Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Свечи зажигания - замена, аналоги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 805

#121
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*

для тойоты рекомендован зазор 1.1 а для джилли 0.8 вот  и все.. у нас мотор вроде как похож говорят, но все не может быть одинаково, иначе у нас машина называлась бы тойота.

Дело в том что, китайцы давно собирают эти двигатели для нужд внутреннего рынка. И недумаю что бы они начали что-то менять что-бы запустить за границу. А для своего рынка они под брендом тойота вроде собирают. Как что скрывать что это не тойотовский двигатель не разумно. А коль японцы рекомендуют 1.1, а китайцы в свою очередь 0.8 нужно прислушатся к тем кто этот двиган изобрел. Много ли китайцы понимают в нем.
  Да и люди на практике доказывают что 1.1. четче двиган начинает работать.
  Но меня вот что смущает, некторые вроде как о расходе заикнулись, мол расход увеличился. Может движка как бы не привыкла еще к такому зазору из-за этого?

Полезная реклама

Полезная реклама

#122
Оксана78

Оксана78
  • Чжуньвэй

  • 600 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Оксана
  • Мой авто:Geely MK


для тойоты рекомендован зазор 1.1 а для джилли 0.8 вот  и все.. у нас мотор вроде как похож говорят, но все не может быть одинаково, иначе у нас машина называлась бы тойота.

Дело в том что, китайцы давно собирают эти двигатели для нужд внутреннего рынка. И недумаю что бы они начали что-то менять что-бы запустить за границу. А для своего рынка они под брендом тойота вроде собирают. Как что скрывать что это не тойотовский двигатель не разумно. А коль японцы рекомендуют 1.1, а китайцы в свою очередь 0.8 нужно прислушатся к тем кто этот двиган изобрел. Много ли китайцы понимают в нем.
  Да и люди на практике доказывают что 1.1. четче двиган начинает работать.
  Но меня вот что смущает, некторые вроде как о расходе заикнулись, мол расход увеличился. Может движка как бы не привыкла еще к такому зазору из-за этого?

Единственное разумное обяснение ИМХО система зажигания не расчитана на зазор 1,1. Хотя у себя после установки свечей 1,1 никаких пропусков в зажигании не наблюдала. Единственное это падение мощьности на низах(больше газу на старте) и расход побольше стал.
  • 0

264.png
[font=Verdana][size=10pt][size=10pt][size=10pt][size=10pt][color=red][b]


#123
Pol

Pol
  • Шанши

  • 539 сообщений
Позвольте, уважаемые одноклубники, немного теории: в соответствии с законом Пашена, наименьшее напряжение зажигания газового разряда между двумя плоскими электродами (в однородном электрическом поле) есть величина постоянная (и характерная для данного газа) при одинаковых значениях pd, где р — давление газа, d — расстояние между электродами; Таким образом, при неизменных условиях (постоянный искровой промежуток свечи зажигания и постоянное давление в цилиндре) значение напряжения пробоя будет постоянным. Если мы увеличиваем искровой зазор, то напряжение, необходимое для его пробоя будет тоже увеличиваться. Именно поэтому если увеличить искровой зазор на слишком большую величину, высокое напряжение будет искать выход не в виде искры, проходящей через электроды, а пробивать электрооборудование, при этом проходя по пути наименьшего сопротивления - катушки, провода и т.п. Для пытливых умов, напряжение пробоя может быть приблизительно рассчитано по полуэмпирической формуле: V=A*X+B*SQRT(X)+С;  X=l*(p/100)*293/(t+273), где: V - напряжение пробоя в киловольтах, l - зазор между электродами в сантиметрах, p - давление конца такта сжатия абсолютное (кПа), t - температура конца такта сжатия (градусов Цельсия), A=25, B=7, C=0 - коэффициенты влияния.
  • 0
Изображение

#124
SamSvoi

SamSvoi
  • Шанши

  • 452 сообщений
то есть чем меньше зазор тем лучше ( Стабильней искра)
  • 0
Твори добро и оно не останется безнаказанным Форумы - это такое место, где 2-е людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи!

