Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

GC6 из Норильска.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 158

#131
nikolaevich

nikolaevich
  • Шанши

  • 360 сообщений
  • Город:Норильск
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
110т.км: опять замена масла(все та же полусинь MOTORCRAFT 5W30),маслянный фильтр решил попробовать FILTRON ОР621. Сразу заменил все ремни навесного,поставил DAYCO на генератор 5РК962 и на кондюк 4РК820, на ГУР GEELY(на упаковке написано) 3РК610 (а с завода стоит FENGMAO). К этому пробегу кроме поломанного привода ЦЗ еще два раза выскакивала из посадочного места тяга правого поводка стеклоочистителя,по быстрому прижимную скобку приколхозил посмотрим как держать будет. Колхоз электропривода левого переднего замка пока отложил,нашел и заказал новый на Ali https://ru.aliexpres...9999.263.xdUpgx. Ну что еще - ГРМ не менял(рано еще), клапана не регулировал, двигатель масло не ест, насос ГУ после ремонта все гуд, МКП работает, генератор в норме, каты и лямбды в норме- машина не тупит расход устраивает, топливный фильтр который возле бака еще родной, после замены передних тормозных дисков и колодок по кругу неделю писк такой хороший при каждом торможении был(не важно как ехал быстро или медленно) потом перестало. Сцепление- мысли такие, что уже надо подкупать комплектик,чтоб был в нужный момент. Как бы все пока,едем дальше- ипотеку отрабатываем
  • 1

Полезная реклама

Полезная реклама

#132
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 247 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

У меня по лету тяга правого дворника тоже слетела. При чем на трассе и в дождь. Пришлось колхозить на месте, проволочкой. Думал "до дому", а в итоге так и езжу)))


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#133
nikolaevich

nikolaevich
  • Шанши

  • 360 сообщений
  • Город:Норильск
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
я по комфортнее,в гараже, тягу из жестянки 0,8мм вырезал 0186.jpg ,пока не выскакивала. И сегодня поставил электропривод на водительской двери 0187.jpg новый слева. Он такой же как на МК и МК Кросс.
  • 0

#134
nikolaevich

nikolaevich
  • Шанши

  • 360 сообщений
  • Город:Норильск
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
115т.км : на левом рычаге кончилась шаровая,причина простая- перегрели когда приваривали к рычагу. И поменял левый передний рычаг в сборе. Заказал на пробу(а вдруг не подойдет) самый дешевый фирмы CTR CQT6L(ориентировался на YARIS,в оригинале 48069-59055 левый и 48069-59035 правый) 0188.jpg , рычаг с YARIS такой же самый как на GC6 и МК, ставится без проблем, для сомневающихся фото прилагаются 0189.jpg 0190.jpg . На новом рычаге только поменял пыльник, плохой он,поставил проверенный FEBEST,он лучше закрывает шаровый палец вверху 0192.jpg . И еще один момент: на рычаге CTR под шаровую посадочный диаметр ровно 37мм(на родном рычаге 37,3мм). И пару слов о масляном фильтре FILTRON ОР621, с ним двигатель поменьше тарахтит чем с тойотовским фильтром,и стоит раза в два дешевле.
  • 1

#135
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Развал-схождение проверял? Ставили от Яриса рычаг, углы уходят.


  • 0


 


#136
nikolaevich

nikolaevich
  • Шанши

  • 360 сообщений
  • Город:Норильск
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Паша на схождение на днях поеду,у нас вроде как зима началась, за пару дней с резиной ничего не случится. А так чисто визуально колесо как сродным рычагом стояло так и с новым так же,руль ровно стоит и машину ни в какую сторону не тянет(резину новую поставил зимнюю не шипованную липучку)
  • 0

#137
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


резину новую поставил зимнюю не шипованную липучку
А за чем? Мы на Вятке все ездим на шипах. У нас и у вас, как бы не Подмосковье.
  • 0


 


#138
nikolaevich

nikolaevich
  • Шанши

  • 360 сообщений
  • Город:Норильск
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
А за тем ,что на второй зимний сезон уже приходится шнурками затыкивать дырки,т.е. протектор стирается и шип начинает сильнее давить внутрь, ну и начинает сифонить. На шкоду я ставил KUMHO шипованную, классная мягкая резина а когда она наполовину стерлась и началось, как сейчас помню- на правом переднем колесе за три дня восемь шнурков воткнул при том что ни одного прокола не было, все из под шипов сифонило. Меня вполне устраивает липучка,ну да чуть медленнее трогаюсь чуть медленнее еду(мы сейчас тут все скользим,везде на асфальте лед),на заднеприводной было бы тяжеловато без шипов,а точнее хреново,а на переднем приводе нормально едет.
  • 0

#139
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Странно, мои Пирелли шестую зиму ходят, ну правда у меня пробег под 70 т.км.


  • 0


 


#140
nikolaevich

nikolaevich
  • Шанши

  • 360 сообщений
  • Город:Норильск
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Паша,такая проблема с шипами не только у меня, у многих. А пробег-ты себя потихоньку возишь,а у меня джили с августа 14г., если отнять простой (уезжал пару раз,отправка машины баржой из Красноярска,на мазде ездил,когда на джили передний бампер делал очень не торопясь)месяцев 5, то накатал за это время уже 115,5т.км. И родную giti этим летом выкинул,откатал под самый корень, и я не гонщик
  • 0



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely GC6

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных