Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

GC6 из Норильска.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 216

#161
fantomas

fantomas
  • Чжуньвэй

  • 684 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Если вспомнить опыт эмгранда, то пипка должна быть сверху, это вроде бы перепускной клапан какой то.


  • 0

Geely GC6 + Haval H2


Полезная реклама

Полезная реклама

#162
nikolaevich

nikolaevich
  • Шанши

  • 519 сообщений
  • Город:Норильск
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
у нас народ в сетке фотки выложил,пишут что в Дудинку белый мишка забрёл,это чуть меньше 100 км от Норильска IMG-20170704-WA0000.jpg IMG-20170704-WA0001.jpg , похоже малой еще.
  • 0

#163
Denchi

Denchi
  • Сяши

  • 108 сообщений
  • Город:саратов
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Николаич это ты ремень грм в 120 тыщ впервый раз менял? Раз фото родного есть?

 

Ты же роwer grip сам сам вроде ставил до этого?


  • 0

#164
nikolaevich

nikolaevich
  • Шанши

  • 519 сообщений
  • Город:Норильск
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
"До этого" я ничего менять не мог,потому что первый раз менял ремень и ролик ГРМ на 120т.км,ставил вот такой комплект GATES K015403XS (ремень+ролик). И я писал,что не сам делал,лень было,делал мой давнишний знакомый,который занимается ремонтом авто. И уже пробег 160,5 т.км все работает(кроме одометра,не хочет правильно пробег показывать).
  • 0

#165
nikolaevich

nikolaevich
  • Шанши

  • 519 сообщений
  • Город:Норильск
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
161,5т.км : на 160т.км очередная замена масла(все тоже самое), уровень масла от замены до замены по верхнюю метку. Катализаторы и датчики кислорода живые, машина не тупит расход бенза(АИ-92) нормальный,на пробег 230км(из них 50км за городом) выходит 8,7л/100км. У нас вроде как лето наступило,температура до +28,вентиляторы практически постоянно работают,мультик показывает температуру двига до 96 градусов. Вчера пришлось снимать и чистить клапан ХХ, обороты начали подвисать на 2000-2500. На днях был глюк аккумулятора,индикатор не светился зеленым светом вообще("глаз" был темным,т.е. батарейку заряжать надо),хотя мульт все время показывал нормальное напряжение(14в и генератору еще ничего за все время не делал). Пришлось снимать аккум и когда поставил его на асфальт индикатор,гад такой,засветился зеленым опять. И один плюс жаркой погоды(дождей нет):уже несколько дней,как нормально работает одометр и бортовой комп тоже начал правильно расчитываеть пробег на количество залитого топлива.
  • 2

#166
nikolaevich

nikolaevich
  • Шанши

  • 519 сообщений
  • Город:Норильск
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

166,5т.км : 163т.км заменил задние тормозные колодки,сточились полностью,при том что передние как новые. Когда менял задние, сразу хотел подновить колодки ручника,но они еще в хорошем состоянии хотя на дисках внутри есть выработка. Новые колодки на ручник прикупил с лифан солано,они такие же как на GC6 0240.jpg и родные 0241.jpg . И один интересный момент, когда заказывал по этому каталожному номеру везде было написано что КОМПЛЕКТ т.е. 4шт,а по факту 1шт. 0242.jpg . Так что если кому надо будет менять перепроверяйте количество при заказе,мне пошли навстречу и дослали еще 3шт. без доплаты.  Еще прикупил пыльник пластиковый на наружный шрус  0243.jpg , надо менять шрус на правой стороне,а резиноизделие морозы не выдержит поэтому меняю на пластик. Пыльник хорошо подходит,есть выступ под канавку на полуоси 0244.jpg  и вот так в сборе 0245.jpg ,правда шрус фирмы PATRON,но все размеры как на родном джилевском.  Еще сдох (за 3 месяца летом)на новом правом рычаге CQT6R саленблок,заказал HANSE HR821301 эти хорошо ходят,а на левом CQT6L (10 месяцев назад) ставил, еще родной саленблок нормальный. 


  • 0

#167
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 15 234 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

nikolaevich,Почему не пишешь артикул ШРУС и сколько  шлицов (24 или 30).


  • 0

#168
nikolaevich

nikolaevich
  • Шанши

  • 519 сообщений
  • Город:Норильск
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Паша,поставлю привод,конечно все напишу,хочу один вариант который по деньгам значительно дешевле проверить. Паша и шлицов на наружном шрусе - на внутренних 23 и 30, а наружных в обоих вариантах 24.
  • 0

#169
nikolaevich

nikolaevich
  • Шанши

  • 519 сообщений
  • Город:Норильск
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Значит так,теперь о замене правого привода. Причина банальна - у  наружных шрусов(которые с 30 внутренними щлицами) очень не демократичная цена.Я в конце прошлого года успел один купить за 2200р и все. Теперь цены( у нас здесь) 4700р заказать проблемно,от 7,5т.р и до 10т.р пожалуйста- никаких проблем. После всех изысканий(спасибо и форумчанам тоже) был заказан правый(надо было на правом менять шрус,на левом уже был заменен,купленный за 2200р) привод в сборе фирмы Patron за номером PDS0313 это аналог 1014001886(т.е. на наружном шрусе внутренних шлицов 23) . В каталогах с номером идет инфа  0254.jpg , т.е. 0248.jpg 24- наружных шлица,59- диаметр выступа куда упирается ступичный подшипник, 40Т- число зубьев на венце АБС, и 0246.jpg на внутреннем шрусе 25 шлицов. А 45 это я отметил посадочный диаметр под сальник. Внутренний шрус и пыльник внутреннего шруса 0250.jpg 0251.jpg  такие же самые как и родные и под хомутом на пыльнике какая то маркировка есть,но чето не пробивается номер. Сама палка (полуось) отличается только формой посадочного места под пыльник  0247.jpg ,а на родной полуоси маленькая канавка. Трипоид такой же как и родной 0249.jpg  ,но пробовал поставить на полуось Patrona родной джилевский трипоид на шлицы идет очень туго, если подстучать то зашел бы.

 При замене привода категорически не хотел сливать масло,поэтому внутренний шрус оставил родной и оставил родной пыльник внутреннего шруса. Сразу поменял пыльник на наружном шрусе(поставил 303483,фотка выше в сообщении,под родную полуось идеально подходит). Ну и итог проделанной работы 0252.jpg  0253.jpg . И теперь при поворотах налево и право тихо, щелканья нет. 

И для информации:

наружные шрусы с внутренними 30 шлицами, аналоги 101400335401 - Fenox CV16247 и Patron PCV1715, но их наличие как то проблематично.     наружные шрусы с внутренними 23 шлицами, аналоги 1014003354    - Fenox CV16246 , Patron PCV1718 , Hot-parts 1011-1014003354                     внутренний шрус(аналог) фирмы ASVA - GLILMK 

с аналогами ошибок быть не должно,но все равно перепроверяйте. 


  • 4

#170
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 15 234 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


поэтому внутренний шрус оставил родной и оставил родной пыльник внутреннего шруса.
Значит не вносим в "Базу Знаний" (((
  • 1



Темы с аналогичным тегами Geely GC6

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Rambler's Top100
Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com