Перейти к содержанию

GC6 из Норильска.


nikolaevich
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

145т.км : китайчик ездит,почти каждый день примерно по 200км, проблем таких чтоб серьезных нет пока, двигатель в порядке-уровень масла от замены до замены по верхнюю метку,масло нигде не течет не сопливит(двиг и кпп сухие).Из не исправностей- пока руки не доходят заняться одометром,показания занижены т.е. проезжаю 1км, а на одометре только 250м наматывает,так что потеплеет буду заниматься. И надо опять поменять привод ЦЗ водительской двери(звук такой как опять вал обломился,и кнопка блокировки не срабатывает),думаю мой косяк был при установки нового привода,мысль такая что тягу блокировки неправильно подсоединил. Вот такие неисправности на данный момент. Прикупил на Ali накидку на торпеду чтоб от солнца бликов не было,хорошая штука реально помогает,я подобное видел еще в 95г. в Эмиратах у местных таксистов. post-13071-0-03160400-1492270407_thumb.jpg post-13071-0-58984900-1492270459_thumb.jpg , в комплекте идут липучки,чтоб на торпеде накидку закрепить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 279
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@nikolaevich,А смысл?! У вас жары... Бывает?!)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nikolaevich,А смысл?! У вас жары... Бывает?!))

Еще как бывает,прошлое ВСЕ лето от 25 до 38 градусов, дождь два раза был и то так побрызгал чуть и все. Да и сейчас у нас -20, небо чистое и солнце светит будь здоров,и когда выезжаешь с тени на солнечную часть дороги просто не видишь что впереди машины происходит. А с этой накидкой такой проблемы вообще нет,для этого и покупалась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно еще пару фоток этой накидки сделать, всегда было интересно как она в реале выглядит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра попробую еще пару раз щелкнуть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно еще пару фоток этой накидки сделать, всегда было интересно как она в реале выглядит

post-13071-0-66974400-1492523939_thumb.jpg post-13071-0-98360000-1492524000_thumb.jpg в комплекте два пакетика с липучками post-13071-0-64817700-1492524075_thumb.jpg и по толщине примерно 5-6мм post-13071-0-68776300-1492524132_thumb.jpg ,так же есть отверстия под обдув лобового стекла. И общий вид сверху https://ru.aliexpress.com/item/Geely-GC6-Car-dashboards-shade-mat-Non-slip-mat-Car-accessories/32605029821.html?spm=2114.30010708.3.194.8Nz8JO&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_3_10017_10034_10021_507_10022_10032_10020_10009_10008_10018_10019,searchweb201603_9&btsid=f578d61c-fb04-4ccb-b419-fd342802d801
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! интересно выглядит эту штуковина )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

151т.км : 150т.км очередная замена масла(тот же п/с MOTORCRAFT 5W30 и м.фильтр FILTRON OP621).

Двигатель - при запуске после ночной стоянки первые пару секунд тарахтит и хрен с ним,уже давно не обращаю внимание,дальше двигатель работает нормально. После замены ГРМ на 120т.км в двигатель не лазил, ни каких регулировок(зазоры клапанов) и чисток(типа форсунки промыть) не делал,и кстати топливный фильтр который возле бака еще родной стоит. На этом пробеге заменил свечи(родные торчи),с 120т.км и по 150т.км вот в таком состоянии post-13071-0-24542800-1495357883_thumb.jpg,за 30т.км зазоры стали 1ц-2ц-4ц 0,9мм на 3ц 0,85мм,а общий пробег на родных свечках составил 65т.км(свечи кстати все рабочие). Поставил заказанные ранее на Ali торчи,работают также хорошо как и родные с завода,но размер по длине изолятора чуть больше(вверху свеча с завода,нижняя свеча новая с Ali) post-13071-0-01412500-1495359787_thumb.jpg,примерно на 1,5мм и поэтому уплотнительные резинки ВВ проводов не плотно прилегают к клапанной крышке. Расход топлива в норме,бензин только АИ-92.

Коробка - после замены подшипников кпп ведет себя нормально,на данный пробег коробас со всех сторон сухой,сальники нигде не потеют и не текут. Подшипники(конические) после замены регулировал "от руки"- сначала затягивал гайку с усилием от руки и прокручивал колесо на два три раза, потом покатался часик по своим делам,за это время коробка прогрелась,валы встали как положено,на холостых оборотах послушал коробочные звуки- было чуть слышное шуршание,при полностью выжатом сцеплении шуршание пропадало,заехал в гараж и еще раз подтянул гайку до упора(в моем случае получилось примерно на 15-20 градусов)с маленьким усилием. Теперь будем посмотреть на какой пробег хватит с учетом другой регулировки и другого масла. Сцепление крафт работает хорошо,пробег правда еще не большой всего 34т.км.

