Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

GC6 из Норильска.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

#91
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


на 51т.км подшипники на КПП
Пора подтянуть гайку.

Не воют пока?


  • 0


 


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#92
nikolaevich

nikolaevich

    Житель

  • Участники
  • 352 сообщений
  • Город:Норильск
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Паша,звуков воющих и подобных не было и нет ,метку ставил - осталась на том же месте 0124.jpg , попробовал подтянуть и гайка достаточно легко провернулась мм на 3(на ширину маркера,на фото видно) 0125.jpg .


  • 0

#93
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Я писал статью как подтягивать.


  • 0


 


#94
nikolaevich

nikolaevich

    Житель

  • Участники
  • 352 сообщений
  • Город:Норильск
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

 Поменял свечи,правда не на 70т.км пробега как планировал,а на 74,5т.км(т.е. на 2 комплекте свечей проехал 39,5т.км), свечи хорошие, работают хорошо,сбоев никаких не было,но после 70т.км двиг чуть шумнее стал работать и расход стал чуть больше,вместо 100 км стал проезжать на 4-6 км меньше. Думаю  это уже из-за большого зазора в свечах, когда их менял замерил зазор,на всех был ровно 1,0мм 0124.jpg . На новых свечах(зазор 0,8мм) расход бенза опять устаканился и двиг стал потише работать.

 Сейчас пробег 76т.км, зазоры клапанов еще не проверял,хочу глянуть на 100т.км в каком состоянии ремень ГРМ и сразу проверить зазоры клапанов. Ролики  и ремни навесного не трогал, пока крутятся нормально. 

 В первую зиму побил задние брызговики, новые родные очень дорогие(у нас), с МК-шки НЕ подходят даже если попытаться "подпилить",поэтому заказал полиуретановые задние брызговики 0125.jpg  и в багажник коврик тоже полиуретановый. Брызговики, коврик в багажник и коврики в салон(покупал еще год назад) одного производителя НА НАШУ машину, ничего не надо колхозить, качество очень хорошее, все изделия легкие, крепкие (в -30 мороза коврики пополам сгибал не однократно, все целое), износостойкие (не протираются до дыр), так что рекомендую. 

 Ну и аккумулятор, батарейка стала потихоньку умирать, НО сразу оговорюсь двиг заводит, а вот на вебасту уже стало не хватать напруги. Два раза грелка минут через 15 выключалась. Вчера занялся переделкой полки под батарейку. Чтоб не было вопросов почему такая батарея, отвечаю -         потому -что такая была, осталась от мазды. Куплен был аккумулятор чуть больше 1,5 года назад, рабочий, хороший 75-й аккумулятор. Отдельно тему не стал создавать,так как все так же как на МК-шке - поднять полку на 50 мм.   Ну и что получилось 0126.jpg , полка стоит на трех 50 мм отрезках 3/4 трубы, притянута к основной полке болтами М6 с потайной головкой, Под одну опору(на фото ближняя) сверлил отверстие под болт, ну и использовал два больших отверстия которые были. Так же пришлось переделать(сместить в право) плюсовую клемму,так было 0127.jpg и так сделал  0128.jpg . И итог проделанной работы  0129.jpg . Размеры батарейки (ДхШхВ) 275х175х185. Капот закрывается как положено,упор капота на фиксатор защелкивается, ну и теперь проблемно будет поменять лампы в фаре(хотя не каждый день они перегорать будут).


  • 3

#95
nikolaevich

nikolaevich

    Житель

  • Участники
  • 352 сообщений
  • Город:Норильск
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
80т.км - очередная замена масла в ДВС, что за последнее время пришлось сделать: почистил дроссельную заслонку, так же РХХ он уже имел такой вид(бенз АИ-92) 0130.jpg . Остальное пока нормально: двиг масло не хавает,потеков масла нигде нет,ремни ролики крутятся еще родные, разьемы подрулевого переключателя как новые 0133.jpg . Заказал картриджи на передние стойки(каябу масло), буду переделывать на разборные и до кучи шаровые поменяю,чтоб потом опять не разбирать ходовку. Перед чисткой дроссельной заслонки проверял расход топлива, при -5 по городу расход 9,3л/100км, 90км трасса и 150км город-расход топлива 8,4л/100км.
  • 3

#96
nikolaevich

nikolaevich

    Житель

  • Участники
  • 352 сообщений
  • Город:Норильск
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

*
Популярное сообщение!

