Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Разряжается аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#31
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Объясни, за чем подключать БК, регистратор на прямую?

Сигналка и ЦЗ возьмут не более 0.05 Ампера.

 

0,04-0,05 А - замеры при не подключённом навесном оборудовании

 

Скорее всего замерял не точным мультиметром.

ЦЗ не более 0.03, сигналка не более 0.025, либо замерял с сигналкой.


  • 0


 


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
Krovosos

Krovosos

    Житель

  • Участники
  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010

БК подключён к разъёму ОБД  ,  иначе его не подключить -  prestige v55 ,

0,04 - 0,05 А  - при отключённой сигналке и без навесного , это идеальные показания

для нашей машинки , замер был правильный и точный .

   Кстате массу ( выкладывал фото на предыдущей странице ) заказал жду , стоит чуть

больше четырёх баксов , как получу и установлю обязательно отпишусь.   


  • 0

3213.png


#33
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 610 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

pavel43rus

Паш! Ты ELMку вынимаешь из гнезда? Она тоже постоянно под напругой. Так вот. У меня стояла она 1,5 года. Сига,магнитола. И ничего не разряжается.


  • 0

#34
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


0,04 - 0,05 А - при отключённой сигналке и без навесного , это идеальные показания для нашей машинки ,
А почему у других 0.03?


БК подключён к разъёму ОБД
В разъёме используешь один провод (К-лайн), минус с кузова, плюс после замка зажигания.
  • 0


 


#35
DorGen

DorGen

    Новичок

  • Участники
  • 7 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Геннадий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2010)

сколько такая масса стоит , вроде она самая надёжная и дорогая , от чего она ( Камаз или с другой машины)  ? 

  Подсоединил под болт родной минусовой клеммы ? у меня мысля проскакивала 

такая - к  минусовой клемме подсоединить провод и к массе   и не надо не чего мудрить и 

можно вернуть всё в первоначальное состояние . 

   Замечаний по работе нет ? Провод не греется (перемычка от родной минусовой клеммы к массе (см.1-е фото). Т.о. Всегда можно всё вернуть в первозданный вид ;)

Не был 2 дня - не отвечал.

Стоит рублей 160. Называется "ВК 318". К кнопке купить провод с клеммой и провод под крепление. От (-) АКБ провод к болту разъёма кнопки. К родной клемме прикрутить второй провод и другой конец к массе (см. 1-ое фото)

 

Замечаний нет - провод не греется, часы сбиваются, ну и фиг с ними. Я не всегда знаю, когда мне понадобится машина, поэтому отключаю полюбому на стоянке.

  Вообще, в кнопке массы есть не маловажный плюс.

 

1. На моих глазах сгорела копейка (году в 1978-м) за 5 минут.

2. Ехал как-то с приятелем - коса задымилась прям на ходу. С трудом загасили - клемму смогли сдёрнуть.

3. Как-то на "Волге" попал в ДТП: въехали в зад, разбиты были габариты и помято крыло. Работала в итоге только аварийка. Поставил у дома, через время сработала сигнализация. Посмотрел, начала гореть. Огнетушитель не помог, сдёрнул клемму и погасил. Тогда столкнулся с заменой косы - жуткий гемор... .

4. Бережёного БОГ бережёт ;).

 

Конечно, электронная кнопка очень удобна, но опять-же лень, да и от перечисленных неприятностей может не спасти.

Массу в салон тянуть - очень практично, но сверлить дырки, тянуть силовой провод.. .

На мой взгляд кнопку ставить ОДНОЗНАЧНО и, обязательно обратиться к электрику по-поводу утечки. Перед Джилькой была Ауди А6. Как-то простояла 2 месяца зимой в морозы до 35. Пришёл, завёл, поехал! Причём была дизель, ц.замок, магнитола, сигналка, подогрев сидений, не было только проблем. Как-то так.


  • 1

#36
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 396 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


1. На моих глазах сгорела копейка (году в 1978-м) за 5 минут. 2. Ехал как-то с приятелем - коса задымилась прям на ходу. С трудом загасили - клемму смогли сдёрнуть. 3. Как-то на "Волге" попал в ДТП: въехали в зад, разбиты были габариты и помято крыло. Работала в итоге только аварийка. Поставил у дома, через время сработала сигнализация. Посмотрел, начала гореть. Огнетушитель не помог, сдёрнул клемму и погасил. Тогда столкнулся с заменой косы - жуткий гемор... . 4. Бережёного БОГ бережёт .
 

Смени аватар на зеленый! А то страшно становится! Да и профиль заполни за одно.


  • 0

1921.png


#37
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


1. На моих глазах сгорела копейка (году в 1978-м) за 5 минут.
Это болезнь на классике, провод расплавляется от касания с коллектором.
  • 0


 


#38
allhimik

allhimik

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


1. На моих глазах сгорела копейка (году в 1978-м) за 5 минут. 2. Ехал как-то с приятелем - коса задымилась прям на ходу. С трудом загасили - клемму смогли сдёрнуть. 3. Как-то на "Волге" попал в ДТП: въехали в зад, разбиты были габариты и помято крыло. Работала в итоге только аварийка. Поставил у дома, через время сработала сигнализация. Посмотрел, начала гореть. Огнетушитель не помог, сдёрнул клемму и погасил. Тогда столкнулся с заменой косы - жуткий гемор...
Такое ощущение что преследует злой рок под названием халатность и разгильдяйство, я видел много машин, где провода болтались на соплях, соеденения скрутки толком не заизолированы, предохранители не того номинала а то и вовсе жучки, АКБ не закреплен к кузову, вобщем много можно перечислять.
  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#39
NVP

NVP

    Старейшина

  • Участники
  • 970 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK

В (посте №25) было предложено сделать размыкатель "масса" на автомобильных реле. Еще вариант на транзисторе мосфет (коммутируемый большой ток до 160А).

 

87f9d9564e17t.jpg


  • 0

#40
Юра

Юра

    Участник

  • Участники
  • 78 сообщений

NVP,

 

Покажешь работу стартера, на

транзисторе мосфет

 

?  Не мешайте машине работать.


  • 0
Автоэлектрик- инжекторщик. Запорожье 0662710766



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных