Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Ремни навесного оборудования.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#31
-=Login=-

-=Login=-

    Новичок

  • Участники
  • 26 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

если поменян грм, то остается генератор, помпа, ГУР и кондиционер. Специально загуглил, в интернет магазинах продают отдельно 3 ремня, значит менять надо тоже 3. Операция не слишком сложная, можешь попробовать сам, совмещать ничего вроде не нужно.

 

А ролик кондиционера тоже менять?


  • 0
nom_%25EE666%25F5%25ED_76.png
1.gif
 

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


А ролик кондиционера тоже менять?
Когда снимешь ремень, крутани его, если звук не понравится, то поменяй.
  • 1


 


#33
matvey_sergey

matvey_sergey

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 461 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

А ролик кондиционера тоже менять?

Когда снимешь ремень, крутани его, если звук не понравится, то поменяй.
Лучше сразу заменить в нем подшипник, чтобы потом второй раз не лезть туда.
  • 1

#34
-=Login=-

-=Login=-

    Новичок

  • Участники
  • 26 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Ремни купил 3 шт. Только на кондиционер подлиннее  чуток, сказали ход большой, подойдёт. Книгу скачал "Третий Рим", там  всё при вытащенном движке показано. Я взглянул визуально. Как до них добраться? Снимать воздушный фильтр? Или есть тонкости?


  • 0
nom_%25EE666%25F5%25ED_76.png
1.gif
 

#35
matvey_sergey

matvey_sergey

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 461 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

Фильтр снимать однозначно. Один из самых неудобных в замене ремней - это ремень генератора. С остальными проблем нет.


  • 0

#36
Kagdila

Kagdila

    Участник

  • Участники
  • 93 сообщений
  • Город:Кириши
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Vision (FC) (2008)

мурзилку не видел, но вот тут наглядно понятно, что, где и как откручивать.

у тебя с тремя должно быть даже проще чем мне с моим одним  :))


  • 0

m116.gif


#37
-=Login=-

-=Login=-

    Новичок

  • Участники
  • 26 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Спасибо! Сделаю отпишусь


  • 0
nom_%25EE666%25F5%25ED_76.png
1.gif
 

#38
-=Login=-

-=Login=-

    Новичок

  • Участники
  • 26 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Всем привет! Вчера поменял 3 ремня. Маленький отчёт: В жизни не менял, знаний "0" - только картинки. Ушло времени 7 часов. Большой ремень - трудновато добраться для ослабления, хорошо в гараже у знакомого был ящичек с головками, но короткие ручки к трещёткам, помучился снял, пришлось со стороны бампера снизу подлезать. 2-ой ремень проще, но с роликом (замена его) промучился 1 час попадать болтом в дырку - это самое сложное. Ремень компрессора "3" подлезал к нижнему болту со стороны колеса, кстати он скрипел, когда его просто двигал. Самый большой ремень в трещинах весь, местами полоска как обгрызена. Другие почти как новые. Ролик вроде ничего, крутишь вроде похрустывает, но не скрипит. Скажу для себя - это не так просто, но решаемо. Вопрос: Вроде затянул нормально, при нажатии на ремень ход около 1 см - это нормально? Заводится нормально, крутится всё. Вроде двигатель шумнее стал или я это так воспринимаю по неопытности? 


  • 1
nom_%25EE666%25F5%25ED_76.png
1.gif
 

#39
matvey_sergey

matvey_sergey

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 461 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП


Ролик вроде ничего, крутишь вроде похрустывает, но не скрипит.

Похрустывает это плохо, не долго ему осталось....


  • 0

#40
-=Login=-

-=Login=-

    Новичок

  • Участники
  • 26 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


Похрустывает это плохо, не долго ему осталось....

 

Поэтому я решил его тоже поменять, вне зависимости от исхода. Что ещё лазить....


  • 0
nom_%25EE666%25F5%25ED_76.png
1.gif
 



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных