Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Свечи зажигания - замена, аналоги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 805

#621
spectre_17

spectre_17
  • Чжунши

  • 205 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
upd

А вы попробуйте замерить сопротивление на проводах ВВ. Данные прошу написать сдесь.

хорошо, постараюсь на днях взять тестер, только прошу маленький ликбез. берем тестер, выдергиваем провод с катушки, снимаем со свечки, засовываем тестер с разных концов. тут все, вроде, ясно. а катушка, которая на свечку непосредственно надевается как-то снимается или нет? или это, все же, сам ВВ провод? пардоньте, но, правда, не знаю...  :ah: только карбюраторные "щупал"  :ah:
  • 0
оранжевое (= настроение
"Все мы погрязли в болоте, но некоторые из нас смотрят на звезды..." О.Уайлд

Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#622
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Ни какой катушки на свечах нет, это все провод- наконечник провода. Там внутри ничего нет.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#623
spectre_17

spectre_17
  • Чжунши

  • 205 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Там внутри ничего нет.

спасибо!  :ay:
уже нашел картинку в экзисте, не успел сделать апдейт своему сообщению :)
  • 0
оранжевое (= настроение
"Все мы погрязли в болоте, но некоторые из нас смотрят на звезды..." О.Уайлд

Изображение

#624
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 712 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Не понял,за чем замерять?
На всех машинах уже более 20 годов ставят провод с сопротивлением (от 1000 до 10 000 Ом).
Это уменьшает количество радиопомех,особенно для авиации.
В свечах тоже ставят сопротивление.
Модуль зажигания сгорает больше всего от КЗ,а не от увеличенного сопротивления.
Возьмем к примеру электрошокер,там сопротивление стоит 1 000 000 Ом и более,тот же принцип работы,только батарейка меньше.
  • 0

#625
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

Не понял,за чем замерять?
На всех машинах уже более 20 годов ставят провод с сопротивлением (от 1000 до 10 000 Ом).

Я то же не понял зачем. Ну раз просили, замерил. Сейчас подготовлю и выложу фото. Не записывал, просто сфоткал для достоверности. Заметил зихер третьего провода. Слишком большое сопротивление. Так бы и не знал...
Изображение Изображение Изображение Изображение
Вот получается 4350 ом, 3540 ом, 7680 ом, 2580 ом.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#626
Dimon73

Dimon73
  • Шанши

  • 401 сообщений
  • Имя:304753492
  • Мой авто:Нету

Не понял,за чем замерять?
На всех машинах уже более 20 годов ставят провод с сопротивлением (от 1000 до 10 000 Ом).

Я то же не понял зачем. Ну раз просили, замерил. Сейчас подготовлю и выложу фото. Не записывал, просто сфоткал для достоверности. Заметил зихер третьего провода. Слишком большое сопротивление. Так бы и не знал...
Изображение Изображение Изображение Изображение
Вот получается 4350 ом, 3540 ом, 7680 ом, 2580 ом.

