Перейти к содержанию

Свечи зажигания - замена, аналоги


sam
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Зазор 1.1 не только идет, но и замечателен в эксплуатации с данным двигателем. Увеличивает тягу, мощность, ни капли больше расхода, если крутить двигатель.

Конечно лучше применять то что написано в книжке по эксплуатации. Производитель везде страхуется, в каждой мелочи. А разработчик двигателей марки Тайота, рекомендует ставить свечи с зазором 1.1 и кто уже поставил свечи с таким зазором, ни разу не пожалели!

Но еще раз хочу сказать, конечно лучше подбирать аналоги, полностью, заменяющие оригинальные комплектующие, как это сделал Yago, только вот редко удается сделать так, чтобы замена удалась на все 100%. Поэтому иногда не оригинальная запчасть подходит даже лучше, чем полный аналог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


вы че уже все больше 20 тыс. намотали? свечи чего то поменяли. Да я думаю и родные тыс. 40-50 походить могут :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня пробег 16т., пока все супер со свечами, менять буду как положенно в 20т., на родные, так как полностью устраевают, заводится просто супер на них и работает ровно. да и вообще мое мнение завод тестировал на полигонах и электроннике свечи именно с зазором 0,8 прежде чем написать в книжке их, а 1,1 это мнение любителей, а не профессионалов, похожая ситуация с прошивками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайцы рекомендуют 0.8,для умеренной езды(эконом),а с учётом,что машина ревёт как Кинг-Конг,то тут всё понятно,для более активного вождения,1,1 более эфективно,но каждый в праве выбирать себе то,что он хочит и кому он верит,для меня лично 0,8 зазор это не серьёзно,а для машины менее эфиктивно,тем более в зимнее время.

 

Зазор

 

Зазор - минимальное расстояние между центральным и боковым электродом. Величина зазора - это компромисс между "мощностью" искры, т.е. размерами плазмы, возникающей при пробое воздушного зазора и между возможностью пробить этот зазор в условиях сжатой воздушно-бензиновой смеси.

 

Факторы, определяющие зазор:

 

1) Чем больше зазор - тем больше размеры искры, => больше вероятность воспламенения смеси и больше зона воспламенения. Всё это положительно влияет на потребление топлива, равномерность работы, понижает требования к качеству топлива, повышает мощность. Кстати, такие эксперименты уже делали - двигатель работал чуть ли не на парах и разлагающихся при этом молекулах воды.

 

Внимание! Слишком увеличивать зазор тоже нельзя, иначе высокое напряжение будет искать более лёгкие пути - скажем пробивать высоковольтные провода на корпус, пробивать изолятор свечи и т.д.

 

2) Чем больше зазор - тем сложнее пробить его искрой. Т.к.

 

   Пробоем изоляции называют потерю изоляцией изоляционных свойств при превышении напряжением некоторого критического значения, называемого пробивным напряжением Uпр. Соответствующая напряженность электрического поля Eпр = U пр/h, где h – расстояние между электродами, называется электрической прочностью промежутка.

 

Т.е. чем больше зазор - тем бОльшее напряжение пробоя U пр необходимо. Там есть ещё зависимость от ионизации молекул, равномерности структуры вещества, полярности искры, скорости нарастания импульса .. но это не важно в данном случае. Понятное дело, что высокое напряжение U пр мы не можем поменять - оно определяется катушкой зажигания. А вот зазор h мы поменять можем.

 

3) Напряжённость поля в зазоре определяется формой электродов. Чем они острее - тем больше напряжённость поля в зазоре и легче пробой (как у иридиевых и платиновых свечей с тонким Ц.Э.).

 

4) Пробиваемость зазора зависит от плотности газа в зазоре. В нашем случае - от плотности воздушно-бензиновой смеси. Чем она больше - тем сложнее пробить.

 

   Пробивное напряжение газового промежутка с однородным (ОП) и слабо неоднородным (СНП) электрическим полем зависит как от расстояния между электродами, так и от давления и температуры газа. Эта зависимость определяется законом Пашена, согласно которому пробивное напряжение газового промежутка с ОП и СНП определяется произведением относительной плотности газа δ на расстояние между электродами S,U прf(δS). Относительной плотностью газа называют отношение плотности газа в данных условиях к плотности газа при нормальных условиях (20о С, 760 мм рт. ст.).

 

Зазор свечей не является константой один раз заданной. Он может и должен подстраиваться под конкретную ситуацию эксплуатации двигателя.

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B0_%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто придумал что на наши машины идет 1.1 зазор? Читать умете по русски написано в книжке по эксплуатации зазор для наших машин 0.8. Слушайте по больше электриков и дядю Ваню.

 

при пробеге 20000  поставил свечи  зазор 0.8.при пробеге 40000  поставил свечи  зазор 1.1 и машина поехала,бензин жрать стала меньше.Ябы неспорил еслибы сам непочюствовал!! >:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разработчик двигателей марки Тайота, рекомендует ставить свечи с зазором 1.1

 

С этим я не согласен, У нас движки как на тайота ярис 99гг, там рекомендуемый зазор 0.8.

Хотел поменять свои свечи, даже купил новые denso как раз на тайоту ярис99 с зазором 0.8, но когда снял родные понял что свечи не говно - это бензин говно, я их почистил, прокалил и поставил назад, езжу нет проблем.... новые поставлю перед ТО20000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю 1.1 ставился на 5А-ФЕ  Тойтовский движок с карбюратором , а у нас ижектор с EFI да ещё и Евро3 - несколько другие параметры впрыска и зажигания ( кстати даже режима продувки свечей зачем то нет) !  8)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера помыл машину , так после этого она стала неузнаваема, ЛЕТАЕТ просто )).

Я сейчас поменял стиль вождения, свечи стоят ngk BCPR6ES с зазором 0.8. Была в инете ссылка  от компании torch там давалась таблица. Сейчас что то ссылка у них не пашет. на другой страничке компания Denso приводит таблицу аналогов http://www.globaldenso.com/en/products/aftermarket/plug/cross_reference/1055_1.html

в ней говорится что аналог нашему torch k6rtc ----K16PR-U11

я купил и денсо и ngk, при осмотре полностью наши повторяют только ngk, у денсо например резьбы сейчас не помню толи больше толи меньше, но различия есть.

Я трогаюсь с места не давая газу, разгоняюсь быстро, частенько довожу до 4000 оборотов. Иногда даю дразда и до 6000тыс.

При этом подсчитал расход, он составил 9 литров на сотню, зимой.Цифра точна.

Заводится все на ура, в любую погоду. Кстати родные лучше менять на 15000 тыс.

Решил поставить те что рекомендует завод torch, а именно ngk, также поставил их по совету очень опытного человека который очень хорошо разбирается в машинах. В результате поставил те какие рекомендованы в книжке, которые рекомендует завод изготовитель torch и те что порекомендовал опытный мастер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зазор 1,1 приведёт к лишнему расходу топлива ...  8)

 

нечего подобного расход не капли не увиличился,даже уменьшелся гдето на 1-2 литра. 8)

 

Я пробовала 1,1 расход увеличился, на малых оборотах стало меньше тяги, поэтому подогнула да 0,85.

 

Сегодня проверил расход.Залил полный бак, проехал 200 км в смешенном режиме ( половина по городу, половина за городом), скорость не превышала 130 км/ч. Обороты держал 3 тыс. +/- 500. После чего заехал на заправку, вошло 14.200 литров. Расход получился 7 литров и это со свечами НЖК 1.1. ;)  :D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...