Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Стук спереди


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#101
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 670 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

у нас 3 варианта может быть (больные места) это заводские стойки стабилизатора быстро изнашиваются, втулки стабилизатора и рейка

После замены втулок особой разницы не заметил, проехал на штатных больше полтинника, и как некоторые писали что после их замены чуть ли не другая машина полная ерунда, думаю если бы не стук, я бы ещё на этих втулках ездил, ну а так зато теперь в ближайшее время втулки точно менять не нужно будет, думаю вот и вторую стойку стаба  заменить на такую же, сейчас просто с деньгами напряг, а так я бы обе заменил.


  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


Полезная реклама

Полезная реклама

#102
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 714 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


После замены втулок особой разницы не заметил
Китай Китаю рознь, у меня втулки отходили 6000км, кому на 20 000 хватило.
  • 0

#103
Митрич

Митрич
  • Чжунши

  • 207 сообщений
  • Город:Самара
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Китай Китаю рознь, у меня втулки отходили 6000км, кому на 20 000 хватило.

Сегодня заменил стойки стабилизатора,прошли 23 000 т.км. когда сняли,оказалось,что можно было и ещё столько же на них проехать,практически в идеальном состоянии.А поменять решил,так как практически с новья,что то подстукивало,когда по колдобинам на скорости проезжаешь и как бы в руль отдаёт. Но теперь осталось только на рейку грешить,так как с мастером весь передок проверили,всё в идеале,втулки стаба то же поменены.

P.S. Да, карданчики проверили, то же всё протянуто на совесть.


  • 1


#104
Vladimir_ch

Vladimir_ch
  • Сяши

  • 186 сообщений
  • Город:Симферополь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

У меня если на большую кочку залетаешь,  слышен скрип, т. е. при сильном сжатии пружины. Я так понимаю  это втулки стабилизатора? Особо не напрягает, т.к. в основном скрипа нет на обычной дороге. Пробег 3 т км.


  • 1

#105
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 670 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

странно, когда гайку откручиваешь почти всегда проворачивается и для этого сделана звездочка или шестигранник внутри болта, что бы можно было избежать прокручивания.

Не всегда, у меня тоже без использования шестигранника отвернулись обе гайки, железная щётка и ВДэшка сделали своё дело.


  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#106
Angel

Angel
  • Тюнер

  • 1 048 сообщений
  • Город:Котлас
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

На прошлой неделе сделал полную диагностику передней и задней подвески. Причиной диагностики стал стук слева спереди. Приговорили левый наконечник и тягу. Всё остальное В ИДЕАЛЕ, включая сайлентблоки и шаровые. Решил поменять тяги с наконечниками с обеих сторон, чтоб не думалось. Заказал. Через три дня всё пришло. Решил поменять также и пыльники рулевой рейки. Заказал оригинальную. Оригинальная и пришла! Оцените.  Качество очень понравилось. В субботу буду ставить. Я таких еще не видел. Только хомутов не шло с ней. Придется подбирать отдельно. За весь этот набор отдал 2400=00 рублей. Считаю недорого. Плюс замена 1000=00 и развал схождение 1200=00. ИТОГО: 4800=00.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150526_164038.jpg
  • IMG_20150526_164156.jpg
  • IMG_20150526_164204.jpg
  • IMG_20150526_164244.jpg

  • 0

nom_K896PX_29.png
ab274812.gif

1.gif

Был VW Passat Variant B5+ 2002 г.в.


#107
Angel

Angel
  • Тюнер

  • 1 048 сообщений
  • Город:Котлас
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

В продолжение темы. Немного разочарован рулевыми тягами с оригинальными номерами. Пришли не такие, как стоят с завода. Они длиннее (пришлось обрезать на сервисе) и одинаковы по диаметру до самой гайки. У родных пруток от гайки толще (для плотного прилегания пыльника). Что бы было понятнее, то пыльник рулевой рейки болтается на новой  тяге. Пришлось колхозить, затягивая его обычным винтовым хомутом. Мляаа! Кто создавал каталог запчастей? То втулки стаба не те, то тяги, блин! Зло берет. Вообщем, имейте ввиду.


  • 0

nom_K896PX_29.png
ab274812.gif

1.gif

Был VW Passat Variant B5+ 2002 г.в.


#108
Angel

Angel
  • Тюнер

  • 1 048 сообщений
  • Город:Котлас
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Вот с таким профилем стоят у нас родные тяги. Если кто будет покупать, то обратите внимание. А лучше брать с собой родную и ехать с ней в магазин.

Прикрепленные изображения

  • Тяги.jpg

  • 0

nom_K896PX_29.png
ab274812.gif

1.gif

Был VW Passat Variant B5+ 2002 г.в.


#109
Angel

Angel
  • Тюнер

  • 1 048 сообщений
  • Город:Котлас
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

В кратце. Приехал на сход-развал. Мастер заменил все тяги с наконечниками, а отрегулировать не смог. Колеса смотрели вот так / \. Наконечники были закручены до конца. Пришлось тяги отпиливать. Мастер сказал, что такое бывает. Странно.


  • 0

nom_K896PX_29.png
ab274812.gif

1.gif

Был VW Passat Variant B5+ 2002 г.в.


#110
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 670 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

В кратце. Приехал на сход-развал. Мастер заменил все тяги с наконечниками, а отрегулировать не смог. Колеса смотрели вот так / \. Наконечники были закручены до конца. Пришлось тяги отпиливать. Мастер сказал, что такое бывает. Странно.

Ещё одна подвальная поделка от китайцев, а ведь наверное позиционируются эти рулевые тяги в инет магазине как оригиналы. Сергей заказывал по каталожному номеру?


  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных