Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Свечи зажигания - замена, аналоги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 797

#591
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

Оно ведь закон Ома никто не отменял. Увеличивая зазор, увеличиваем напряжение пробоя. А тут вспомнив зависимость напряжения, силы тока и сопротивления, можно кое какие выводы делать. По школе там треугольничек нарисован. Потому лучше не просто так менять, а проверить. Вот у тебя нормально вышло. А у кого нибудь зашкалит. Тогда не удержать катушку, провода. А уж если они захромают, то ключи управления в ЭБУ не выдержат. Я ж предпочитаю информацию с Автодаты брать и проверять после. Благо есть чем. Как нибудь выложу данные. Для интересу.

Давай-оч.даже хорошо будет.Тем более -свечи это наше все-я к тому,что  все  наверное сами меняют.

  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#592
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Я уже очень давно езжу с зазором 1.3. Недавно купил свечи 1.1, выставил на них 1.3 и поставил. Чем меньше зазор тем больше нагрузка на катушку. Если зазор приблизить к 0, катушка сгорит. если зазор увеличить очень много, то пробьет в другом месте, где легче, где меньше сопротивление. может быть и внутри катушки пробьет, может через ВВ провод на массу и т.д.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#593
Andres63

Andres63

    Житель

  • Участники
  • 338 сообщений
alexei116rus ну вот глобально не прав про нагрузку на катушку! Не прав! И к нулю не надо , но и увеличивать нельзя. Ведь рекомендации не с потолка а конкретно рассчитаны. И любой эксперимент должен быть теоретически обоснован и подкреплен данными диагностики.
Всю теорию не буду тут переписывать, но поверь на слово, тему знаю. И не против увеличенного зазора, а против изменения электрических параметров системы зажигания.
  • 0
Изображение

#594
matvey_sergey

matvey_sergey

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 461 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП
Купил новые свечи Denso K16U-R, но для начала решил на родных поставить зазор 1,3. И сразу поехал на трассу 300км. Был очень приятно удивлен динамикой авто, ее как будто подменили, приемистая, обороты быстрее набирает. Надо теперь на Denso поставить такой зазор и вкрутить их.
  • 0

#595
Andres63

Andres63

    Житель

  • Участники
  • 338 сообщений
Вот специально сходил в гараж, благо сегодня свободно. Выкрутил свечи (первый раз, пробег 14000), замерил зазор -0,85. Сопротивление центрального электрода -3,6( плюс минус 0.1) кОм. Не надо думать что это для радиопомех. Та эпоха прошла с ВВ проводами старыми, с цельным жгутом, ну кто постарше помнит. На одной свече выставил зазор 1 мм и все вкрутил обратно. Снял диаграммы мотор тестером Мотодок2. Снимок экрана прилагаю. Ну и поясню.
Видно что на одном цилиндре напряжение пробоя больше на 2 кВ. К слову напряжение выше 16 кВ губительно для всей системы зажигания. Вывод - при увеличении зазора напряжение на свече возрастает. А накапливается оно в катушке. По данному авто (мое) скажу следующее. Напряжение в 10кВ при заводских зазорах маловато для отличной работы двигателя. Нужно 12 - 14. Достичь требуемого можно увеличив зазор до 1 мм или поставить свечи с сопротивлением выше. Хотя бы 4,5 кОма, как у большинства импортных свечей. Что я и сделаю. Результат снова проверю этим же прибором. К слову, свечи с нулевым сопротивлением не годятся для машин с электронным зажиганием.
Хотел эти проверки весной сделать, но уж пока свободно в гараже и слава Богу, надо исправлять косячек. На новой машине крутил было не ниже 11 кВ, думал поднимется, а оно вон как. На последок мой совет  - проверяйте все, проверяйте. Не так уж это и дорого. Кстати диагностика это не только лампочку смотреть. Если будет спрос покручу машинку полностью и выложу диаграммы, схемы и параметры. С описанием. Если нужно. Ну конечно в отдельную тему.

Прикрепленные изображения

  • 12457_.jpg

  • 0
Изображение

#596
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

Купил новые свечи Denso K16U-R, но для начала решил на родных поставить зазор 1,3. И сразу поехал на трассу 300км. Был очень приятно удивлен динамикой авто, ее как будто подменили, приемистая, обороты быстрее набирает. Надо теперь на Denso поставить такой зазор и вкрутить их.

Не вздумай на иридиевых зазор менять-нарушишь покрытие и выкинешь  2 т на ветер.На Денсо иридиевых  1,1 зазор и так хорошо бежит.

  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#597
Мяхалыч

Мяхалыч

    Посвященный

  • Участники
  • 239 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
K16R-U - не иридиевые, там просто канавка на верхнем электроде. Да и цена всего 400р.
  • 0

488.png


#598
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

K16R-U - не иридиевые, там просто канавка на верхнем электроде. Да и цена всего 400р.

Я на букву не посмотрел.

  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#599
Олегыч

Олегыч

    Посвященный

  • Пользователи
  • 232 сообщений
Ребята, извиняйте...но я диву даюсь когда читаю...или я деревня или вы на космических кораблях летаете, так все вымеряете и пишите...не буду спорить с вами, до кросса была 15...тоже вроде бы электроника, но я никогда не заморачивался насчет зазора...хочешь что бы лучше ехалось, выворачивал и отгибал...делал больше, даже не замеряя, в морозы соответственно что бы лучше заводилась делал зазор меньше...проблем вообще не знал, что бы что то там пробило или вышло из строя...неужели на кроссе все так серьезно?
  • 0

#600
Andres63

Andres63

    Житель

  • Участники
  • 338 сообщений
Олегыч, ты не поверишь, на 15-ке все то же самое! Просто повезло что не было проблем. Но бывает их дофига и в самые неподходящие моменты. У меня было немало машинок всяких. И ходили без поломок и заморочек. Хотя соврал, на 2108 ремень рвался. Сейчас резервной машинкой 21043 1991 года выпуска без проблемок бегает. Но обращений очень много. Вот примеры по свечам, по надежным машинкам.
1.Тойота Авенсис, двиг 2 литра. Пробег на неподходящих свечах около 100 км. Пробило катушки. Вылечили открутив от двигателя и посадили на изолирущую проставку. Пока новые ждали. Но и их поставили на изоляторе.
2.Мерс С200. В Е-бурге загорелся чек, парни в сервис. Накрылась свеча. Поставили новые мерсовские (так и написано), но с нулевым сопротивлением. От карбюраторного мотора. Парни в Тюмень. Я посередине живу. Затащили на веревке, сгорели Катушки напрочь, поплавились. Курьер с Е-бурга в тот же день привез новые катушки, поставили свечи АУ17ДВРМ, зазор 1мм, гоняют третий месяц. Заскакивают чаю испить, удивляются, как немчура на наших свечах ездит! А свечи то в Энгельсе делают, тоже немецкий город:)
Таких примеров у каждого электронщика масса. насмотришся и начнешь ко всем машинкам серьезно относиться.
Так что не все так просто.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных