Перейти к содержанию

Разряжается аккумулятор


Андрюха-1
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

    Подскажи место установки кнопки и если можно фото самой кнопки и подключение , буду очень благодарен.

У самого уже после простоя двух недель машина может не завестись , ток утечки нет - всё в норме , просто родному

АКБ уже четвёртый год , садит :   Бортовой , навигатор и сигнализация .

   Пока снимаю клему и не каких проблем , хотел установить массу , но у нас два провода от АКБ отходит (одн к кузову

второй к КПП), надо две массы ставить

Сегодня днём сделаю и выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ещё вот что.

1. Это "рецепт" для ленивых. Конечно так не должно быть

2. Машина стоит на платной стоянке, поэтому использую отключение массы с ВЫКЛЮЧЕННОЙ согнализацией (ключиком). Иначе сигналка "думает", что "спёрли" аккум и орёт :cf: . Соответственно, нет контроля и за дверьми и пр.. На время эксплуатации можно всё вернуть включить сигналку.

 

ЗЫ Фото вечером выложу, а пока немного лирики.

 

Сначала поставил эту:

 - крякнула сразу: под капотом большая температура

http://avtocom.com/catalog/picture/vk318b_uhl.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то так:

 

IMG 20140911 120908


 

IMG 20140911 120833


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У меня это место занято под блок ДХО , надо искать другое место ( и желательно что бы капот не подымать ) ,

сколько такая масса стоит , вроде она самая надёжная и дорогая , от чего она ( Камаз или с другой машины)  ? 

  Подсоединил под болт родной минусовой клеммы ? у меня мысля проскакивала 

такая - к  минусовой клемме подсоединить провод и к массе   и не надо не чего мудрить и 

можно вернуть всё в первоначальное состояние . 

   Замечаний по работе нет ? Провод не греется (перемычка от родной минусовой клеммы к массе ) ? 

 За фото и реализацию идеи +1

Я вот думаю установить вот на подобии этого что то (прямой или угловую) ,

и минусовую клемму подсоединить к  этой массе (второе фото) ,

в Китае баксов пять стоит 

post-2176-0-78290800-1410449552_thumb.jpg

post-2176-0-37908900-1410450339_thumb.jpg

post-2176-0-42478400-1410450927_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот самый простой по реализации вариант включения/отключения массы автомобиля. Кнопка находится внутри салона (скрытно). Сели - включили переключатель - вставили ключ в замок зажигания - повернули - все работает. Все будет работать до тех пор пока вы не отключите тумблер. 

http://s41.radikal.ru/i094/1409/03/d82bbdb1f612t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключать можно не минус, а плюс, тогда получится отключать цепи выборочно и глюков, связанных с пропаданием массы не будет.

Вот и я про то ПЛЮС отключать,и ничего глючить не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот только не могу понять, за чем отключать питание, ведь каждое отключение вызовет сброс памяти ЭБУ, настроек магнитолы(у кого стоят часы, тоже сбросятся)

Акум на 45А/ч разрядится через 46 дней, нет смысла отключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот только не могу понять, за чем отключать питание, ведь каждое отключение вызовет сброс памяти ЭБУ, настроек магнитолы(у кого стоят часы, тоже сбросятся)

Акум на 45А/ч разрядится через 46 дней, нет смысла отключать.

Безопасность еще никто не отменял,Паш это так на всякий случай для любителей "массы"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


для любителей "массы"
Потом у любителей массы появятся новые проблемы и новые ПОЧЕМУ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот только не могу понять, за чем отключать питание, ведь каждое отключение вызовет сброс памяти ЭБУ, настроек магнитолы(у кого стоят часы, тоже сбросятся)

Акум на 45А/ч разрядится через 46 дней, нет смысла отключать.

     Да если только машина чистая и не чего не подвешано из доп. эл. оборудования  , у меня и три недели простоит и заведётся ,

(если всё отключено) , а постоянно дёргать разъёмы не охота , масса удобней .

  Музыку не слушаю , время -  у меня на руке часы есть .

  0,04-0,05 А -  замеры при не подключённом навесном оборудовании , при подключении БК (в разъём ОБД) ток становится

почти 0,1 Ампер , регистратор , сигналку и т.д. - пускай ток  будет 0,3 А  умножим на 24 часа (сутки )  получаем 7,2 Ампера в сутки ,

через пять дней АКБ мёртвый (7,2Ампер * 5дня  = 36 А )

  Сейчас езжу мало , бензин очень дорогой - почти 40 рублей за литр , да такого качества , что на бензин не похоже .  

Ну а если ездить через день , да и раз в неделю я выезжал и всё нормально было - минус не снимал с АКБ , всё

навесное оборудование не отключал и не чего не разряжалось , а сейчас машина простаивает и доходит до двух недель  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...