Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Сырость в салоне МК


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений
Уважаемые форумчане! Не нашел на форуме темы про вентиляцию салона МК и связанные с этим проблемы сырости. Поскольку погода сейчас сырая,  думаю, тема будет насущна. Я заметил, что с закрытыми стеклами весьма долго приходится избавляться от влаги в салоне. Запотевание стекол это лишь одно из проявлений повышенной влажности. При остывании автомобиля влага по-любому конденсируется на стеклах. Поскольку влага в осеннюю погоду присутствует практически везде: на обивке, на одежде, в воздухе, а также в выдыхаемом из легких водителя и пассажиров углекислом газе, то она конденсируется в первую очередь на холодных стеклах автомобиля, а впоследствии может кристаллизоваться в виде инея. Избежать этого помогает штатная система отопления и кондиционирования. Однако многие, пытаясь быстрей обогреть салон автомобиля, включают печку на забор воздуха изнутри и продолжают это делать до остановки автомобиля. При этом воздух прогревается, но все более обогащается влагой, которая впоследствии также, еще в большем количестве, выпадет на стекла. Рекомендуется при частичном прогреве салона, перевести режим забора воздуха на положение снаружи, включить кондиционер и наслаждаться ездой. При остановке автомобиля на длительное время (на ночь, например) то с точки зрения физики происходит следующий процесс: при постепенном остывании теплого салона автомобиля (где вследствии нагрева воздух насышен парами воды),  пары воды оседают на остывающих стеклах, обивке и т.д. Это может приводить и к развитию плесени, что влечет за собой появление неприятных запахов в салоне. Некоторые предлагают перед длительной остановкой  на некоторое время (минута-две) открывать дверь автомобиля, чтобы температура за бортом и внутри салона выровнялась. При этом влажность должна уменьшиться. Еще вариант: использовать адсорбционные осушители воздуха (их в настоящее время большое разнообразие). А на третий вариант меня натолкнули мысли о конструктивных особенностях салона Джили МК. Этот вариант связан с изменением (доработкой) существующей системы вентиляции салона. Здесь на форуме много раз писалось про то, что салон МК хорошо герметизирован: в дождь стекла мгновенно потеют и влага эффективно удаляется только с использованием кондиционера; двери закрываются с заметным усилием при закрытых окнах. Причем, если опустить стекла, то и влага удаляется простым вентилятором и двери легче закрываются. Возможно, что повышенная влажность в салоне является следствием того, что ей просто некуда деться. Помните, даже в Жигулях на задних стойках были выходы вентиляции салона? В Джили МК я таких не обнаружил. Таким образом, салон МК представляет собой замкнутую систему, в которой влага постоянно циркулирует, не находя выхода наружу. Поскольку влага всегда оседает на заднем стекле , в самом низу (по крайней мере у меня так - это заметно утром, когда я сажусь в машину), можно сделать дополнительные вентиляционные отверстия в задней полке,  при этом влажный воздух будет уходить в багажник. В некоторых автомобилях в багажном отделении имеется специальный обратный клапан для выхода вентиляции. Есть ли в МК такой - пока не знаю. Надо посмотреть под обшивкой. Но покрытие багажника сделано также без каких-либо вентиляционных отверстий. В связи с этим имеется несколько сомнений: Скажется ли измененный конструктив задней полки на гарантию - не знаю. Если в багажнике не имеется обратного клапана, что дальше? Воздух попадет в багажник, а дальше не будет иметь выхода? При этом влага будет скапливаться не в салоне, а в багажнике. Жду Ваших мнений, одноклубники!
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений
Привет Pol,тему где то уже разбирали и основная болезнь,это вода в салоне под ковриками с переди,влага она и в Африке влага и проблемы возникают не только в МК,а наверное в любой машине,ещё я сегодня заметил когда смазывал все уплотнители силиконом,что в нижней части дверного уплотнителя скапливается вода и она у меня подмёрзла,теперь буду или дырявить или прорезать,чтобы было куда вытекать,скорей всего поподает при мойки через боковые дырочки в уплотнителе.
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#3
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений
Привет, moroz! Я не хотел дублировать темы про запотевание стекол и осушение салона, а хотел посмотреть на эту проблему несколько шире: В последнее время автопроизводители кроме решения вопросов герметизации кузова (чтобы избежать попадания влани в салон) занимаются и эффективными способами вентиляции салона. Под понятием "вентиляция салона" многими водителями подразумеваются только ручки и рычаги системы отопления и вентиляции, а также их каналы с дефлекторами, расположенными на видном месте панели приборов. Это видимая часть системы вентиляции. Но в каждом автомобиле обязательно присутствует внешне едва заметная система вытяжной вентиляции. Это могут быть щели на задней стойке автомобилей классической компоновки, щели в багажнике пардон, вентиляционные отверстия, замаскированные за боковинами задних бамперов. В практике мирового автомобилестроения в последнее время все большее распространение получает вытяжка через багажник, как наиболее эффективная. Места для расположения отверстий вытяжной вентиляции определяют методами аэродинамических испытаний по коэффициенту статического давления. В каналах вытяжной вентиляции в обязательном порядке устанавливают обратные клапана, которые препятствуют проникновению в салон автомобиля пыли и выхлопных газов. Принцип действия систем вентиляции через багажник прост:  воздух из салона выходит через щель между нижней кромкой заднего стекла и задней полкой или через щели на самой задней полке. В летнее время это обеспечивает большее поступление свежего воздуха в зоны головы водителя и пассажиров. Кроме того, это вентиляция багажника, снижение уровня шума, увеличение расходов воздуха в салоне, уменьшение запотевания стекол. Вот и хотелось бы узнать - использует ли производитель автомобилей Джили весь накопленный опыт в своих машинах. Я подозреваю, что система вентиляции у нас не доведена до логического конца. Посмотри у себя, найдешь в багажнике хоть одно вентиляционное отверстие? Думаю, что нет. А поэтому влага у нас будет накапливаться в салоне. Как с ней бороться - давай думать. У тебя были удачные решения по плохозакрывающимся дверям.
  • 0
Изображение