Рулевое - рейка в порядке не стучит,сальники не бегут. Рул.тяги еще родные,в порядке. Рул. наконечники(CTR) еще живые,но пыльники уже не очень. Насос ГУ после ремонта до сих пор в порядке.

Ходовка - рычаги(CTR) в норме,саленблоки живые,шаровые то же и это благодаря пыльникам FEBEST. Втулки и стойки стабилизатора не ломаются,потому как еще прошлым летом полностью снял.

Электрика - генератор как оказалось еще в порядке,напряжение выдает в норме,проблема была в ремне(DAYCO)-чуток растянулся.

Электроника - мозги "делает" одометр,на приборке врет в меньшую сторону примерно в 4 раза,спидометр при этом скорость всегда показывает верно,а с диагностического разъема мультитроник показывает верные показания пробега.

ЛКП - не давно рядом стоял припаркованный возле моей джильки солярис с похожим повреждением двери(тоже ветром дверь выдрало),так покрашено(заводское покрытие) так же,как и на джили тонким слоем краски на чистый металл,который уже с ржавчинкой был,а вот пороги у соляриса немного грунтом покрыты(на джили не грунтованы),но до металла пескоструится тоже быстро.

 

На 150,5т.км поменял задние тормозные колодки - сточились в ноль,но равномерно,т.е. направляющие не подклинивали. Задние тормозные диски на этом пробеге сточились на 1,5мм,толщина нового 8,5мм,а сейчас 7мм. Передние тормозные колодки на половину сточены.

 

И немного о других неисправностях: на днях начал глючить термостат(периодически не хочет открываться), потихоньку потеет в одном месте прокладка клапанной крышки post-13071-0-69976800-1495369070_thumb.jpg , потеет трубка кондея post-13071-0-48950100-1495369189_thumb.jpg,мокрая трубка с бачка ГУ post-13071-0-47790800-1495369264_thumb.jpg ,но это сам виноват надо было хомут хороший поставить , и еще резинка на педали сцепления протерлась до металла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапанная крышка у всех в этом месте потеет вроде бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

153т.км : на 152,5т.км пришлось менять шаровые на рычагах(это которые CTR CQT6L и CQT6R с тойоты ярис),когда масло менял смотрел все резинки -все было целое,подвело качество пыльников,за период 3т.км трещины пошли.Когда их покупал,они были просто в пакетиках, не в коробочках и тогда обратил внимание что резина уже не такая эластичная. Сайленблоки на рычагах все еще нормальные.И когда шаровые менял, рычаги не снимал(лень было лишние телодвижения делать) через оправки выбил старые и новые запрессовал. Еще кончились на обоих рулевых наконечниках(тоже CTR CET115L и CET115R) пыльники,но вовремя увидел-сами шаровые в отличном состоянии,хотя ставил их в начале ноября. Новые р.наконечники поставил такие же,а на снятые попробую пыльники найти. Еще про пыльники, теперь уже на наружном шрусе- где то наехал или на проволоку, короче на хрень острую какую-то в итоге имеем вот такой порез post-13071-0-42534400-1496571201_thumb.jpg и за неделю езды(перед этим с левой стороны новый наружный шрус менял, купленный еще в конце года и за не большие деньги всего 2200р(это шрус с внутренними 30 шлицами)) внутри была каша из смазки-шлака-воды и всяческой дорожной каки post-13071-0-97118800-1496571712_thumb.jpg . Да и оба наружных шруса сбивал один не снимая приводы,хватало два-три удара 800г молотка. Шрус разобрал, все промыл и собрал,пока езжу, на поворотах бывает щелкает если газ не скинуть(а перед этим трещал как из пулемета) заказал и жду железяку на замену. Поменяю отпишусь что поставил. Ну и сегодня поменял термостат,последние недели 3-4 подклинивал,при -10 мультитроник показывал как температура прыгала от 91 до 94 градусов по 30-40 минут и больше, при этом вентиляторы постоянно "летали". Короче сегодня заменил, сначала снимаем аккумулятор и с патрубка нижнего шланга который прикручен к двигу,откручиваем две гайки на 10 post-13071-0-92681300-1496572957_thumb.jpg у меня нижняя закисла и открутилась со шпилькой, видим термостат post-13071-0-87224400-1496573076_thumb.jpg и меняем на новый.Новый термостат поставил так же как и родной на заводе- пимпкой сбоку. Зачищаем мелкой наждачкой прилегающую поверхность патрубка post-13071-0-27472000-1496573339_thumb.jpg и закручиваем обратно гайки.С завода термостат стоял такой post-13071-0-01827200-1496573552_thumb.jpg ,поставил новый тоже на 82 градуса вот такой post-13071-0-58495100-1496573704_thumb.jpg . Заливаем жижу, прогоняем систему и эксплуатируем авто дальше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...