Перейти к содержанию

Разряжается аккумулятор


Андрюха-1
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Объясни, за чем подключать БК, регистратор на прямую?

Сигналка и ЦЗ возьмут не более 0.05 Ампера.

 

0,04-0,05 А - замеры при не подключённом навесном оборудовании

 

Скорее всего замерял не точным мультиметром.

ЦЗ не более 0.03, сигналка не более 0.025, либо замерял с сигналкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


БК подключён к разъёму ОБД  ,  иначе его не подключить -  prestige v55 ,

0,04 - 0,05 А  - при отключённой сигналке и без навесного , это идеальные показания

для нашей машинки , замер был правильный и точный .

   Кстате массу ( выкладывал фото на предыдущей странице ) заказал жду , стоит чуть

больше четырёх баксов , как получу и установлю обязательно отпишусь.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pavel43rus

Паш! Ты ELMку вынимаешь из гнезда? Она тоже постоянно под напругой. Так вот. У меня стояла она 1,5 года. Сига,магнитола. И ничего не разряжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


0,04 - 0,05 А - при отключённой сигналке и без навесного , это идеальные показания для нашей машинки ,
А почему у других 0.03?

 

 


БК подключён к разъёму ОБД
В разъёме используешь один провод (К-лайн), минус с кузова, плюс после замка зажигания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько такая масса стоит , вроде она самая надёжная и дорогая , от чего она ( Камаз или с другой машины)  ? 

  Подсоединил под болт родной минусовой клеммы ? у меня мысля проскакивала 

такая - к  минусовой клемме подсоединить провод и к массе   и не надо не чего мудрить и 

можно вернуть всё в первоначальное состояние . 

   Замечаний по работе нет ? Провод не греется (перемычка от родной минусовой клеммы к массе (см.1-е фото). Т.о. Всегда можно всё вернуть в первозданный вид ;)

Не был 2 дня - не отвечал.

Стоит рублей 160. Называется "ВК 318". К кнопке купить провод с клеммой и провод под крепление. От (-) АКБ провод к болту разъёма кнопки. К родной клемме прикрутить второй провод и другой конец к массе (см. 1-ое фото)

 

Замечаний нет - провод не греется, часы сбиваются, ну и фиг с ними. Я не всегда знаю, когда мне понадобится машина, поэтому отключаю полюбому на стоянке.

  Вообще, в кнопке массы есть не маловажный плюс.

 

1. На моих глазах сгорела копейка (году в 1978-м) за 5 минут.

2. Ехал как-то с приятелем - коса задымилась прям на ходу. С трудом загасили - клемму смогли сдёрнуть.

3. Как-то на "Волге" попал в ДТП: въехали в зад, разбиты были габариты и помято крыло. Работала в итоге только аварийка. Поставил у дома, через время сработала сигнализация. Посмотрел, начала гореть. Огнетушитель не помог, сдёрнул клемму и погасил. Тогда столкнулся с заменой косы - жуткий гемор... .

4. Бережёного БОГ бережёт ;).

 

Конечно, электронная кнопка очень удобна, но опять-же лень, да и от перечисленных неприятностей может не спасти.

Массу в салон тянуть - очень практично, но сверлить дырки, тянуть силовой провод.. .

На мой взгляд кнопку ставить ОДНОЗНАЧНО и, обязательно обратиться к электрику по-поводу утечки. Перед Джилькой была Ауди А6. Как-то простояла 2 месяца зимой в морозы до 35. Пришёл, завёл, поехал! Причём была дизель, ц.замок, магнитола, сигналка, подогрев сидений, не было только проблем. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


1. На моих глазах сгорела копейка (году в 1978-м) за 5 минут. 2. Ехал как-то с приятелем - коса задымилась прям на ходу. С трудом загасили - клемму смогли сдёрнуть. 3. Как-то на "Волге" попал в ДТП: въехали в зад, разбиты были габариты и помято крыло. Работала в итоге только аварийка. Поставил у дома, через время сработала сигнализация. Посмотрел, начала гореть. Огнетушитель не помог, сдёрнул клемму и погасил. Тогда столкнулся с заменой косы - жуткий гемор... . 4. Бережёного БОГ бережёт .
 

Смени аватар на зеленый! А то страшно становится! Да и профиль заполни за одно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


1. На моих глазах сгорела копейка (году в 1978-м) за 5 минут.
Это болезнь на классике, провод расплавляется от касания с коллектором.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


1. На моих глазах сгорела копейка (году в 1978-м) за 5 минут. 2. Ехал как-то с приятелем - коса задымилась прям на ходу. С трудом загасили - клемму смогли сдёрнуть. 3. Как-то на "Волге" попал в ДТП: въехали в зад, разбиты были габариты и помято крыло. Работала в итоге только аварийка. Поставил у дома, через время сработала сигнализация. Посмотрел, начала гореть. Огнетушитель не помог, сдёрнул клемму и погасил. Тогда столкнулся с заменой косы - жуткий гемор...
Такое ощущение что преследует злой рок под названием халатность и разгильдяйство, я видел много машин, где провода болтались на соплях, соеденения скрутки толком не заизолированы, предохранители не того номинала а то и вовсе жучки, АКБ не закреплен к кузову, вобщем много можно перечислять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В (посте №25) было предложено сделать размыкатель "масса" на автомобильных реле. Еще вариант на транзисторе мосфет (коммутируемый большой ток до 160А).

 

http://s017.radikal.ru/i408/1409/3e/87f9d9564e17t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...