85т.км: на 84т.км первый раз после покупки авто подтянул ремни ГУ и генератора.На ГУ ремень(начал проскальзывать) натягивать(головка на 16) удобнее и быстрее если снять кожух воздушного фильтра 0139.jpg . Ремни менять не стал т.к. родные еще в неплохом состоянии. Примерно на 83т.км потихоньку начал подвывать передний ступичный подшипник,с какой стороны не стал заморачиваться, потому как буду менять сразу оба 0137.jpg 0138.jpg ,размеры подшипника 38х71х39,в комплекте стопорное кольцо и гайка. На 84,5т.км кончился правый рулевой наконечник,надо было срочно и нашел здесь в наличии FENOX SP32017(правый) и SP31017(левый),поменял сразу и левый и правый, наконечники такие же как оригинал, качество изготовления меня устроило, косяк только один - маркировка ЛЕВЫЙ и ПРАВЫЙ перепутана 0136.jpg ,т.е. SP32017(правый) по факту на левую сторону,а SP31017(левый) на правую сторону. Подрегулировал гайку на МКП в очередной раз, ну а все остальное работает,ГРМ еще не менял,зазоры клапанов не проверял,катализаторы еще живые,расход бенза меня устраивает.
  • 5

#97
nikolaevich

nikolaevich

    Житель

  • Участники
  • 352 сообщений
  • Город:Норильск
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
89т.км Зашумел и очень сильно подшипник насоса ГУ,пришлось снимать-разбирать-менять. Подшипник обычный,закрытого типа 203 0139.jpg , у сальника размеры 36х20 0140.jpg , менял только подшипник. Ремни и ролик компрессора кондюка такие же как на МК.
по ремонту насоса отчет с картинками по позже.
  • 2

#98
Naumec

Naumec

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 544 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Заказал картриджи на передние стойки(каябу масло), буду переделывать на разборные ...

 

Какие патроны заказывал, каталожные номера? Как подбирал? Что с переделкой, как успехи?

Имею такое же желание, сделать разборные и чисто гидравлику.


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#99
nikolaevich

nikolaevich

    Житель

  • Участники
  • 352 сообщений
  • Город:Норильск
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Заказывал картриджи KAYABA 664014, у них наружный диаметр 38мм, патроны с большим диаметром уже не влезут,у стойки наружный диаметр 45мм,а внутренний около 40мм. На каком то авто сайте нашел инфу, переделывали на МК и как раз ставили маслянные 664014(и размеры были), пока нет возможности встать на 2-3 дня,чтобы все сделать,в первой половине июня займусь переделкой стоек и остальной заменой.
  • 1

#100
nikolaevich

nikolaevich

    Житель

  • Участники
  • 352 сообщений
  • Город:Норильск
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Сегодня пришлось заняться ПРАВЫМ наружным шрусом, вчера потихоньку начал при поворотах пощелкивать при нагрузке,со сброшенным газом тихо. Сразу говорю это мой косяк,еще в начале первой зимы снег-лед с арок сбивал монтажкой(забивалось так,что колесам не было места поворачивать) и в трех местах пыльник пробил,но повреждения были мелкими и заклеил двусторонним скотчем и только сейчас косячки о себе напомнили. Ну теперь про шрус: внутренних шлицов 30, наружных 24, это на правом. В магазине,где постоянно заказываю, голову заморочил чтоб было именно 24 шлица, потому что есть второй вариант шруса: внутренних шлицов так же 30, а наружных 23. В программе сам видел как под одним каталожным номером пишут - шрус наружный внутренних шлицов 30, наружных 24,23. Заказал с МК за 2200р, на GC6 ценник 3750р. за такой же(цены наши местные и это дешевле чем в других магазинах). Сбивается шрус легко,стопорное колечко не жесткое,хватило одного удара молотка. Пока заказ привезут родной шрус промыл смазки набил пыльник новый поставил пластиковый и обратно все собрал,вечер покатался пока не щелкает.
  • 1



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely GC6

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных