Перейти к содержанию

Панель приборов: общие вопросы, проблемы и решения


volk
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Юрий, спасибо! Посмотрел напряжение на холостых - 15,1 В. Похоже действительно реле-регулятор, только напряжение не пониженное, а повышенное. Завтра буду ловить глюк и пробовать включать потребители. Если они просадят напряжение и глюк пропадет, то значит причина в регуляторе. На автодоке его цена 800 рублей - не катастрофа. Немножко страшно снимать генератор, но чего уж, будем знакомиться с автомобилем поближе :)

 

Да, и еще такой момент. Недавно поменял все лампы в габаритах. Сейчас думаю: они же при езде включены постоянно, может повышенное напряжение бортовой сети их и пожгло.

 

Еще раз спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


При снятии генератора два напряга: нужен хороший вороток с головкой, чтобы ослабить ремень (я его, сняв со шкива, подвязал проволокой) и снять фишку с проводами с самого генератора. Фото защелки прилагаю. Реле регулятор поставил Transpo D1621, проблем нет.2a72c93dfe8c9959b683785434c0c947.jpg

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве рычага можно использовать балонный ключ, но для головки нужно иметь переходник с дыркой. У меня просто в наборе головок такой есть, с помощью него и отжимал ремень. А генератор откручивается просто. Только от аккума клемму отсоедини заранее.

Только не уверен, что для замены регулятора нужно снимать генератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jekpol, надо. Винт крышки перекрыт блоком.

 

В общем, пока поменял аккумулятор. Напряжение на клеммах стало 14,0...14,2 В и на холостом ходу, и когда газую. На всяк, заказал у китаёзников вольтметр в прикуриватель. Буду поглядеть. Панель сегодня не мудила. АБС при глушении не зажигала. Думаю, проблема ушла.

 

Резюме (не навязываю, делюсь тем, что выстрадал сам):

 

1. Если глюк появляется после покупки - смотреть болты массы (под аккумулятором, на двигателе, в проемах дверей над порогами, и под панелью приборов)

2. Если глюк появляется на пятом году нормальной эксплуатации - меняйте аккумулятор.

 

Как-то так. Огромное спасибо форумчанам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, спасибо! Посмотрел напряжение на холостых - 15,1 В. Похоже действительно реле-регулятор, только напряжение не пониженное, а повышенное. Завтра буду ловить глюк и пробовать включать потребители. Если они просадят напряжение и глюк пропадет, то значит причина в регуляторе. На автодоке его цена 800 рублей - не катастрофа. Немножко страшно снимать генератор, но чего уж, будем знакомиться с автомобилем поближе :)

 

Да, и еще такой момент. Недавно поменял все лампы в габаритах. Сейчас думаю: они же при езде включены постоянно, может повышенное напряжение бортовой сети их и пожгло.

 

Еще раз спасибо!

Александр!Конечно новый аккум.это хорошо,но повыш.напряжения в сети от него быть не должно(тем более,что лампочки горели).Всё-таки поменяй реле-регулятор.Береженого....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай Алексеевич, так в том-то и дело, что напряжение зарядки нормализовалось. А реле-регулятор едет из столицы уже :) Помониторю напряжение, если возникнут сомнения - сразу поменяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки реле-регулятор!!! На следующий день после замены аккумулятора снова крякнула приборка. Открутил генератор, поставил UTM RQ9385A за 802 рубля. Первые двести верст - тьфу-тьфу-тьфу!!!

 

Теперь утешаю себя (безрезультатно, правда) тем, что аккумулятор все равно надо было в зиму менять, что наверное старый и пожег релюху, что пять лет - не шутка, и тому подобное. В общем, некуда мне было деть четыре с половиной тыщи, блин...

 

По съему генератора - натяжитель отгибал обычным рожковым ключом на 19, вообще без проблем. А вот с нижним болтом (который на 14) поигрался. Головка низенькая, с огромной фаской, еле-еле зацепился, чтобы открутить. И один из длинных винтов крепления регулятора неведомый китайский (или черкесский) мастер забивал в генератор молотком. Насилу выкрутил - полрезьбы в силумине. Ну и перед установкой генератора таки снял верхнюю крышку с двигателя, чтобы пальцы не ломать, подсовывая верхний болт. На все про все ушло минут сорок. Завидую тем, кто это делает за пять минут, не вынимая сигарету изо рта.

 

Из плюсов - за эту неделю познакомился с автомобилем поближе, кой-где, кой-чего протянул, почистил, пару рыжиков замазюкал...

 

Из минусов - четыре с половиной тыщи коту под хвост. Не дочитав сперва форум, наслушался баек заменивших аккумулятор граждан...

 

Фильтруйте форум, коллеги! Не наступайте на мои грабли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же я думаю деньги ты не выкинул покупая новый акум, т.к. пять лет более чем достаточно для жизни акума, он тебе выпарил бы мозг через очень короткое время скорее всего ( ну не живут они вечно), я вот тоже подумываю менять, пеньёзов пока лишних нет, хотя моему только 4 года, но после рейсов включая зажигание на вольтметре 11.7 в лучшем случае, но пока заводится)), не знаю как зиму переживу или придется все же раскошеливаться :ca:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот тоже аккум подходит на замену. Очень часто после заводки возникает ошибка : Низкое напряжение авс и ебд. Лишних 4.5 рубля нет, а что делать? Придется покупать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пониженное напряжение на клеммах аккумулятора, не всегда признак его неисправности, в большинстве случаев это элементарный недозаряд. Или разряд. Причин может быть много. Малые пробеги, частые запуски, проблемы с реле регулятором не дадут аккумулятору нормально зарядится, а доп. сигналка поможет ему разрядиться. Признайтесь, кто проверял ток утечки? Прежде чем грешить на аккумулятор, нужно его нормально зарядить и смотреть как он себя поведет. Затем принимать решения. Пару месяцев у меня стоит новый реле регулятор и новый аккумулятор, езжу каждый день в среднем 40км. Напряжение на аккумуляторе каждым утром до заводки - 12,2v, после - 14,2v. Самое главное, что теперь я могу контролировать эту парочку - генератор + аккумулятор.4b71df6f94004dd61da7d515ed6ad910.jpg

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...