Перейти к содержанию

GC6 из Норильска.


nikolaevich
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Паша, шаровые заказывал в магазине(только у них заказываю уже не первый год,и они в основном с автодоком работают) упаковка и комплектность точно такая же как на твоей фото(даже смазка в таком же пакетике),а вот посадочное место шаровой по диаметру меньше. Ну да ладно,прихватил сваркой на три точки,все нормально. А вот пыльники поставил FEBEST,они лучше чем с комплекта,всякая кака дорожная не попадает внутрь,если память не изменяет 60т.км отходили и оба целые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 279
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Третий день катаюсь с переделанными передними стойками,лично для меня так лучше стало по мягче, подъезжая к лежачим полицейским с такой же скоростью как раньше уже не притормаживаю,а только газ сбрасываю и проезжаю без стуков-бряков. Маленький, но исправимый минус - обе стороны опустились на 1см, из транспортерной ленты надо будет проставки вырезать и поставить. И фото сравнение размеров родной вставки и картриджа,у каябы размер меньше,а ход штока больше post-13071-0-72385900-1470493193_thumb.jpg ,и как получилось post-13071-0-35405400-1470493227_thumb.jpg .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

102т.км Сегодня пришлось заняться регулировкой подшипников в коробке, зашумели сразу и достаточно сильно,когда снял крышку регулировочная шайба была откручена(свободно пальцем крутилась),когда отрегулировал шумы пропали. Предыдущей регулировки хватило примерно на 35т.км.

И заменил в системе тормозную жижу, родная была уже грязновато желтого цвета.

Сразу проверил левый передний тормозной суппорт,поршень туго двигался, при отпущенном тормозе колодки были поджаты и левая сторона нагревалась сильнее. post-13071-0-74791800-1470674110_thumb.jpg post-13071-0-52091500-1470674167_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

103т.км Вычислил проблемку с периодически повышенным расходом топлива,примерно месяц-полтора назад обратил на это внимание . А проблемка в панели приборов,я так думаю. Для примера вчерашние показания пробега(средний город-трасса на 20л АИ-92) по одометру - 239 км и мультитроника(подключен к диагностическому разъему) - 258 км. Теперь надо искать в чем причина глюков одометра.

За этот пробег(103т.км) что НЕ делал: по двигателю - ГРМ еще не менял(родной стоит), клапана не регулировал.

Двиг масло(полусинь 5W30 MOTORKRAFT) не берет,уровень к замене может на 1-2мм ниже(замена на 10т.км). Ремни навесные еще родные(подтягивал один раз,когда делал насос ГУРа). Генератор в норме. Кондиционер в норме. Рулевая рейка сухая,не стучит. Насос ГУРа(после ремонта) работает без проблем. Катализаторы в норме,машина не тупит. По ходовке писал выше,замены по пробегу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

104т.км : заменил передние тормозные диски,поставил такие post-13071-0-39617100-1472313600_thumb.jpg post-13071-0-15695700-1472313555_thumb.jpg , причина замены - с левой стороны при торможении появился звук похожий на трущиеся наждачные камни. Родных дисков после проточки(работали с колодками MANDO MPT03) хватило на 11т.км, опять "горбатые" стали и колодки за 11т.км уже на половину сточились.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

104т.км : заменил передние тормозные диски,поставил такие http://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gif0167.jpg http://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gif0166.jpg , причина замены - с левой стороны при торможении появился звук похожий на трущиеся наждачные камни. Родных дисков после проточки(работали с колодками MANDO MPT03) хватило на 11т.км, опять "горбатые" стали и колодки за 11т.км уже на половину сточились.

Анатолий , в какую стоимость вышли, если не секрет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не секрет, мне за пару(с доставкой в Норильск) стоили 3014р., в москве для примера на exist за один диск 1300р. И при торможении уже тихо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

105 т.км: когда занимался переделкой стоек выяснилось что кончился подшипник на левой опоре,заказал такую post-13071-0-90009800-1472979385_thumb.jpg post-13071-0-37321100-1472979449_thumb.jpg ,на МК опора такая же и с таким же номером.Правая опора по состоянию на твердую 4+. Когда опору менял, сразу вырезал за полчаса электролобзиком из транспортерной ленты проставки толщиной 11мм post-13071-0-46194100-1472979762_thumb.jpg .

Пару дней назад при нажатии кнопки блокировки дверей о себе сообщил и очень громко(с.ка аж напугал)таким жужжащим-дребезжащим-вибрирующим звуком электропривод ЦЗ в передней левой двери,при этом все остальные двери открывались-закрывались штатно. Пока просто отключил фишку с разъема,а то дребезжит громко,а водительскую дверь ни закрывать ни открывать (электропривод)не хочет. Все замки дверей такие же самые как на МК - на водительской двери фишка на 5 контактов,остальные на 2 контакта. Если кто сам будет снимать замок на передних дверях, то надо открутить отмеченные красным болтики- верхние крепления кронштейна замка,пенопласт(головка на 8) и левый нижний болт(ключ на 10)крепления направляющей стекла post-13071-0-49336800-1472983143_thumb.jpg и отмеченные зеленым post-13071-0-74132100-1472998986_thumb.jpg болты крепления самого замка и наружной ручки(если ее не снять,то замок с приводом не вытащить). Если снимать замок с задней двери,то наружную ручку снимать не надо. На задней правой двери сразу поменял подломленную внутреннюю ручку,заказывал на Ali post-13071-0-91340600-1472984767_thumb.jpg , ручка такая же, но корпус черный не крашенный. Когда снимал обшивки дверей,то внутри чисто, рыжиков нет post-13071-0-17216900-1472985422_thumb.jpg ,а вот обшивка протерла до металла post-13071-0-78857300-1472985579_thumb.jpgи рыжики появились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

106,5т.км : заменил по кругу тормозные колодки(корейских MANDO хватило не надолго,сточились за 11т.км на 2/3) ,передние поставил ADB3901 , задние(TSN 22119 не было) поставил итальянские post-13071-0-36101600-1473562767_thumb.jpg post-13071-0-07685100-1473562803_thumb.jpg .

Снял замок водительской двери,разобраться в чем проблема с ЦЗ. Было предположение,что косяк с шестерней(т.к. сам моторчик работал) и как оказалось немножко не угадал,вал поломался вдребезки напополам post-13071-0-28080600-1473563634_thumb.jpg, и теперь два варианта - новый замок(только в сборе нашел, замок+редуктор) с Ali за 2500р или колхозить универсальный SLA 0105(цена 290р.) Немного фоток замка(такой же как на МК) и потрохов редуктора post-13071-0-38158400-1473562866_thumb.jpg , post-13071-0-01001500-1473563058_thumb.jpg , редуктор разбирается легко post-13071-0-15425400-1473563102_thumb.jpg , post-13071-0-34522900-1473563141_thumb.jpg , post-13071-0-42022700-1473566503_thumb.jpg на этой крышке редуктора(место крепления оси шестерни) стрелкой отмечена причина поломки вала моторчика(больше к этой мысли склоняюсь),т.к. при вскрытии увидел что посадочное место было поломано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...