Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Свечи зажигания - замена, аналоги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 797

#361
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Из вышеуказанной ссылки прочел интересную цитату

Заворачивая свечу зажигания в двигатель, мы не думаем о том, каким образом расположится в итоге боковой электрод — к стенке цилиндра, к впускному клапану, к выпускному... А какая разница?

Она есть, и немалая. Опыт автогонщиков подсказывает, что свеча работает лучше, когда она развернута открытой частью искрового зазора в объем камеры сгорания — в сторону клапанов. Перед тестом мы решили это проверить. Из двадцати четырех помеченных свечей APS А17ДВРМ подобрали три комплекта. Первый комплект включал свечи, которые при затягивании «отворачивались» открытой частью искрового зазора от камеры сгорания — к стенке цилиндра. Свечи второго комплекта при затяжке, наоборот, открывали искровой промежуток камере сгорания. А третий комплект был промежуточным, «боковым» — как правило, именно так в среднем и располагаются электроды свечей при «случайной» затяжке.

И конечно-же у меня возник вопрос, в какую сторону должно смотреть острие электрода после закручивания свечи, чтобы обеспечивалась наилучшая работа двигателей MK и Vision.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#362
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Djon Player, там же написано:  искровой промежуток должен "смотреть" в камеру сгорания. Только не написано, как этого добиться. М.б. подбором толщины прокладок?
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#363
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений

Djon Player, там же написано:  искровой промежуток должен "смотреть" в камеру сгорания.
Только не написано, как этого добиться. М.б. подбором толщины прокладок?

ну это то я понял, меня и интересует с какой стороны камера сгорания, а в конечном итоге куда именно должны смотреть острие электрода.
Теоретически можно прокладкой, но как бы это не испортило дело в ещё худшую сторону, т.к. положение свечи при этом будет не на своем месте.
Возможно надо при покупке свечей смотреть положение направления электрода относительно начала витка резьбы и немного поломав голову выбрать нужные, но это надо экспериментировать.
К примеру для начала на родной свече можно маркером нанести направление электрода на фарфоровой чашечке. Потом свечу закрутить и посмотреть куда показывает направление. Если туда к камере сгорания, то повезло, а если нет, то ещё можно попытаться переставлять свечи по разным цилиндрам, быть в разных цилиндрах они будут смотреть в разные стороны. И если и так и сяк не получается, посмотреть угол между направлением электрода и началом витка резьбы и подсчитать, какой угол примерно должен быть, чтобы электрод смотрел куда надо. И выбирать свечи. Но только в магазине вряд ли кто будет давать кучу комплектов.
  • 0
Изображение

#364
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Логично! Наверное, я бы сделал так же. А насчёт направления камеры, думаю, что свечи расположены ближе к впуску, т.е. искровой "зев" должен смотреть в сторону выпускного коллектора, ИМХО, по движению а/м вперёд. ЗЫ. 4-х электродные свечи рулят!
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#365
lehach

lehach

    Житель

  • Участники
  • 348 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Как в нашем движке зазор может смотреть в сторону от камеры сгорания или наоборот? Мне кажется эта статья адресована владельцам тех движков, у которых свеча вкручивается сбоку, а у нас как не крути свеча то смотрит прямо вниз. И не угадать куда лучше повернуть - к впускным клапанам или выпускным - как знать как происходит завихрение смеси в конце такта сжатия. Кстати, я раньше по зиме писал что свечи Denso ерунда, что с ними расход больше. Я забираю свои слова назад, извиняюсь за неправду. Тогда и на свечах Ngk расход затем был такой же, значит просто зима была такая. Ещё я где-то здесь вычитал что некоторые ездят на свечах с зазором 1,1 мм и на родной зазор 0,8 назад переходить не хотят, мол тяга упадёт. У меня были в запасе свечи Bosch FR8DC+ (зазор 0,8) , я на них увеличил зазор до 1,1. Поставил и понял что лоханулся. Прибавки тяги я не ощутил никакой, тупо увеличился расход до 10,5л на сотню. Скажу сразу что катализатор я выбил пару месяцев назад. Покатался немного и вернул назад Denso k16r-u ( зазор 0,8). Теперь расход по городу 8,5-9 л, смотря как газовать со светофоров. Кстати, Ngk пердёжные свечи, у меня пробег 61500 км, так пока я на них ездил, то движок разгон набирал с пердежом. Denso помягче. Один фиг Ngk на каждом углу подделывают.
  • 0
Изображение
Изображение

#366
lehach

lehach

    Житель

  • Участники
  • 348 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Логично! Наверное, я бы сделал так же. А насчёт направления камеры, думаю, что свечи расположены ближе к впуску, т.е. искровой "зев" должен смотреть в сторону выпускного коллектора, ИМХО, по движению а/м вперёд.
ЗЫ. 4-х электродные свечи рулят!

Ты знаешь, знакомые ребята ставили себе 4-х электродные боши и сказали что ничего особого нет. Я лазил на форум Hundai Tucson, читал там про свечи, так там ребята тоже назвали  4-х электродники беспантовщиной. Они не рулят
  • 0
Изображение
Изображение

#367
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Я имел в виду, что их не надо ориентировать! А если, как ты полагаешь, наша свеча расположена по центру цилиндра, то и одноэлектродные не надо.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#368
lehach

lehach

    Житель

  • Участники
  • 348 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Я имел в виду, что их не надо ориентировать! А если, как ты полагаешь, наша свеча расположена по центру цилиндра, то и одноэлектродные не надо.

Оригинально. Я не пойму твой ответ. Ну ты сам подумай, свеча находится прямо вертикально по ходу поршня, ну как ты здесь что либо соорентируешь, у тебя же не ТАЗик 80-х годов. Ну подумай. А как ты пишешь что и одноэлектродные не надо то по логике это вообще без свечей? Тоже прикольно. Надо попробовать
  • 0
Изображение
Изображение

#369
Оксана78

Оксана78

    Старейшина

  • Участники
  • 681 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Оксана
  • Мой авто:Geely MK


Я имел в виду, что их не надо ориентировать! А если, как ты полагаешь, наша свеча расположена по центру цилиндра, то и одноэлектродные не надо.

Оригинально. Я не пойму твой ответ. Ну ты сам подумай, свеча находится прямо вертикально по ходу поршня, ну как ты здесь что либо соорентируешь, у тебя же не ТАЗик 80-х годов. Ну подумай. А как ты пишешь что и одноэлектродные не надо то по логике это вообще без свечей? Тоже прикольно. Надо попробовать

Имелось в виду что и одноэлектродные ненадо ориентировать.
  • 0

264.png
[font=Verdana][size=10pt][size=10pt][size=10pt][size=10pt][color=red][b]


#370
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
lehach, извини, что не понятно выразился. Я имел в виду, что если даже "свеча находится прямо вертикально по ходу поршня", но не по центру, то одноэлектродную свечу можно сориентировать во множество разных направлений, в том числе в 2 главных: внутрь или наружу.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных