Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Свечи зажигания - замена, аналоги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 797

#131
Yago

Yago
  • Чжунши

  • 323 сообщений

Согласно приведенной по ссылке таблице, BCPR6ES или BKR6ES. Я ставил на зиму BKR5EIX Меньшее калильное число, более горячая свеча. При изменении калильного числа на единицу, температура в камере сгорания изменяется на 70-100 градусов. В зимних условиях, при коротких переездах из одного места города в другое (при городском цикле движения), с работой двигателя на малых и средних оборотах, свеча теоретически, должна быстрей выходить на рабочий диапазон температур (500-850 градусов) и лучше очищаться. После пробега 500 км. Я вывернул свои NGK и посмотрел на них. Признаков разрушения свечей из-за калильного зажигания, не обнаружил. Так же, как не обнаружил признаков отложения на нем продуктов сгорания. Изолятор имеет  налет светлого песочного цвета.
Если для нашего двигателя рекомендованы свечи с калильным числом 6 по классификации Torch, то допустимо изменять их на единицу в сторону увеличения или уменьшения (в зависимости от параметров сгорания рабочей смеси, что в свою очередь, зависит, от многих факторов, в том числе от температуры окружающего воздуха, режима движения, стиля вождения).
Применение горячих свечей более нежелательно в ДВС, чем холодных. Последствия применения холодной свечи - пропуски зажигания вследствие загрязнения электродов свечей, потеря мощности. Последствия применения слишком горячих свечей более плачевны - калильное зажигание, приводящее к детонации и прогоранию дна поршня.
А вот ещё одна таблица для раздумий над свечами там есть и наш двигатель MR479QA
(только почему-то 1.3 литровый):
http://www.autoraid...._china_auto.pdf

Так что, уважаемые коллеги!
Проверяйте регулярно состояние своих свечей, прислушивайтесь к работе двигателя и удачи на дорогах!

спасибо за ответ! очень интересный. Но я эксперементировать не стал, и поставил свечи такие какие рекомендует завод изготовитель.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#132
sam

sam
  • Чжуньвэй

  • 998 сообщений
  • Имя:420664139
  • Мой авто:Нету

завод изготовитель рекомендует:
NGK BCPR6ES
Изображение


http://www.torchspar...t.asp?keyno=121
http://translate.goo...&sl=zh-CN&tl=ru

А вот что рекомендовано опытными электриками:
[img width=225 height=300]http://img-fotki.yandex.ru/get/3601/sam-ussr.0/0_ca28_998e51d5_L.jpg[/img]
http://www.geely-clu...pic,842.30.html
  • 0

Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие. 

Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов


#133
Yago

Yago
  • Чжунши

  • 323 сообщений
бкр5е 11 . у низ зазор 1.1  теоретически увеличивает расход топлива.Как мне расказали опытные мастера. И еще если движок расчитан на 0.8+-0.1 то смысла ставить другой зазор не вижу. А на сто могут такое посоветовать , что волосы дыбом встанут, после их советов придется чаще их посещать!
  • 0

#134
Pol

Pol
  • Шанши

  • 539 сообщений
Я бы тебе посоветовал: поставь и периодически контролируй состяние. И будет тебе счастие!!! А зазор я действительно уменьшил до 0.9.
  • 0
Изображение

#135
sam

sam
  • Чжуньвэй

  • 998 сообщений
  • Имя:420664139
  • Мой авто:Нету
Pol Ты кому ответил? :)
  • 0

Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие. 

Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов


#136
Yago

Yago
  • Чжунши

  • 323 сообщений
Я себе поставил NGK BCPR6ES. полет отличный
  • 0

#137
sam

sam
  • Чжуньвэй

  • 998 сообщений
  • Имя:420664139
  • Мой авто:Нету

Я себе поставил NGK BCPR6ES. полет отличный

Понаблюдай за расходом, может чего изменилось? Потом отпишись ;)
  • 0

Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие. 

Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов


#138
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*

Я себе поставил NGK BCPR6ES. полет отличный

Я тоже склоняюсь к тому, что нужно ставить по рекомендации завода-изготовителя. Двигатель они разрабатывали им и видней какие свечи и какой зазор. На 10 тыс. будем менять, а то движок чего-то троить начал с наступлением холодов, после ночной простойки.

#139
Yago

Yago
  • Чжунши

  • 323 сообщений


Я себе поставил NGK BCPR6ES. полет отличный

Я тоже склоняюсь к тому, что нужно ставить по рекомендации завода-изготовителя. Двигатель они разрабатывали им и видней какие свечи и какой зазор. На 10 тыс. будем менять, а то движок чего-то троить начал с наступлением холодов, после ночной простойки.

Если троит то скорее всего топли во поменяй на 95. или прочистить систему топливную  нужно.
  • 0

#140
Оксана78

Оксана78
  • Чжуньвэй

  • 600 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Оксана
  • Мой авто:Geely MK
По поводу заводских рекомендаций нашли интересную инфу. Такие свечи как у нас идут с завода, ставят в том чисте и на карбюраторные квадроциклы. У читывая зачастую противоречивые рекомендации из разных источников можно сделать вывод что тип свечей может отличаться (калильное число) и единой рекомендации нет. По зазору сомнений нет, надо ставить 0,8-+как в руководстве указано. Убедилась сама что зазор 1,1 увеличивает расход топлива.
  • 0

264.png
[font=Verdana][size=10pt][size=10pt][size=10pt][size=10pt][color=red][b]




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных