Перейти к содержанию

GC6 из Норильска.


nikolaevich
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Если вспомнить опыт эмгранда, то пипка должна быть сверху, это вроде бы перепускной клапан какой то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 279
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

у нас народ в сетке фотки выложил,пишут что в Дудинку белый мишка забрёл,это чуть меньше 100 км от Норильска post-13071-0-26611000-1499270651_thumb.jpg post-13071-0-26215600-1499270708_thumb.jpg , похоже малой еще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николаич это ты ремень грм в 120 тыщ впервый раз менял? Раз фото родного есть?

 

Ты же роwer grip сам сам вроде ставил до этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"До этого" я ничего менять не мог,потому что первый раз менял ремень и ролик ГРМ на 120т.км,ставил вот такой комплект GATES K015403XS (ремень+ролик). И я писал,что не сам делал,лень было,делал мой давнишний знакомый,который занимается ремонтом авто. И уже пробег 160,5 т.км все работает(кроме одометра,не хочет правильно пробег показывать).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

161,5т.км : на 160т.км очередная замена масла(все тоже самое), уровень масла от замены до замены по верхнюю метку. Катализаторы и датчики кислорода живые, машина не тупит расход бенза(АИ-92) нормальный,на пробег 230км(из них 50км за городом) выходит 8,7л/100км. У нас вроде как лето наступило,температура до +28,вентиляторы практически постоянно работают,мультик показывает температуру двига до 96 градусов. Вчера пришлось снимать и чистить клапан ХХ, обороты начали подвисать на 2000-2500. На днях был глюк аккумулятора,индикатор не светился зеленым светом вообще("глаз" был темным,т.е. батарейку заряжать надо),хотя мульт все время показывал нормальное напряжение(14в и генератору еще ничего за все время не делал). Пришлось снимать аккум и когда поставил его на асфальт индикатор,гад такой,засветился зеленым опять. И один плюс жаркой погоды(дождей нет):уже несколько дней,как нормально работает одометр и бортовой комп тоже начал правильно расчитываеть пробег на количество залитого топлива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

166,5т.км : 163т.км заменил задние тормозные колодки,сточились полностью,при том что передние как новые. Когда менял задние, сразу хотел подновить колодки ручника,но они еще в хорошем состоянии хотя на дисках внутри есть выработка. Новые колодки на ручник прикупил с лифан солано,они такие же как на GC6 post-13071-0-03641500-1502627907_thumb.jpg и родные post-13071-0-37051100-1502627968_thumb.jpg. И один интересный момент, когда заказывал по этому каталожному номеру везде было написано что КОМПЛЕКТ т.е. 4шт,а по факту 1шт. post-13071-0-16018200-1502628014_thumb.jpg. Так что если кому надо будет менять перепроверяйте количество при заказе,мне пошли навстречу и дослали еще 3шт. без доплаты.  Еще прикупил пыльник пластиковый на наружный шрус  post-13071-0-63114500-1502629336_thumb.jpg , надо менять шрус на правой стороне,а резиноизделие морозы не выдержит поэтому меняю на пластик. Пыльник хорошо подходит,есть выступ под канавку на полуоси post-13071-0-04569200-1502629386_thumb.jpg  и вот так в сборе post-13071-0-18264400-1502629422_thumb.jpg ,правда шрус фирмы PATRON,но все размеры как на родном джилевском.  Еще сдох (за 3 месяца летом)на новом правом рычаге CQT6R саленблок,заказал HANSE HR821301 эти хорошо ходят,а на левом CQT6L (10 месяцев назад) ставил, еще родной саленблок нормальный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nikolaevich,Почему не пишешь артикул ШРУС и сколько  шлицов (24 или 30).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша,поставлю привод,конечно все напишу,хочу один вариант который по деньгам значительно дешевле проверить. Паша и шлицов на наружном шрусе - на внутренних 23 и 30, а наружных в обоих вариантах 24.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так,теперь о замене правого привода. Причина банальна - у  наружных шрусов(которые с 30 внутренними щлицами) очень не демократичная цена.Я в конце прошлого года успел один купить за 2200р и все. Теперь цены( у нас здесь) 4700р заказать проблемно,от 7,5т.р и до 10т.р пожалуйста- никаких проблем. После всех изысканий(спасибо и форумчанам тоже) был заказан правый(надо было на правом менять шрус,на левом уже был заменен,купленный за 2200р) привод в сборе фирмы Patron за номером PDS0313 это аналог 1014001886(т.е. на наружном шрусе внутренних шлицов 23) . В каталогах с номером идет инфа  post-13071-0-20359500-1503332176_thumb.jpg , т.е. post-13071-0-17027500-1503332316_thumb.jpg 24- наружных шлица,59- диаметр выступа куда упирается ступичный подшипник, 40Т- число зубьев на венце АБС, и post-13071-0-55608300-1503332543_thumb.jpg на внутреннем шрусе 25 шлицов. А 45 это я отметил посадочный диаметр под сальник. Внутренний шрус и пыльник внутреннего шруса post-13071-0-06530800-1503334268_thumb.jpg post-13071-0-60970000-1503334317_thumb.jpg такие же самые как и родные и под хомутом на пыльнике какая то маркировка есть,но чето не пробивается номер. Сама палка (полуось) отличается только формой посадочного места под пыльник  post-13071-0-64803600-1503333564_thumb.jpg ,а на родной полуоси маленькая канавка. Трипоид такой же как и родной post-13071-0-81433600-1503334117_thumb.jpg ,но пробовал поставить на полуось Patrona родной джилевский трипоид на шлицы идет очень туго, если подстучать то зашел бы.

 При замене привода категорически не хотел сливать масло,поэтому внутренний шрус оставил родной и оставил родной пыльник внутреннего шруса. Сразу поменял пыльник на наружном шрусе(поставил 303483,фотка выше в сообщении,под родную полуось идеально подходит). Ну и итог проделанной работы post-13071-0-49928600-1503335450_thumb.jpg post-13071-0-00808800-1503335481_thumb.jpg . И теперь при поворотах налево и право тихо, щелканья нет. 

И для информации:

наружные шрусы с внутренними 30 шлицами, аналоги 101400335401 - Fenox CV16247 и Patron PCV1715, но их наличие как то проблематично.     наружные шрусы с внутренними 23 шлицами, аналоги 1014003354    - Fenox CV16246 , Patron PCV1718 , Hot-parts 1011-1014003354                     внутренний шрус(аналог) фирмы ASVA - GLILMK 

с аналогами ошибок быть не должно,но все равно перепроверяйте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


поэтому внутренний шрус оставил родной и оставил родной пыльник внутреннего шруса.
Значит не вносим в "Базу Знаний" (((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...