#125
Pol

Pol
  • Шанши

  • 539 сообщений
Не совсем так - при слишком малом искровом промежутке искра может пробить газовую смесь, но не набрать максимальную мощность, которая требуется для воспламенения рабочей смеси.
  • 0
Изображение

#126
Pol

Pol
  • Шанши

  • 539 сообщений
Проехал на новых свечах (BKR5EIX 11) 200 км. расход бензина увеличился до 11 л/100 км по городу. Многовато, однако. Уменьшил зазор до 0,9. Посмотрим что изменится.
  • 0
Изображение

#127
Yago

Yago
  • Чжунши

  • 323 сообщений

Хватит дискусий. На украинском форуме все конкретно расписано. http://www.geelygrou....php?f=55&t=768    Нашел еще интересное об обслуживании и чистке свечей:  http://wiki.autoforu...вечей_зажигания

У Украинцев Движок другой.
А Вот что говорит производитель Свечей torch    http://www.torchspar...t.asp?keyno=121
  на наших машинах стоит обычно  k6rtc
Тоисть аналог получается NGK BCPR6ES
  • 0

#128
Chup

Chup
  • Шаовэй

  • 1 366 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)


Хватит дискусий. На украинском форуме все конкретно расписано. http://www.geelygrou....php?f=55&t=768    Нашел еще интересное об обслуживании и чистке свечей:  http://wiki.autoforu...вечей_зажигания

У Украинцев Движок другой.
А Вот что говорит производитель Свечей torch    http://www.torchspar...t.asp?keyno=121
  на наших машинах стоит обычно  k6rtc
Тоисть аналог получается NGK BCPR6ES

Как другой движок???? Что Атака, что МК.... один движек... и поставка к нам одинакова!!!!! А при чем тут различие в государствах??? Штампуют одинаково!!!! Не вижу разности!!
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#129
Yago

Yago
  • Чжунши

  • 323 сообщений
завод изготовитель рекомендует:
NGK BCPR6ES

Изображение


http://www.torchspar...t.asp?keyno=121
http://translate.goo...&sl=zh-CN&tl=ru
  • 0

#130
Pol

Pol
  • Шанши

  • 539 сообщений
Согласно приведенной по ссылке таблице, BCPR6ES или BKR6ES. Я ставил на зиму BKR5EIX Меньшее калильное число, более горячая свеча. При изменении калильного числа на единицу, температура в камере сгорания изменяется на 70-100 градусов. В зимних условиях, при коротких переездах из одного места города в другое (при городском цикле движения), с работой двигателя на малых и средних оборотах, свеча теоретически, должна быстрей выходить на рабочий диапазон температур (500-850 градусов) и лучше очищаться. После пробега 500 км. Я вывернул свои NGK и посмотрел на них. Признаков разрушения свечей из-за калильного зажигания, не обнаружил. Так же, как не обнаружил признаков отложения на нем продуктов сгорания. Изолятор имеет  налет светлого песочного цвета. Если для нашего двигателя рекомендованы свечи с калильным числом 6 по классификации Torch, то допустимо изменять их на единицу в сторону увеличения или уменьшения (в зависимости от параметров сгорания рабочей смеси, что в свою очередь, зависит, от многих факторов, в том числе от температуры окружающего воздуха, режима движения, стиля вождения). Применение горячих свечей более нежелательно в ДВС, чем холодных. Последствия применения холодной свечи - пропуски зажигания вследствие загрязнения электродов свечей, потеря мощности. Последствия применения слишком горячих свечей более плачевны - калильное зажигание, приводящее к детонации и прогоранию дна поршня. А вот ещё одна таблица для раздумий над свечами там есть и наш двигатель MR479QA (только почему-то 1.3 литровый): http://www.autoraid...._china_auto.pdf Так что, уважаемые коллеги! Проверяйте регулярно состояние своих свечей, прислушивайтесь к работе двигателя и удачи на дорогах!
  • 1
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных