Перейти к содержанию

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА


Bratello
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На 8,5 тыс. км при проезде по небольшим кочкам появился стук (вроде как мороженная картошка катается) в сервисе (по телефону) посоветовали посмотреть стойки переднего стабилизатора, так и есть, при боковом качании левая стойка, даже на ощупь чувствуется постукивает в соединении со стабилизатором, "спецы" говорят - ничего страшного. Так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 311
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Страшного ничего, но то что это произошло на 8.5 тыщ пробега это абзац. Езжай к ним по гарантии и пусть бесплатно всё меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 8,5 тыс. км при проезде по небольшим кочкам появился стук (вроде как мороженная картошка катается) в сервисе (по телефону) посоветовали посмотреть стойки переднего стабилизатора, так и есть, при боковом качании левая стойка, даже на ощупь чувствуется постукивает в соединении со стабилизатором, "спецы" говорят - ничего страшного. Так ли это?

Чего там страшного. Слышал когда-нибудь про машину под названием Ниссан Альмера классик? Так вот там, (жаль не помню почему), вообще не стали ставить передние стойки стабилизатора. Нет стоек - нет проблем:)

Удивительно, что на таком маленьком пробеге застучала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 8,5 тыс. км при проезде по небольшим кочкам появился стук (вроде как мороженная картошка катается) в сервисе (по телефону) посоветовали посмотреть стойки переднего стабилизатора, так и есть, при боковом качании левая стойка, даже на ощупь чувствуется постукивает в соединении со стабилизатором, "спецы" говорят - ничего страшного. Так ли это?

 

Застучала эта хрень справа где-то после 30-ки тысяч. В мороз пока не прогреется - не стучала, потеплело - стало напрягать, пришлось не дожидаясь ТО ехать к дилеру.

На 37-и тысячах заменили переднюю правую стойку по гарантии. И тут появилось СТРАШНОе - при вращении рулевого периодические (не всегда) стало щёлкать!

Да громко - не то что картоха пересыпалась. В салоне чётко понятно откуда звук и снаружи - явно за ПП колесом.

Типо едешь себе спокойненько - ноль эмоций, а стоит стоя или очень медленно под нагрузкой (вылезал в горку на дорогу с грунотовки) - как даст!

 

Крутил-вертел на стоянке - то щёлкнет, то нет. Чуть сдвинешь машину и повертишь колёсами - щёлк. Причём щёлкает когда колёса примерно прямо стоят - ничего за колесом не видно, а ямы нет. (

Начал звонить дилеру - типо не парься, мы не экстросексы - нужна диагностика. Записался через две недели. 

Спрашиваю - ездить-то хоть можно? Ничего не отвалится? Можно - грят, а если что сам себе буратино.

 

Чему там вообще щёлкать? А то колёсики разъедутся на трассе в разные стороны и привет. (

 

ЗЫ Мысль пришла - может защиту криво прикрутили? Надо будет глянуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опорные подшипники. Это давно и много описано в теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутил-вертел на стоянке - то щёлкнет, то нет....

 А описывает то как, аж дух захватывает. Дмитрий, который вон там  :cl:  написал, прав на 99,9 %. Сравни как выглядят подшипники с одной стороны и с другой. Скорее всего разрыв будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрыва не будет, имхо. Будет разбит(изношен) сам подшипничек. Он там "детский", ну и качество сами знаете...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравни как выглядят подшипники с одной стороны и с другой. Скорее всего разрыв будет видно.

 

Круглые резинки посередине чашек отковырять?

Дилер там точно шаловливыми ручками полазил - пыль стёрта, какие-то следы маслянистые и вообще... криво как-то стоит. Отвёрткой ковырнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они легко снимаются без применения инструментов, но под резиновым пыльником вы кроме штока амо и его гайки не увидите. Судя по вашим постам, я бы посоветовал вам обратиться для диагностики в сервис и не обязательно официальный! Иногда это даже полезнее...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело такое - с погромыхивающей стойкой проходил ТО. Как обычно просил посмотреть ходовую - раз в три-четыре недели покатушки на Волгу, а дороги в Тверской губернии рокады напоминают. Сказали что нормуль. А оказалось не нормуль.

Могли поменять на ТО - могли, но не захотели. Пришлось тратить свой законный выходной - два болта открутить-прикрутить заняло с 9-00 до 13-00.

И то, только тогда, когда конкретно сказал что и где гремит.

 

Токо непонятно - нахрена они эту заглушку трогали - может чего отвертели, а оно теперь и хлопает.

 

Потому и спрашиваю где искать эти подшипники - сначала сам гляну-послушаю, а потом ткну носом настойчиво попрошу специалистов.

 

Сегодня вот в движении опять щёлкнуло... (

 

А что касается неофициалов - пытался тут подъехать в несколько ара-сервисов. Не беруться - грят "ну его нах твоего кетайца".

Им и без китайцев есть чем заняться - подъёмники на недели вперёд расписаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...