#4
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений
Pol,ты прав эта тема достойна продолжения и многие зарегистрировались не так давно и форум полностью не прочитаешь,к примеру у меня нет щас проблемы с водой в салоне,а кондецат как пришёл так и уходит и что тут можно доработать я пока себя не гружу так как всё устраивает,скажу одно что забор воздуха лучше держать открытым,а стёкла должны быть полностью обезжирены.
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#5
sam

sam

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 067 сообщений
  • Имя:420664139
  • Мой авто:Нету
Привет парни! Думаю надо harley56 подкинуть эту темку, может чего напишет в своей теме "Мерседес из Джилли МК" :)
  • 0

Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие. 

Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов


#6
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений

Привет парни!
Думаю надо harley56 подкинуть эту темку, может чего напишет в своей теме "Мерседес из Джилли МК" :)

Привет sam :)
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#7
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений
Понимаешь, moroz, мне кажется, что описанные здесь проблемы: http://www.geely-clu...pic,1080.0.html являются только верхушкой айсберга. Если на наших машинах не доведена до ума система вентиляции, то проблема будет возникать постоянно.
  • 0
Изображение

#8
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений
Привет, sam! В случае с Мерседесом предлагаю прочитать это: http://www.vokrugsve...graph/auto/822/ кстати, ряд симптомов таких, как запотевание заднего стекла тоже описано.
  • 0
Изображение

#9
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений

Понимаешь, moroz, мне кажется, что описанные здесь проблемы:
http://www.geely-clu...pic,1080.0.html

являются только верхушкой айсберга. Если на наших машинах не доведена до ума система вентиляции, то проблема будет возникать постоянно.

Я к примеру не знаю в какой она доведена и думаю что этот айсберг нам не растопить.(тут я пессимист) ;)
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#10
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений
Да ладно, moroz, откуда столько пессимизма? Болгарка, сварка  ;D и пара тюбиков герметика - и мы у цели! :)
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных