Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Свечи зажигания - замена, аналоги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 797

#21
sam

sam
  • Чжуньвэй

  • 998 сообщений
  • Имя:420664139
  • Мой авто:Нету

Вот такие у меня.
Изображение

moroz привет!
Проконсультировался в сервисе с электриками, парни вроде шаристые, но сказали что такие свечи как у тебя не подходят, т.к. калильное число не подходящее к нашему двигателю и сказали мне маркировку свечей которые нужно ставить: 6953 BKR5E - 11
Так вот цифра 5 она и отвечает за нужное число! Свечи я купил за 450 рублей, пока не менял, т.к. запариваюсь над моментом затяжки. На сколько он принципиален? В сервисе уверен перекрутят также в ручную как и я сам смогу, а есть ли смысл специальным ключом их закручивать??? Кто, что скажет?

Вот на оф. сайте NGK, что пишут: http://www.ngkntk.ru/1459.0.html
  • 0

Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие. 

Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов


Полезная реклама

Полезная реклама

#22
moroz

moroz
  • Шанвэй

  • 1 819 сообщений
Привет sam!
Спасибо за рекомендацию по свечам,обязательно всё учту при следующей замени,но пока покатаюсь на своих,пока всё работает отлично,я даже их выкручивал и смотрел,всё изумительно.затяжка безусловно как и маркировки свечей имеют значение,но сколько их в жизни поменено,и вроде бы всё нормально.
sam,а вот эта маркировка считается всесизонной?,может специалисты ещё порекомендуют какие нибудь под зиму?Был бы признателен.
http://www.geely-clu...opic,842.0.html
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#23
Pol

Pol
  • Шанши

  • 539 сообщений
moroz свечи не делят на зимние и летние. Рабочая температура двигателя (и внутри камеры сгорания) у тебя что зимой, что летом - одинаковая. Калильное число влияет на то, при какой температуре ДВС свеча работает оптимально. Поэтому и различают свечи "холодные" и "горячие".
  • 0
Изображение

#24
moroz

moroz
  • Шанвэй

  • 1 819 сообщений
Про холодные,это я и имею в виду.В основном зимой приходится ездить по городу на небольшие растояния,и временные паузы между поездками и машина получается всегда в режиме прогрева.Какие свечи лучше подходят для холодного двигателя я изучил по тестом,если первые свечи я не подбирал,а просто заменил,то к зиме я хочу именно подобрать именно на эту машину и именно зимние.
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#25
Pol

Pol
  • Шанши

  • 539 сообщений
moroz Так подобрать свечи, наверное можно только опытным путем. И не уверен: почувствуешь ли разницу? Вот что рекомендуется для правильной работы свечей: при осмотре снятых с двигателя свечей следует обратить внимание на состояние и цвет теплового конуса изолятора. Если при осмотре конуса изолятора будет наблюдаться незначительный слой нагара кремовато-коричневого цвета, то можно сделать вывод о том, что тепловая характеристика (тип) свечи соответствует типу двигателя, а его системы работают нормально. Такой нагар не нарушает работу свечей и они не нуждаются в очистке. При работе двигателя на этилированном бензине (что для наших движков категорически не рекомендуется) на тепловом конусе, при нормальном состоянии свечей, будет наблюдаться порошкообразный налет сероватого оттенка. Если при осмотре на тепловом конусе и электродах свечи будет обнаружен значительный слой нагара черного цвета, то она нуждается в очистке, а предположительными причинами образования нагара будут следующие: рыхлый черно-матовый нагар является следствием неполного сгорания топливной смеси из-за переобогащения ее топливом или следствием длительной работы двигателя в режиме холостого хода; твердый нагар черного цвета является следствием несоответствия типа свечи двигателю по тепловой характеристике. В этом случае свеча остается холодной, и температура теплового конуса ниже температуры самоочищения. Причинами нагара черного цвета могут быть также неисправная работа системы зажигания или избыточное попадание смазочного масла в камеру сгорания из-за неудовлетворительного состояния двигателя. В случае наличия значительного слоя нагара свеча должна быть подвергнута очистке. Наличие на тепловом конусе нагара белого, светло-серого или светло-желтого цвета свидетельствует о том, что свеча при работе перегревается. Перегрев может вызываться не только несоответствием типа свечи двигателю, но и недостаточно плотной затяжкой свечи в гнезде, отсутствием или порчей уплотнительной прокладки или наличием грязи под ней, так как в этих случаях ухудшается отвод тепла от свечи. Как правило, перегрев свечи сопровождается повышенной эрозией электродов.
  • 0
Изображение

#26
sam

sam
  • Чжуньвэй

  • 998 сообщений
  • Имя:420664139
  • Мой авто:Нету
Поставил себе NGK 6953 BKR5E - 11, разницу ощутил сразу, как будто лошадок добавилось, машина стала чуть резвее и самое главное, нет никаких провалов и движок в прогреве не троит!
  • 0

Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие. 

Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов


#27
SiTiS

SiTiS
  • Чжуньвэй

  • 631 сообщений
Мне вот интересно, у вас в инструкции какой зазор указан для свечей 1.1 мм или 0.8 мм? Посмотрите плиз, потому что на Vision'е указан 0.8, а были сообщения, что люди ставили свечи с зазором 1.1 и получали прибавку в мощности, что странно...
  • 0

#28
Anders

Anders
  • Чжуньвэй

  • 730 сообщений
Мне тоже интересно, какие свечи ставит в случае чего??? На "семёрку" ставил Финвал, потом посоветовали Veet, всё работало нормально. А сейчас инжектор, даже не знаю какие свечи, какой зазор.
  • 0
ИзображениеИзображение

#29
SiTiS

SiTiS
  • Чжуньвэй

  • 631 сообщений
По идее лучше следовать инструкции, но есть 1 нюанс, движок Geely Vision скопирован с 1ZZ-FE, а там рекомендуются свечи с зазором 1.1 мм, в то время как у нас производитель рекомендует 0.8. По факту работают и те и другие, поскольку компьютер очень гибко регулирует параметры подачи топлива и искрообразования, но хотелось бы найти оптимальный вариант... или он где-то посередине?
  • 0

#30
Anders

Anders
  • Чжуньвэй

  • 730 сообщений
Так и порешим, будем ставить 1 мм :)
  • 0
ИзображениеИзображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных