Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Потеет ДВС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#11
Serega9X

Serega9X

    Новичок

  • Участники
  • 24 сообщений

Рискну получить тапком. У моего тазика 12 модели двиг был в соплях. Протянул хомуты, перестал. Но когда "курил" тему на форуме - там была такая тема, что сопливил из-за забитого фильтра в виде сеточки под клапанной крышкой (вроде, т.к. не добирался), все решалось его промывкой.  Фильтр этот связан как то с отводом картерных газов. Может в Эмгранде что-то похожее?

Да, на ТАЗе это актуально. Там при износе поршневой картерные газы интенсивно выходят через  "маслоуловитель" в крышке ГБЦ. Когда совсем всё плохо (как было на моей старушке с 220тыс.км), "маслоуловитель" не справляется, масло выгоняет вместе с картерными газами, они портят на впуске ДМРВ и выпуске - катализатор. Оба этих девайса выходят из строя, а на впускном патрубке, когда снимаем ДМРВ, видим не просто капельки/следы масла, а конкретную лужу.

 

 

 

Но на Эмгранде такого нет. Ребята выкладывали фотки дроссельной заслонки на 60тыс.км вроде, было сухо и комфортно, пусть и немножко грязно :)

 

У меня потела крышка ГБЦ по периметру сновья (со стороны выпускного коллектора) (обнаружил на 2 или на 5 тыс.км.). Помогла протяжка гаек по периметру ГБЦ.

Сейчас 50тыс.км и нет никаких следов запотевания :df:


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
uvinal

uvinal

    Легенда форума

  • Участники
  • 4 403 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП


У меня потела крышка ГБЦ по периметру сновья (со стороны выпускного коллектора) (обнаружил на 2 или на 5 тыс.км.). Помогла протяжка гаек по периметру ГБЦ. Сейчас 50тыс.км и нет никаких следов запотевания
Ну вот,похожая тема,потеплеет немного протяну,какой ключ нужен не подскажешь?
  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#13
Grin

Grin

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 033 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

У меня потела крышка ГБЦ по периметру сновья (со стороны выпускного коллектора) (обнаружил на 2 или на 5 тыс.км.). Помогла протяжка гаек по периметру ГБЦ. Сейчас 50тыс.км и нет никаких следов запотевания

Ну вот,похожая тема,потеплеет немного протяну,какой ключ нужен не подскажешь?
На 10 скорее всего
  • 0

6cd028088f6f.gif




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных