Перейти к содержанию

Свечи зажигания - замена, аналоги


sam
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

странно но цыфирка 11 в конце указывает на зазор 1.1  ???

 

  Парни я не спец и не знаю что обозначает цифра 11, но в магазин я пришёл с щупом 0.8 так вот он зашёл даже с небольшим усилием. Одно скажу, я работаю в такси и расход проверяю лучше любого бортового компьютера, заправляюсь на одной заправке, на одной колонке, заливаю бак до полного пока не отщёлкнет пекаль-в конце смены, и так в конце каждой смены, а каждая смена это минимум 200км. С новыми свечами расход 8.6 больше на 0.1, но это перед 3 ТО, грешу на фильтр. А вот фотка свечей, и будьте осторожней NGK очень популярные, поэтому много подделок. А по поводу зазора будьте осторожней, вот история из жизни" Купил парнишка нового Фокуса из салона, всё как положено-машинка на гарантии, на 8000км пробега мрёт матор, резко упала моща, заглох и отказался заводиться. Ну его на эвакуаторе в техцентр где брал, разобрали, ДИАГНОЗ-в следствии использования не сертефицированных свечей зажигания пробиты два поршня и два клапана-ПРОБИТЫ ИСКРОЙ ЗАЖИГАНИЯ!!! То что ему при продаже поменяли свечи и это он неможет доказать-не важно, важно то что из-за неправильных свечей он попал на правильные деньги! Всем удачи!

 

[вложение удалено Администратором]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Интересно, из чего же сделаны были поршни у Фокуса, что их искрой пробило? Я бы понял, если бы слишком горячие свечи стояли и возникало бы калильное зажигание-тогда есть вероятность прогарания поршня. Но чтобы искрой...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот тоже похоже нарвался на подделку - непонятно - когда движок "плохой" был (из-за неправильной установки распредвалов компрессия была по 9 очков)- поменял свечи старые торчи на нгк БПР6СЕ -11 и движок стал на холодную троить! Но когда сделал движку - компрессия стала 12 очков и все стало в норме. Но свечи хочу на Денса поменять.

Кстати купил свечи НГК по 74р за штуку в магазине для иномарок, занимающимся поставками запчастей из японии.

Вот тебе и магазинчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, из чего же сделаны были поршни у Фокуса, что их искрой пробило? Я бы понял, если бы слишком горячие свечи стояли и возникало бы калильное зажигание-тогда есть вероятность прогарания поршня. Но чтобы искрой...

 

Брат, а ты не сомневайся, ток большой силы находит выход, как правило пробивает катушки у кого провода, в данном случае электрика оказалась крепкой поэтому дуга начала бить в поршня, мало того , в других камерах были пробиты кромки клапанов, а они если ты знаешь, сделаны из закалённой стали, а температура дуги в несколько раз выше, чем в камере сгорания. Я себе на симёрку поставил электронное зажигание 9 лет назад, а вместе с ним блок, чтобы можно было менять из салона прямо во время движения, момент опережения зажигания т. к. ездил и на бензине и на газе, так вот у этого по настаящему уникального прибора Российской электронники был тестовый режим-включив его можно было легко завести машину с залитым водой рспределителем зажигания или проверить свечи на их пригодность, и так однажды я проверял свечу и меня ударило током я уронил силовой провод прямо на комутатор, так вот за эти пару секунд пока я отключал зажигание, искрой пробило комутатор насквозь, тогда у меня возникло ощущение что это не искрой было сделано отверстие диаметром 1мм, а лазером, поэтому я не сомневаюсь что электрическая дуга на это способна, тем более это произошло через 8000км пробега! Всем удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

djei

действительно - электричество коварная штука (сам электрик - хоть и инженер). Но больших токов в катушке зажигания, проводах высоковольтных и свечах зажигания нет. Токи там протекают порядка нескольких сотен милиампер. Т.е. на тысячу меньше, чем отдает аккумулятор. И зачастую такой ток практически не может навредить металлу, другое дело большие токи на стартере от аккумулятора (токи порядка 300А уронив ключ на клеммы аккумулятора ключ реально плавиться кусками.

 

Но в катушке большое напряжение порядка 25кВ, бъет сильно если руками дотронуться.

 

А прогорел поршень как и другие от плохого топлива это стандартная проблема, так же и кромки клапанов тоже от этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил свечи TOYOTA 90919-01164 K16RU11- 380р не обратил внимание на зазор он 1.1 у нас рекомендовано 0.7-0.9мм.от катал я на них без малого 1 год и 9 месяцев .Недавно вывернул посмотрел на них светло коричневый налёт без пыли и гари значит всё ОК.Но я лью 95 бензин .родные свечи на 92 бензине в течении полугода стали непригодны движок за троил при осмотре в 4-ом цилиндре на свече было столько нагара .при её изъятии брони провод ни как не хотел сниматься приложив усилие он просто порвался ,прикипел к свече.пришлось ещё и провода искать тоже подошли от TOYOTA силиконовые  в\в NGK RCTE 24/9608/- 1500р.мне понравились свечи советую может в TOYOTE есть с нашим зазором . vader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос подскажи от какой машины подходят высоковольтные какбеля? И какие всё таки свечи лучше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...