Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

неприятный стук в рулевом.

Geely Otaka (CK)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#11
kandelabr

kandelabr

    Новичок

  • Участники
  • 5 сообщений
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

kandelabr, Где взял Отаку 13-го года?!))) Кожух под рулём разбери, там всё поймёшь! 

Ну я из Украины (не хочу только что бы это повлияло Ваше отношение ко мне). Купил в апреле 2014, выпущена в 13 году, у нас она правда называется CK new. Пожалел уже 10 раз о ее покупке. После 1 км начала стучать рейка по бурковке, и руль крутиться то тяжелее то легче (без усилителя..) 

 еду на первый хороший толковый сервис (что за сервисы писать не буду, что бы не подумали реклама, но все проверены и делалось все в моем присутствии.) Первым делом как у них принято делают диагностику ходовой, все ок дальше крутят руль, дергают рейку, вердик никаких проблем особо нет, стук может давать карданчик... что но точно сказать не могут т.к. нужно снимать рейку. Еду на второй сервис говорю о проблеме, опять диагностика ходовой, опять со всем всем ок, при кручении руля на месте иногда проскакивает щелчок, пытаются понять где и что дает щелчок... Вывод толь рейка, толь карданчик, но ничего страшного нет, ни люфта в рейке ничего.. все как бы отлично. Что бы понять точно предлагают снять рейку. Я соглашаюсь приезжаю на следующий день, снимают рейку дергают карданчик ни люфтов ничего в нем нет. единственное что сам он им просто не нравится. Далее "дают направление" к толковому "реечнику", т.к. человек делает хорошо у него очередь, записываюсь жду неделю, наступает судный день, еду опять все начинается с диагностики ходовой тут уже ее делали с пол часа, дергали, качали так что ого го. Снимаем рейку, проверяем карданчик, вроде бы все хорошо. Мастер идет разбирать рейку, я гуляю возле машины. Возвращается с рейкой, говорит состояние новой рейки, все зубцы ок. Единственное что говорит что сделал, немного уплотнил подшипник (как именно правда я не знаю), еще жалуется что тут стоит стопорное кольцо, а в ланосах в рейке этот подшипник поджимается гайкой. Собираем все назад, делаю схождение. Руль вращается немного тугее.. И о чудо стука нет, в ямках я даже начинаю слышать как делают "пш" амортизаторы.. казалось бы все хорошо, но хорошо ровно на 200 км, через 200 км опять все возвращается. Зима, езжу еще пару тысяч км со стуком, на пробеге 10 000 звоню опять этому реечнику, жду неделю приезжаю, опять минут 40 дергаем всю ходовую. Крутим руль, иногда присутствует щелчок. "Мнение" не утверждение, а именно мнение реечника что подшипник берет на излом от сюда появляется щелчок. Сам подшипник когда он разбирал рейку смотрел говорит все ок, менять его не нужно. Проезжаемся с ним за рулем.. Говорит что он не знает что еще делать, раз на заводе не смогли сделать что бы все работало как нужно... то и он вряд ли сможет, говорит езди как есть, что с ходовой, что с рейкой все в порядке.

  Так же на пробеге 10 тысяч начала шелестеть кпп, на скорости от 30 км, на 60-80 довольно сильно. на 11 тысячах пробега еду на сервис диагноз кпп, так же за одно диагностика ходовой, вывод разбита втулка рулевой, уже есть небольшой стук при дергании, подстукивают опорные подшипники... Вскоре накроются косточки стабилизатора..

Что с коробкой могло произойти не знаю, масло купил на экзисте  CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90  Залил его еще на 6 тысячах, масло хорошее... Более подробно про коробку опишу в теме про Кпп

-----------

Что бы разобрать кожух под рулем руль снимать не нужно ?


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 610 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)


Ну я из Украины (не хочу только что бы это повлияло Ваше отношение ко мне).
С этим у нас тут проблем нет!)))))
  • 1

#13
kandelabr

kandelabr

    Новичок

  • Участники
  • 5 сообщений
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

так скажете пожалуйста это нужно снять пластик сразу под рулем что бы получить доступ к крестовине, или еще чего то ?


  • 0

#14
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 610 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

kandelabr, Думаю да. Не поленись, наклонись и посмотри что там под рулём! 


  • 0



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely Otaka (CK)

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных