Перейти к содержанию

TO и Обслуживание.


den4uk 152rus
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Кому не трудно посмотрите в аккумуляторе уровень электролита,он по низу отмеченной стрелкой post-13071-0-43672700-1423064823_thumb.jpg или ниже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@nikolaevich, Берешь полоску картона и опускаешь, норма 10 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10мм от отмеченного стрелкой и до электролита,так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


10мм от отмеченного стрелкой и до электролита,так?
10 мм от пластин, во всех акумах электролит должен быть выше на 10 мм.

http://autopeople.ru/images/post/21/375321/remak1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно,спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все привет подскажите от каких процедур при прохождение  ТО я могу отказаться ( не делать)   и не слететь с Гарантии??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых нет такого понятия как слететь с ТО это раз, а во-вторых что делать обязательно у дилера, а что нет, может быть лучше у дилера и уточнить или в крайнем случае в Джили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел ТО-0 в выходные, все вышло в 5 с чем-то, без замены масла в коробке было бы в 2 раза дешевле. Но решил поменять и в коробке, потому что как то туговато переключалась, сейчас стала лучше переключаться и на первый взгляд шуму поменьше стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера прошел ТО-1, пробег 9800 км, стоимость 7800, масло и фильтр (Toyota Motor Oil SN 5W-30 08880-10705, w683) воздушный и салонный заменил сам.

И того без сход-развала..

http://s011.radikal.ru/i317/1503/35/c606f8cae3df.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно встретил владельца МК, он рассказал такую историю-примерно на 50 тыс.км. прогорели выпускные клапана, вскрыл когда, то обнаружил, что клапана почти все "затянуты". Посоветовал сразу посмотреть зазоры и на разоряться на ремонте клапанов, "движки"-то у нас одинаковые.Посоветуйте, что делать-лезть и смотреть зазоры или это единичный случай? Может у кого нибудь была такая проблема? И если буду регулировать, то можно ли обойтись старыми шайбами,обточив их до нужного размера и снова поставить? Можно ли будет не покупать новую прокладку под крышку клапанов, а аккуратно поставить старую, промазав герметиком? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...