Сопротивление не должно превышать для наших марок не более 5 ком для иномарок не более 2.5 ком а у Вас на 3 фото вообще 7 с лишним....  вот и отсюда и троениен и повышенный расход.
Ток в высоковольтных проводах автомобиля мизерный, но напряжение высокое — до 32 киловольт. Именно за счет резкого фронта нарастания напряжения происходит разряд между центральным и боковым электродами свечи. Поскольку топливовоздушная смесьсама по себе не является проводником (если, конечно, не добавлять в бензин ацетон, спирт, и прочие ингредиенты, повышающие октановое число) , то в сжатом состоянии ее сопротивление становиться еще больше. Чтобы получить качественный разряд внутри такой смеси, необходимо создать большую разность потенциалов за короткий промежуток времени, соответственно, необходим резкий фронт нарастания напряжения. В этом случае при запасе потенциала можно обеспечить длительность разряда, что не маловажно для полноценного распространения фронта горения. При утечке невозможно обеспечить крутизну характеристики фронта нарастания напряжения и временную длительность разряда. Говоря иначе, мы не получим нормального розжига и сгорания топлива что повысит расход последнего и снизит динамические характеристики автомобиля. Могут возникнуть пропуски розжига топлива, что приведет к тряске двигателя. К тому же утерянный разряд, в конечном итоге, найдет свое место, и это может привести к возгоранию агрегатов и проводки в моторном отсеке.
А по поводу свечей с резистором и без то естественно, существенное увеличение величины этого сопротивления может уменьшить мощность разряда. Однако необходимо учитывать, что сопротивление искрового зазора на несколько порядков выше, чем встроенное сопротивление свечи зажигания и распределенное сопротивление высоковольтного провода. Исходя из вышеизложенного, для автомобилей с электронной системой зажигания величина встроенного сопротивления свечей не будет иметь сколько-нибудь существенного значения для работы двигателя. Гораздо важнее величина искрового зазора свечи. Для контактной системы зажигания влияние дополнительного сопротивления будет, конечно, заметнее, но в основном только в наиболее сложных условиях работы: при пониженном напряжении АКБ, подгоревших контактах и т.п. — просто для контактной системы зажигания дополнительное сопротивление не требуется. Радиопомехи подавляются в высоковольтных проводах и сопротивлении бегунка распределителя.
  • 0
http://trott73.narod.ru ЧипТюнинг, ремонт и обслуживание автомобилей отечественного и иностранного производства.

#627
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

вот и отсюда и троениен и повышенный расход

Троения нет, расход низкий. Провода были заменены за долго до изменения зазора на свечах. То есть, в процессе борьбы с троением, были заменены провода. Результата не было. Сейчас, как видите, на одном проводе большое сопротивление. Так и нет ни каких последствий, машина заводится в любые морозы и не троит, и расход только радует. То есть, увеличенный зазор, да плюс еще большое сопротивление провода, и катушка жива-здорова. А вот если на короткое замкнуть, или приблизить к короткому, уменьшением зазора? То и катушечка будет выходить из строя.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#628
Serso

Serso
  • Шанши

  • 433 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Dimon73 ++++++ много-много плюсов! Да, увеличение зазора положительно влияет на потребление топлива, равномерность работы, понижает требования к качеству топлива, повышает мощность.... НО!!  Слишком увеличивать зазор тоже нельзя, иначе высокое напряжение будет искать более лёгкие пути — пробивать высоковольтные провода на корпус, пробивать изолятор свечи и т. д. и т.п. И опять же коснусь производителя. Какого черта производители свечей выпускают разные свечи?? Сразу продавали бы все с зазором 1,3, ведь "лучше же"... Так ведь нет... ставят разные ЭБУ, разные провода, разные свечи (есть еще горячие и холодные) на кой хрен такое разнообразие, если все равно делать 1,3?? Причем не важно на чем: МК, СК, Кросс, Эмгранд... а ведь ЭБУ разные, да и форсунки скорей всего тоже (вскрывал пока только СК)...
  • 0

#629
Serso

Serso
  • Шанши

  • 433 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Добавлю пару строк: Питаются катушки одинаково (их в модуле зажигания две), и чем больше зазор между электродами, тем большее напряжение нужно для пробоя, т.е. возникновения искры. Где его (дополнительное напряжение) брать? Его нет! Соответственно падает ток и сила (мощность искры). Да и про то, что искрообразование происходит при повышенном давлении, забывать не стоит - энергия уходит просто на формирование ионизированного канала между электродами, а уж потом по нему искра бежит.
  • 0

#630
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 712 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Лёха,про сопротивления.

вопще та это мануал регламентирует..максимум 25 кОм при 20 С...Обычно у исправных/новых как уже было выше - 7,5-10-11-14 чтото в этом духе

Я сужу так,мои NGK 5EYA-11 рассчитаны на зазор 1,1 , значит надо,что бы был зазор такой.
А то что продавец при мне сделал 1,0- это не правильно?
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных