Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Разряжается аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21
DorGen

DorGen

    Новичок

  • Участники
  • 7 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Геннадий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2010)

    Подскажи место установки кнопки и если можно фото самой кнопки и подключение , буду очень благодарен.

У самого уже после простоя двух недель машина может не завестись , ток утечки нет - всё в норме , просто родному

АКБ уже четвёртый год , садит :   Бортовой , навигатор и сигнализация .

   Пока снимаю клему и не каких проблем , хотел установить массу , но у нас два провода от АКБ отходит (одн к кузову

второй к КПП), надо две массы ставить

Сегодня днём сделаю и выложу.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
DorGen

DorGen

    Новичок

  • Участники
  • 7 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Геннадий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2010)

Ещё вот что.

1. Это "рецепт" для ленивых. Конечно так не должно быть

2. Машина стоит на платной стоянке, поэтому использую отключение массы с ВЫКЛЮЧЕННОЙ согнализацией (ключиком). Иначе сигналка "думает", что "спёрли" аккум и орёт :cf: . Соответственно, нет контроля и за дверьми и пр.. На время эксплуатации можно всё вернуть включить сигналку.

 

ЗЫ Фото вечером выложу, а пока немного лирики.

 

Сначала поставил эту:

 - крякнула сразу: под капотом большая температура

vk318b_uhl.jpg


  • 0

#23
DorGen

DorGen

    Новичок

  • Участники
  • 7 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Геннадий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2010)
Как-то так:
 
IMG 20140911 120908
 
IMG 20140911 120833

  • 1

#24
Krovosos

Krovosos

    Житель

  • Участники
  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010

 У меня это место занято под блок ДХО , надо искать другое место ( и желательно что бы капот не подымать ) ,

сколько такая масса стоит , вроде она самая надёжная и дорогая , от чего она ( Камаз или с другой машины)  ? 

  Подсоединил под болт родной минусовой клеммы ? у меня мысля проскакивала 

такая - к  минусовой клемме подсоединить провод и к массе   и не надо не чего мудрить и 

можно вернуть всё в первоначальное состояние . 

   Замечаний по работе нет ? Провод не греется (перемычка от родной минусовой клеммы к массе ) ? 

 За фото и реализацию идеи +1

Я вот думаю установить вот на подобии этого что то (прямой или угловую) ,

и минусовую клемму подсоединить к  этой массе (второе фото) ,

в Китае баксов пять стоит 

Прикрепленные изображения

  • Масса выключения.jpg
  • Выключатель массы 2.jpg
  • Масса АКБ 3.jpg

  • 0

3213.png


#25
NVP

NVP

    Старейшина

  • Участники
  • 969 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK

Вот самый простой по реализации вариант включения/отключения массы автомобиля. Кнопка находится внутри салона (скрытно). Сели - включили переключатель - вставили ключ в замок зажигания - повернули - все работает. Все будет работать до тех пор пока вы не отключите тумблер. 

d82bbdb1f612t.jpg


  • 0

#26
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 356 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Отключать можно не минус, а плюс, тогда получится отключать цепи выборочно и глюков, связанных с пропаданием массы не будет.

Вот и я про то ПЛЮС отключать,и ничего глючить не будет


  • 0

#27
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Я вот только не могу понять, за чем отключать питание, ведь каждое отключение вызовет сброс памяти ЭБУ, настроек магнитолы(у кого стоят часы, тоже сбросятся)

Акум на 45А/ч разрядится через 46 дней, нет смысла отключать.


  • 0


 


#28
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 356 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Я вот только не могу понять, за чем отключать питание, ведь каждое отключение вызовет сброс памяти ЭБУ, настроек магнитолы(у кого стоят часы, тоже сбросятся)
Акум на 45А/ч разрядится через 46 дней, нет смысла отключать.

Безопасность еще никто не отменял,Паш это так на всякий случай для любителей "массы"
  • 0

#29
allhimik

allhimik

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


для любителей "массы"
Потом у любителей массы появятся новые проблемы и новые ПОЧЕМУ.
  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#30
Krovosos

Krovosos

    Житель

  • Участники
  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010

Я вот только не могу понять, за чем отключать питание, ведь каждое отключение вызовет сброс памяти ЭБУ, настроек магнитолы(у кого стоят часы, тоже сбросятся)

Акум на 45А/ч разрядится через 46 дней, нет смысла отключать.

     Да если только машина чистая и не чего не подвешано из доп. эл. оборудования  , у меня и три недели простоит и заведётся ,

(если всё отключено) , а постоянно дёргать разъёмы не охота , масса удобней .

  Музыку не слушаю , время -  у меня на руке часы есть .

  0,04-0,05 А -  замеры при не подключённом навесном оборудовании , при подключении БК (в разъём ОБД) ток становится

почти 0,1 Ампер , регистратор , сигналку и т.д. - пускай ток  будет 0,3 А  умножим на 24 часа (сутки )  получаем 7,2 Ампера в сутки ,

через пять дней АКБ мёртвый (7,2Ампер * 5дня  = 36 А )

  Сейчас езжу мало , бензин очень дорогой - почти 40 рублей за литр , да такого качества , что на бензин не похоже .  

Ну а если ездить через день , да и раз в неделю я выезжал и всё нормально было - минус не снимал с АКБ , всё

навесное оборудование не отключал и не чего не разряжалось , а сейчас машина простаивает и доходит до двух недель  


  • 0

3213.png




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных