Перейти к содержанию

Панель приборов: общие вопросы, проблемы и решения


volk
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

было такое, у кого не помню. меняли по гарантии. сломались. новые надо. или часы вольтметр с термометром туда встрой китайский.

http://ru.aliexpress.com/item/12V-24V-Car-Auto-Digital-Led-Electronic-Time-Clock-Thermometer-Voltmeter/32324215260.html?spm=2114.03020208.3.11.W4h5TG&ws_ab_test=201556_5,201527_1_71_72_73_74_61_75,0_0

Изменено пользователем Ewgen72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ребята SOS!!!

 

У меня такая проблема: при движении приборная панель как будто перезагружается, едешь - все нормально, потом раз - она полностью гаснет, затем загораются все индикаторы, стрелки тахометра и скорости дергаются туда сюда несколько раз и потом все работает как и должно. Такое у меня было два последние дня подряд по несколько раз за несколько минут. Еще заметил, что если не повернут рычаг на ближний свет или габариты и горит лампочка ДХО, то она мигает, как будто отходит контакт... Может такая канитель быть из-за того, что у меня перегорели оба ДХО? или проблема где-то глубже? Куда смотреть и копать???

 

 

Всем привет. У меня такая-же проблема. Только диапазон колебания напряжения немного другой. от 13,9 до 15,2.

Хотелось бы узнать как у вас решилась проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответа не дождался. Решил сам поковырять в машине.

Ранее читал посты о плохой массе. Поэтому для начала прошёлся по местам крепления массы с кузовом. Всё везде затянуто и не болтается.

решил провести ревизию генератора. Думал по ходу заменить регулятор напряжения. Оказалось не так-то просто это сделать.

Его надо открутить , и отпаять. открутить то я открутил, а вот паять не стал. решил свозить к электрику на ревизию. Перед закруткой всех креплений,

я все посадочные места зачистил и прикрутил все на место.

У электрика на стэнде , генератор показал прекрасные результаты. вольтметр стоял как вкопаный. Электрик развел руками, сказал вези машину, будем искать

пречину плавуещего напрежения. Приехал в гараж ставлю генератор , завожу машину, и, о, чудо. напряжение показывает ровно 14.1 -14.2  и не плавает.

Катаюсь уже два дня, пока все в норме. Причина оказалось в плохом контакте между корпусом регулятора напряжения и корпусом генератора. Через это соеденение

проходит масса.  

прошу прощения за долгий расказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Доброго всем! Вот уж и не думал, что такое бывает. Вчера сел в машину, завел. Информационная панель топлива ушла с трёх кубиков на два, а показывает остаток бензина на 125 км. Ранее при двух кубиках показывало 240-230 км, а при одном 134-136 км. Сигнальная лампа "заправки"не горит, хотя при падении до одного кубика (при134-136 км. до запраки)сразу загоралась. Что бы это значило? Фото факт прилагаю

post-19380-0-17616400-1482596249_thumb.jpg

post-19380-0-11795600-1482596267_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничё необычного - попловок гонит вода в баке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничё необычного - попловок гонит вода в баке

Спирт в бак поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спирт в бак поможет?

Более лучше изопропиловый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем! Вот уж и не думал, что такое бывает. Вчера сел в машину, завел. Информационная панель топлива ушла с трёх кубиков на два, а показывает остаток бензина на 125 км. Ранее при двух кубиках показывало 240-230 км, а при одном 134-136 км. Сигнальная лампа "заправки"не горит, хотя при падении до одного кубика (при134-136 км. до запраки)сразу загоралась. Что бы это значило? Фото факт прилагаю

Обошлось без спирта. Клемму аккумулятора скинул, подождал и, о чудо - все встало на свои места (фото-факт в студию...). Смутил факт заправки авто (после чего и вылезла ошибка) на АЗС, при открытом пистолете в баке машины оператор переключил один резервуар на другой, т.к. в прежнем закончился бензин. Как то так. Всех с прошедшими!!!   

post-19380-0-29241700-1483893621_thumb.jpg

post-19380-0-25892600-1483893637_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не подскажет,с недавнего времени начали моргать часы,да часы,как на кочках мырг-мырг...,ну как питание отходит...,думаю понятно,с одной стороны вроде ерунда,а неприятно,фишка сидит мертво,проверял,шевелил этот жгутик проводов,моргание не происходит...,никто не знает тот другой конец,он куда втыкается,может там? С другой стороны если как питание пропадает,хоть бы на пол секунды,тогда ведь часы бы обнулились,а этого не происходит.......,не понятно,что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...