Перейти к содержанию

Свечи зажигания - замена, аналоги


sam
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Согласно приведенной по ссылке таблице, BCPR6ES или BKR6ES. Я ставил на зиму BKR5EIX Меньшее калильное число, более горячая свеча. При изменении калильного числа на единицу, температура в камере сгорания изменяется на 70-100 градусов. В зимних условиях, при коротких переездах из одного места города в другое (при городском цикле движения), с работой двигателя на малых и средних оборотах, свеча теоретически, должна быстрей выходить на рабочий диапазон температур (500-850 градусов) и лучше очищаться. После пробега 500 км. Я вывернул свои NGK и посмотрел на них. Признаков разрушения свечей из-за калильного зажигания, не обнаружил. Так же, как не обнаружил признаков отложения на нем продуктов сгорания. Изолятор имеет  налет светлого песочного цвета.

Если для нашего двигателя рекомендованы свечи с калильным числом 6 по классификации Torch, то допустимо изменять их на единицу в сторону увеличения или уменьшения (в зависимости от параметров сгорания рабочей смеси, что в свою очередь, зависит, от многих факторов, в том числе от температуры окружающего воздуха, режима движения, стиля вождения).

Применение горячих свечей более нежелательно в ДВС, чем холодных. Последствия применения холодной свечи - пропуски зажигания вследствие загрязнения электродов свечей, потеря мощности. Последствия применения слишком горячих свечей более плачевны - калильное зажигание, приводящее к детонации и прогоранию дна поршня.

А вот ещё одна таблица для раздумий над свечами там есть и наш двигатель MR479QA

(только почему-то 1.3 литровый):

http://www.autoraid.ru/catalog/cataloges/ngk_for_china_auto.pdf

 

Так что, уважаемые коллеги!

Проверяйте регулярно состояние своих свечей, прислушивайтесь к работе двигателя и удачи на дорогах!

 

спасибо за ответ! очень интересный. Но я эксперементировать не стал, и поставил свечи такие какие рекомендует завод изготовитель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


завод изготовитель рекомендует:

NGK BCPR6ES

http://www.representacionesaustral.cl/catalogo/images/austral_images/a_0570154.jpg

 

 

http://www.torchsparkplug.com/part.asp?keyno=121

http://translate.google.ru/translate?js=y&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fwww.torchsparkplug.com%2Fpart.asp%3Fkeyno%3D121&sl=zh-CN&tl=ru

 

А вот что рекомендовано опытными электриками:

width=225 height=300http://img-fotki.yandex.ru/get/3601/sam-ussr.0/0_ca28_998e51d5_L.jpg[/img]

http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,842.30.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бкр5е 11 . у низ зазор 1.1  теоретически увеличивает расход топлива.Как мне расказали опытные мастера. И еще если движок расчитан на 0.8+-0.1 то смысла ставить другой зазор не вижу. А на сто могут такое посоветовать , что волосы дыбом встанут, после их советов придется чаще их посещать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы тебе посоветовал: поставь и периодически контролируй состяние. И будет тебе счастие!!! А зазор я действительно уменьшил до 0.9.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе поставил NGK BCPR6ES. полет отличный

 

Понаблюдай за расходом, может чего изменилось? Потом отпишись ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе поставил NGK BCPR6ES. полет отличный

 

Я тоже склоняюсь к тому, что нужно ставить по рекомендации завода-изготовителя. Двигатель они разрабатывали им и видней какие свечи и какой зазор. На 10 тыс. будем менять, а то движок чего-то троить начал с наступлением холодов, после ночной простойки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я себе поставил NGK BCPR6ES. полет отличный

 

Я тоже склоняюсь к тому, что нужно ставить по рекомендации завода-изготовителя. Двигатель они разрабатывали им и видней какие свечи и какой зазор. На 10 тыс. будем менять, а то движок чего-то троить начал с наступлением холодов, после ночной простойки.

 

 

Если троит то скорее всего топли во поменяй на 95. или прочистить систему топливную  нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу заводских рекомендаций нашли интересную инфу. Такие свечи как у нас идут с завода, ставят в том чисте и на карбюраторные квадроциклы. У читывая зачастую противоречивые рекомендации из разных источников можно сделать вывод что тип свечей может отличаться (калильное число) и единой рекомендации нет. По зазору сомнений нет, надо ставить 0,8-+как в руководстве указано. Убедилась сама что зазор 1,1 увеличивает расход топлива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...