Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Сырость в салоне МК


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#31
Guest_ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ_*

Guest_ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ_*
  • Гости

GEETOLYATTILYST
Сейчас, когда оттепель меняется морозом и наоборот, очень заметно, что на нижней части заднего стекла скапливается конденсат. На мой взгляд, недостаточно протягивает воздух из салона в багажник. Ближе к весне буду смотреть что можно сделать с задней полкой, чтобы улучшить вентиляцию.

попробуй включить обдув на максимальные обороты и поднести ладонь к заднему левому колесу в районе вент.отверстия-выходящий воздушный поток очень даже ни чего.

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
sam

sam

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 067 сообщений
  • Имя:420664139
  • Мой авто:Нету

Привет, moroz!
Я не хотел дублировать темы про запотевание стекол и осушение салона, а хотел посмотреть на эту проблему несколько шире:
В последнее время автопроизводители кроме решения вопросов герметизации кузова (чтобы избежать попадания влани в салон) занимаются и эффективными способами вентиляции салона. Под понятием "вентиляция салона" многими водителями подразумеваются только ручки и рычаги системы отопления и вентиляции, а также их каналы с дефлекторами, расположенными на видном месте панели приборов. Это видимая часть системы вентиляции.
Но в каждом автомобиле обязательно присутствует внешне едва заметная система вытяжной вентиляции.
Это могут быть щели на задней стойке автомобилей классической компоновки, щели в багажнике пардон, вентиляционные отверстия, замаскированные за боковинами задних бамперов.
В практике мирового автомобилестроения в последнее время все большее распространение получает вытяжка через багажник, как наиболее эффективная.
Места для расположения отверстий вытяжной вентиляции определяют методами аэродинамических испытаний по коэффициенту статического давления.
В каналах вытяжной вентиляции в обязательном порядке устанавливают обратные клапана, которые препятствуют проникновению в салон автомобиля пыли и выхлопных газов.
Принцип действия систем вентиляции через багажник прост:  воздух из салона выходит через щель между нижней кромкой заднего стекла и задней полкой или через щели на самой задней полке. В летнее время это обеспечивает большее поступление свежего воздуха в зоны головы водителя и пассажиров. Кроме того, это вентиляция багажника, снижение уровня шума, увеличение расходов воздуха в салоне, уменьшение запотевания стекол.

Вот и хотелось бы узнать - использует ли производитель автомобилей Джили весь накопленный опыт в своих машинах. Я подозреваю, что система вентиляции у нас не доведена до логического конца.
Посмотри у себя, найдешь в багажнике хоть одно вентиляционное отверстие? Думаю, что нет. А поэтому влага у нас будет накапливаться в салоне. Как с ней бороться - давай думать. У тебя были удачные решения по плохозакрывающимся дверям.

Привет парни. Вот сегодня в нете увидел фото и сразу вспомнил про эту тему.
Изображение
  • 0

Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие. 

Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов


#33
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений
А вот и вентиляция,всё как положено.
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#34
frogl

frogl

    Житель

  • Участники
  • 289 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Смотрю что больше 2-х лет не поднимался вопрос о запотевании. Разве проблема решена или просто бороться с этим всем надоело? Прошлой зимой у меня на заднем стекле даже образовывался толстенный нарост льда. Звезда в шоке! После поездки обязательно открываю двери (зимой, т.к. в дождь это бессмыслено), не помогает!
А недавно заметил что если на ночь оставить переключатель забора с улицы, то утром лобовое ИЗНУТРИ как из брызгалки поливали. Стал оставлять в положении "из салона"  - уменьшилось значительно.
В пробках заднее стекло мгновенно запотевает. Буду возвращаться к проверенному варианту на старых машинах - зто установка доп.вентилятора на задней полке.
  • 0
Любая техника любит уход... поставил на стоянку,- и УХОДИ.
Изображение

#35
Дмитрий66

Дмитрий66

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
Клапан вентиляции у МК есть, расположен на правом крыле и прикрыт бампером. Почему то сильно намокает воздушный фильтр, и влага с него попадает в автомобиль, где то на просторах интернета есть тема как обеспечить сухость фильтра, но найти не могу.
  • 0

#36
ivanoff-iv

ivanoff-iv

    Житель

  • Участники
  • 353 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
у меня тоже всё потело - заглянул под половики, а там - вода, прямо лужами и все пенопласты пропитало. какраз занимался- гудроном подкрылки мазал, и в салоне тоже всё дно промазал, заодно пробки в днище поправил (погнут металл был и пробки плохо стояли похоже где-то на подъёмнике продавили сразу с двух сторон ещё в салоне или до него потому-что ещё когда покупал заметил холмик под левой ногой)
и проковырял в воздуховодах (сбоку, где поворот и наклонная плоскость) со своей стороны пару дырочек и с пассажирской стороны одну чтоб тёплый воздух из под пола влагу выгонял. ещё подсунул под патрубки задних пассажиров по брусочку, а то воздух тёплый упирался в коврик и оставался под передними сидениями, а сзади народ мёрз.
прошлой зимой тоже на лобовухе было двухстороннее ледовое покрытие, а сейчас пока всё сухо и стекло припотевает только когда сам сидишь в холодной машине, но забортный поток на него направляешь даже если стрелка температуры ещё не поднялась и всё проходит.
  • 0
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных