Перейти к содержанию

Свечи зажигания - замена, аналоги


sam
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

для тойоты рекомендован зазор 1.1 а для джилли 0.8 вот  и все.. у нас мотор вроде как похож говорят, но все не может быть одинаково, иначе у нас машина называлась бы тойота.

 

Дело в том что, китайцы давно собирают эти двигатели для нужд внутреннего рынка. И недумаю что бы они начали что-то менять что-бы запустить за границу. А для своего рынка они под брендом тойота вроде собирают. Как что скрывать что это не тойотовский двигатель не разумно. А коль японцы рекомендуют 1.1, а китайцы в свою очередь 0.8 нужно прислушатся к тем кто этот двиган изобрел. Много ли китайцы понимают в нем.

  Да и люди на практике доказывают что 1.1. четче двиган начинает работать.

  Но меня вот что смущает, некторые вроде как о расходе заикнулись, мол расход увеличился. Может движка как бы не привыкла еще к такому зазору из-за этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

для тойоты рекомендован зазор 1.1 а для джилли 0.8 вот  и все.. у нас мотор вроде как похож говорят, но все не может быть одинаково, иначе у нас машина называлась бы тойота.

 

Дело в том что, китайцы давно собирают эти двигатели для нужд внутреннего рынка. И недумаю что бы они начали что-то менять что-бы запустить за границу. А для своего рынка они под брендом тойота вроде собирают. Как что скрывать что это не тойотовский двигатель не разумно. А коль японцы рекомендуют 1.1, а китайцы в свою очередь 0.8 нужно прислушатся к тем кто этот двиган изобрел. Много ли китайцы понимают в нем.

  Да и люди на практике доказывают что 1.1. четче двиган начинает работать.

  Но меня вот что смущает, некторые вроде как о расходе заикнулись, мол расход увеличился. Может движка как бы не привыкла еще к такому зазору из-за этого?

 

Единственное разумное обяснение ИМХО система зажигания не расчитана на зазор 1,1. Хотя у себя после установки свечей 1,1 никаких пропусков в зажигании не наблюдала. Единственное это падение мощьности на низах(больше газу на старте) и расход побольше стал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте, уважаемые одноклубники, немного теории:

в соответствии с законом Пашена, наименьшее напряжение зажигания газового разряда между двумя плоскими электродами (в однородном электрическом поле) есть величина постоянная (и характерная для данного газа) при одинаковых значениях pd, где р — давление газа, d — расстояние между электродами;

Таким образом, при неизменных условиях (постоянный искровой промежуток свечи зажигания и постоянное давление в цилиндре) значение напряжения пробоя будет постоянным.

Если мы увеличиваем искровой зазор, то напряжение, необходимое для его пробоя будет тоже увеличиваться.

Именно поэтому если увеличить искровой зазор на слишком большую величину, высокое напряжение будет искать выход не в виде искры, проходящей через электроды, а пробивать электрооборудование, при этом проходя по пути наименьшего сопротивления - катушки, провода и т.п.

 

Для пытливых умов, напряжение пробоя может быть приблизительно рассчитано по полуэмпирической формуле: V=A*X+B*SQRT(X)+С; 

X=l*(p/100)*293/(t+273),

где: V - напряжение пробоя в киловольтах,

l - зазор между электродами в сантиметрах,

p - давление конца такта сжатия абсолютное (кПа),

t - температура конца такта сжатия (градусов Цельсия), A=25, B=7, C=0 - коэффициенты влияния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так - при слишком малом искровом промежутке искра может пробить газовую смесь, но не набрать максимальную мощность, которая требуется для воспламенения рабочей смеси.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал на новых свечах (BKR5EIX 11) 200 км. расход бензина увеличился до 11 л/100 км по городу. Многовато, однако. Уменьшил зазор до 0,9. Посмотрим что изменится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит дискусий. На украинском форуме все конкретно расписано. http://www.geelygroup.com.ua/forum/viewtopic.php?f=55&t=768    Нашел еще интересное об обслуживании и чистке свечей:  http://wiki.autoforum.su/Чистка_свечей_зажигания

 

У Украинцев Движок другой.

А Вот что говорит производитель Свечей torch    http://www.torchsparkplug.com/part.asp?keyno=121

  на наших машинах стоит обычно  k6rtc

Тоисть аналог получается NGK BCPR6ES

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хватит дискусий. На украинском форуме все конкретно расписано. http://www.geelygroup.com.ua/forum/viewtopic.php?f=55&t=768    Нашел еще интересное об обслуживании и чистке свечей:  http://wiki.autoforum.su/Чистка_свечей_зажигания

 

У Украинцев Движок другой.

А Вот что говорит производитель Свечей torch    http://www.torchsparkplug.com/part.asp?keyno=121

  на наших машинах стоит обычно  k6rtc

Тоисть аналог получается NGK BCPR6ES

 

Как другой движок???? Что Атака, что МК.... один движек... и поставка к нам одинакова!!!!! А при чем тут различие в государствах??? Штампуют одинаково!!!! Не вижу разности!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завод изготовитель рекомендует:

NGK BCPR6ES

 

http://www.representacionesaustral.cl/catalogo/images/austral_images/a_0570154.jpg

 

 

http://www.torchsparkplug.com/part.asp?keyno=121

http://translate.google.ru/translate?js=y&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fwww.torchsparkplug.com%2Fpart.asp%3Fkeyno%3D121&sl=zh-CN&tl=ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно приведенной по ссылке таблице, BCPR6ES или BKR6ES. Я ставил на зиму BKR5EIX Меньшее калильное число, более горячая свеча. При изменении калильного числа на единицу, температура в камере сгорания изменяется на 70-100 градусов. В зимних условиях, при коротких переездах из одного места города в другое (при городском цикле движения), с работой двигателя на малых и средних оборотах, свеча теоретически, должна быстрей выходить на рабочий диапазон температур (500-850 градусов) и лучше очищаться. После пробега 500 км. Я вывернул свои NGK и посмотрел на них. Признаков разрушения свечей из-за калильного зажигания, не обнаружил. Так же, как не обнаружил признаков отложения на нем продуктов сгорания. Изолятор имеет  налет светлого песочного цвета.

Если для нашего двигателя рекомендованы свечи с калильным числом 6 по классификации Torch, то допустимо изменять их на единицу в сторону увеличения или уменьшения (в зависимости от параметров сгорания рабочей смеси, что в свою очередь, зависит, от многих факторов, в том числе от температуры окружающего воздуха, режима движения, стиля вождения).

Применение горячих свечей более нежелательно в ДВС, чем холодных. Последствия применения холодной свечи - пропуски зажигания вследствие загрязнения электродов свечей, потеря мощности. Последствия применения слишком горячих свечей более плачевны - калильное зажигание, приводящее к детонации и прогоранию дна поршня.

А вот ещё одна таблица для раздумий над свечами там есть и наш двигатель MR479QA

(только почему-то 1.3 литровый):

http://www.autoraid.ru/catalog/cataloges/ngk_for_china_auto.pdf

 

Так что, уважаемые коллеги!

Проверяйте регулярно состояние своих свечей, прислушивайтесь к работе двигателя и удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...