Перейти к содержанию

Свечи зажигания - замена, аналоги


sam
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

в общем советуете ехать к сервисникам и требовать проверки проводов ВВ и катушки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


в общем советуете ехать к сервисникам и требовать проверки проводов ВВ и катушки?

Кто сломал,пусть они чинят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю имеет ли моя проблема отношение к данной теме. после ТО 20000 у диллера забрал машину и она стала дёргатся на холостом ходу непостоянно а иногда её как в озноб пускает. вернулся на СТО, они  сказали что ошибок компьютер не показал, поковырялись в свечах поразгибали электроды свечей т оптустили с богом, сказав что всё хорошо. ну на нервы всёравно действует,учитывая что до ТО двигатель работал идеально.  поменял родные свечи на Denso K16 RU. ездить стала лучше, а озноб вернулся. может у кого болячка такая была?

Ну если сервисмены и электроды умудрились разгибать-заставь заменить свечи на новые и кэтим больше ни ногой.Нельзя трогать электроды-это не жига и не запор,а машина с электронной начинкой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу простить, что не прочитал 59 страниц а сразу задаю вопрос: какой зазор должен быть на свечах?

И я видимо делаю что-то не так - не менял свечи(NGK кстати) уже 40ткм, и никаких ощутимо негативных последствий нет. Сейчас озадачился этим вопросом, потому лишь, что на морозе машина стала заводиться с третьего маха стартера. И то не факт, что это свечи, может просто из-за мороза.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу простить, что не прочитал 59 страниц а сразу задаю вопрос: какой зазор должен быть на свечах?

И я видимо делаю что-то не так - не менял свечи(NGK кстати) уже 40ткм, и никаких ощутимо негативных последствий нет. Сейчас озадачился этим вопросом, потому лишь, что на морозе машина стала заводиться с третьего маха стартера. И то не факт, что это свечи, может просто из-за мороза.

 

Да уж желательно поменять-до критического не доводить.И так отлично поработали.Возьми такие  же НЖК.у НАС ЗАЗОР 0,8.Костер в пополняемый каталог все наши аналоги скидывает-там глянь.Я себе Денсо иридивые поставил зазор 1,1-для зимы отлично,вчера как раз тестировал движек-проверили работу свечей на компе-на отлично пашут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

drakon мотор тестером высокую часть проверяли? Какое напряжение пробой при зазоре 1,1? А сопротивление центрального электрода? Оно можно больше зазор, но чтоб не повлияло на электрические параметры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

drakon мотор тестером высокую часть проверяли? Какое напряжение пробой при зазоре 1,1? А сопротивление центрального электрода? Оно можно больше зазор, но чтоб не повлияло на электрические параметры.

У меня со свечами прикол случился-поставил Денсо в пролом году,в ноябре,а когда мне у дилера кондер по гарантии делали -ну и сказал ,чтоб движек проверили на типа большой расход-лучше бы не просил,умудрились зазор до 0,8 сделать и это на иридиевых-вообще не рекомендуется зазор менять -тем более на электронике.Так что какие параметры были на 1,1 уже не скажу,а вчера  сопротивление 14 показало -до критических 16 не дотянуло.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. На иридиевых электрод с покрытием, а при изменении зазора можно повредить. Потому коли покупать лучше с предустановленными зазорами, но геморойно. Продавцы не всегда привозят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. На иридиевых электрод с покрытием, а при изменении зазора можно повредить. Потому коли покупать лучше с предустановленными зазорами, но геморойно. Продавцы не всегда привозят.

По обсуждениям-многие на 1,1 ездят-по крайней мере в аналогах и НЖК и Денсо-1,1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно ведь закон Ома никто не отменял. Увеличивая зазор, увеличиваем напряжение пробоя. А тут вспомнив зависимость напряжения, силы тока и сопротивления, можно кое какие выводы делать. По школе там треугольничек нарисован. Потому лучше не просто так менять, а проверить. Вот у тебя нормально вышло. А у кого нибудь зашкалит. Тогда не удержать катушку, провода. А уж если они захромают, то ключи управления в ЭБУ не выдержат. Я ж предпочитаю информацию с Автодаты брать и проверять после. Благо есть чем. Как нибудь выложу данные. Для интересу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...