

  • Участники
  • 187 сообщений
  • Город:Сургут
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Прочел. Спасибо, конечно, но - там все про Эмгранд, а уменя Визион. ОбЧая нить, конечно, понятна, хотя тонкостей много не понял - нет таких заморочек на Вижике. Промывка системы, я так понимаю, состоит в простом действии - залил-вылил дистилляшку. Я думал как-то по особенному, под давлением, да с применением химикатов каких, типа как промывочное масло при смене масла в двигателе...

 

А вот второй теме из всей очень богатой переписки понял только то, что термостат не помешало бы поменять...

 

Что касаемо указателя температуры - у меня никаких квадратиков нет, есть старая, добрая стрелка. Красненькая такая... :ca:  Так вот - когда завожу двиг, особенно сейчас, когда морозы начались, стрелка долго стоит на одном месте. Мне кто-то сказал, что все инжекторные двиги так работают - пока просто молотит вхолостую, стрелка очень долго будет стоять на месте. Как только поедешь, даже очень тихо, на 1-й педараче (это по белорусски :ca: ), она тут же начинает ползти вверх. Сейчас я в морозы завужусь, она минут 5 помолотит, стрелка не двигается, сажусь в холодную машину, и потихоньку, на первой, ногу с педали газа вообще убираю, еду метров 500-700, и тут же начинает ползти вверх стрелка. Потом помалу прибаляю ход, стрелка некоторое время идет вверх, потом проваливается вниз на 2-3 деления. Я так понимаю, срабатывает термостат. Следовательно, он рабочий. Если я правильно понимаю. И в дальнейшем, как бы ни ехал, быстро медленно ли, в жару в холод ли, с печкой с кондиционером ли - стрелка стоит всегда (!) как вкопанная ровно посредине шкалы указателя. Вот, в опчем, в основном вся работа указателя температуры. До таких тонкостей, как измерения поградусно, я не доходил. :bk:

 

А что касаемо помпы от Газели, то тут разноречивые мнения, причем у слесарей на СТОшках, только на разных. Один, который посоветовал поставить, говорит, что радиатор печки со временем забивается микровзвесями антифриза, и газелевская помпа это все выгоняет, второй говорит, что фигня это все, второй закон термодинамики (это не он, это я сказал, чтобы умнее казаться :ca: ), и как только включится доп. помпа, тут же резко начнет остывать двиг, со всеми вытекющими... :al:


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


но - там все про Эмгранд, а уменя Визион
У вас моторы одинаковые.


стрелка долго стоит на одном месте.
Первое деление 50-55 °С так что ты увидишь не сразу, пока из -10°С поднимется.


и тут же начинает ползти вверх стрелка. Потом помалу прибаляю ход, стрелка некоторое время идет вверх, потом проваливается вниз на 2-3 деления.
А вот этого не должно быть, меняй термостат, стрелка не должна падать!


помпы от Газели,
Это пусть на Жигули ставят, не надо это нам.
  • 0


 


#13
Osteon

Osteon

    Посвященный

  • Участники
  • 187 сообщений
  • Город:Сургут
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

За проваливание стрелки - я думал, это нормально... Когда ОЖ из большого круга с ОЖ из малого встречается... Впрочем, я термостат уже выписал, как придет - поменяю.

Сегодня ездил в другой город, туда-обратно почти 400 км, за бортом -20 / -26 было. В общем, в салоне было не холодно, но и далеко не жарко. У сына на пассажирском сиденье долго мерзли ноги, хотя он в двух теплых носках был, и в унтах... Только когда включил на полную печку, в режиме "только в пол" - стрелка вниз, при температуре "HI" - через полчаса ноги помалу согрелись...

Отпишусь, когда термостат поменяю...


  • 0

#14
Osteon

Osteon

    Посвященный

  • Участники
  • 187 сообщений
  • Город:Сургут
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП


Это пусть на Жигули ставят, не надо это нам.

Если нам не надо, а холодно? Из принципа и из патриотичности тоже мерзнуть не хочется... Да чего бы не поставил, чтобы согреться...


  • 0

#15
iso

iso

    Гость

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город:запорожье
  • Имя:сергей
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2009
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Промыть печку, переставить датчик температуры салона (все просто только желание) и будет вам жарко !!! Я столкнулся с этой проблемой в прошлом году,решал тоже зимой, эффект потрясающий сейчас стойт 23 градуса (но у нас -5) в салоне комфортно,а колхозить с помпой????? Если интересно опишу как промывал! да а прошлую зиму на максимум и никак.


  • 0

#16
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 619 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

iso, Заполни профиль. Будет намного меньше вопросов в будущем!


  • 1

#17
ViktorB3

ViktorB3

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 020 сообщений
  • Город:Балашов
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2009
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Vision (FC) (2010)

Странно, у меня ближний и габариты гаснут если вытащить ключ где-то секунд через 30.

А с чем хотите экспериментировать?

Эт если темно. Стоит датчик света. Вот он и "командует"! Во всяком случае - у меня, когда светло, выключается сразу после изъятия ключа.

Вадим! А по-поводу подключения допов - смотри схему! В блоке предохранителей есть резервные. Моно проверить на каких появляется напруга при включении зажигания.

З.Ы. Насколько я понимаю современный принцип построения эл.снабжения автомобиля - при отсутствии ключа в замке зажигания должно быть минимум запитанных элементов автомобиля! Пожаробезопасность!


  • 1

a_1_0_9_11_10.gif
nom_M072TH_64.png
nom_T114HC_64.png
146665-5.png1.gifИ море здоровья!!!


#18
Osteon

Osteon

    Посвященный

  • Участники
  • 187 сообщений
  • Город:Сургут
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Промыть печку, переставить датчик температуры салона (все просто только желание) и будет вам жарко !!! Я столкнулся с этой проблемой в прошлом году,решал тоже зимой, эффект потрясающий сейчас стойт 23 градуса (но у нас -5) в салоне комфортно,а колхозить с помпой????? Если интересно опишу как промывал! да а прошлую зиму на максимум и никак.

 

1. Где этот датчик, как и куда его переставить?

2. Очень интересно, как промывал! Опиши, пожалуйста! Хотя бы вкратце.


  • 0

#19
Osteon

Osteon

    Посвященный

  • Участники
  • 187 сообщений
  • Город:Сургут
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Вадим! А по-поводу подключения допов - смотри схему! В блоке предохранителей есть резервные. Моно проверить на каких появляется напруга при включении зажигания.

З.Ы. Насколько я понимаю современный принцип построения эл.снабжения автомобиля - при отсутствии ключа в замке зажигания должно быть минимум запитанных элементов автомобиля! Пожаробезопасность!

Обязательно смотреть буду! Сейчас лето уже скоро, так что покопаюсь... Спасибо!


  • 0

#20
ViktorB3

ViktorB3

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 020 сообщений
  • Город:Балашов
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2009
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Vision (FC) (2010)

Вадим! И как? Получилось?


  • 0

a_1_0_9_11_10.gif
nom_M072TH_64.png
nom_T114HC_64.png
146665-5.png1.gifИ море здоровья!!!




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных