Перейти к содержанию

GC6 из Норильска.


nikolaevich
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сегодня получил заказанный шрус наружный ПРАВЫЙ post-13071-0-36279900-1464449007_thumb.jpg , под этим номером post-13071-0-67954100-1464449142_thumb.jpg каталог пишет 24 наружных шлица,то что и нужно было, и такой же стоит на МК 12г. В коробке: шрус,гайка ступичная,пыльник рИзиновый,стопорное кольцо,упорная шайба,пластиковый демфер,смазка,хомуты ленточные.

Дополню по шрусу- на наших машинках наружные шрусы ЛЕВЫЙ и ПРАВЫЙ одинаковые. Почему в каталогах пишут 23 и 24 наружных шлица х.з.

Изменено пользователем nikolaevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 279
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

92т.км: на 89,5т.км заменил в очередной раз масло,кстати на 80т.км залил баночку post-13071-0-14882500-1465702502_thumb.jpg (от мазды осталась) нормально двигатель работал, разницы с 5W30 не было. Сейчас опять post-13071-0-31281000-1465702747_thumb.jpg залил,это масло только для бензиновых двигателей,не толерантное бензин-дизель,и подделок нет(как пример-у мазды пробег был 300т.км из них моих 250т.км и никаких проблем с двигателем до сих пор нет). Двигатель масло не кушает, уровень на месте от замены до замены стоит.Т.к. чуть раньше поменял масло не успел заказать тойотовский фильтр,поставил что было под рукой SM106(остался с тех пор когда машину покупали) и при пуске двига опять чуть дольше тарахтеть стала. Расход бенза по городу от 9,5л до 10л-чуть больше стало, видать пришло время зазоры на свечках проверить.Датчики(лямбды) работают исправно,катализаторы живые,машина не тупит. МКП нормально работает, отремонтированный насос ГУРа ведет себя хорошо,масло такое залил post-13071-0-50281600-1465706917_thumb.jpg проблем нет. Втулки стабилизатора уже подустали(во второй раз), ну это буду все в куче менять когда стойки передние буду переделывать. ГРМ не менял,все ремни-ролики родные,зазоры клапанов не проверял. Со стороны ГРМ прокладка клапанной крышки начала потеть, но не критично до замены ГРМ потерпит. Шрус родной наружный с правой стороны после промывки и со свежей смазкой пока не хрустит,но менять буду все равно. ДХО которое сделал год назад работает без сбоев. Ну на данный момент времени пока все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

93т.км : проверил зазоры свечей(пробег 18,5т.км) - на 1-м и 2-м по 0.85мм, на 3-м и 4-м по 0.9мм. Заменил передние тормозные колодки, лифановские откатали 53т.км post-13071-0-74066800-1466265113.jpg ,диски тормозные тысяч через 30 думаю надо будет уже менять. post-13071-0-02166000-1466265304.jpg вот такие поставил (корейские MANDO+) MPT03.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колодки  от "сеялки" (тойота селика) чтоль ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да,так и на упаковке написано,и на вид они по мягче должны быть,по сравнению с лифановскими,посмотрим как диски стачивать будут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

95т.км: прикупил ремкомплект ГРМ K015403XS post-13071-0-93627800-1466948578_thumb.jpg, post-13071-0-26062400-1466948656_thumb.jpg, post-13071-0-96470100-1466948701_thumb.jpg, ремни этой фирмы ставил не однократно на мицубиси(8 лет была) и на шкоду октавию(была 3 года,менял ГРМ после пробега 120т.км перед продажей) никогда не подводили. Кстати на шкоде(двиг 1.4i BCA 16V - 2 ремня и 3 ролика) замену ГРМ производитель рекомендует на 150т.км,а чем китаец хуже? будем на 120т.км менять. И помпу такую взял ADT39143 post-13071-0-60156000-1466950083_thumb.jpg, тоже к запчастям этой фирмы лично у меня никаких нареканий нет. У родной помпы уже маленький люфт есть,пока не больше 0,5мм, так что под замену вместе с ГРМ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

95т.км: на выходных пришлось заняться ручным тормозом,первый раз подтягивал тросики гайкой из салона,где то пол года нормально все было,недели три назад опять пришлось подтягивать и через дней десять ручника не стало совсем. Пришлось снимать задние колеса и гаечки покрутить. Чтобы развести колодки ручного тормоза(колесо снято)с торца диска вытаскиваем резиновую заглушку и внизу видим зубчатое колесико post-13071-0-77709000-1467123223_thumb.jpg и крутим вверх-вниз(на моей машине чтобы развести колодки было- правая сторона крутить вверх,а левая сторона крутить вниз,я сделал обе стороны крутить вверх,чтоб не путаться).А так как хотел проверить в каком состоянии колодки ручника,то снимал диски с обоих сторон.Чтобы снять диски(ручник отпущен) мне пришлось пару раз забрызгать WD-шкой болтик с потайной головкой под крестовую отвертку(по хорошему не хотел откручиваться) и раза 2-3 молотком стукнуть post-13071-0-17806000-1467124961_thumb.jpg, откручиваем болтик post-13071-0-94181600-1467125554_thumb.jpg и желательно изобразить какой нибудь упор,чтобы диск не прокручивался. Потом берем два болта М8 длины резьбы 20-25мм будет достаточно и снимаем сам диск со ступицы post-13071-0-58285200-1467125626_thumb.jpg ,снимается диск легко. Износ диска за 95т.км внутри не большой, примерно 0,3мм post-13071-0-63427400-1467125873_thumb.jpg. Ну и сам механизм ручного тормоза post-13071-0-73966100-1467126111_thumb.jpg post-13071-0-55888400-1467126273_thumb.jpg фоток немножко сделал,но может кому пригодится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил на ручнике? я недавно снимал тоже диски, регулировал, так у меня там все в ржавом налете .. а у тебя, смотрю, как у рабочего тормоза, блестит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то у меня нет такой привычки на ручнике ездить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно а как бороться со ржавчиной под колесными дисками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...