Перейти к содержанию

GC6 из Норильска.


nikolaevich
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А стойки хочу такие Finwhale 13059GU.

по стойкам этой фирмы ни чего сказать не могу,никогда не пользовался, а вот с пружинами вопрос, чтоб по жесткости,т.е не мягкие были и чтоб не подделка оказалась. И наверно проставку все равно прийдется ставить,хоть и поменьше чем у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 279
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вчера на 205,5т.км приключилась в не плановая замена ГРМ, ремень порвался проехав 85,5т.км если моточасы прибавить то под 100т.км будет точно.Ролик в хорошем состоянии, помпа еще то же нормальная,есть совсем маленький люфт, на родной помпе при меньшем пробеге люфт был значительно больше. После замены ремня(больше ничего не делал,т.к. клапана не гнет) двигатель завелся сразу без подергаек-провалов, обороты нормальные не плавают,короче машина ездит как раньше, расход тоже в норме 9,5л-10л по городу. В этот раз сам делал,особых проблем при замене не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня, принимайте в компанию. Вчера была куплена GC6(комплектация комфорт) у оф.дилера в Красноярске, цена на данный момент времени: база - 404 т.р.,комфорт - 428 т.р.  + заплатили за защиту картера 4450р с установкой(3500р и 950р)

Привет Автор! А можешь в шапку темы собрать номера и фирмы деталюх которые ты уже заменил, и ощущения от замены? Хочется какое то резюме, тема у тебя огромная просто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да были уже такие мысли,только со временем как то не очень. Может на этих выходных-праздничных днях сделаю, ездить чето не охота - у нас сейчас на улице плюс маленький снег рыхлый, по дворам народ с веревками-лопатами друг друга выдергивают-откапывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А можешь в шапку темы собрать номера и фирмы деталюх которые ты уже заменил, и ощущения от замены? Хочется какое то резюме 

 Ниже расходники и запчасти,которые ставил и качество и цена которых лично меня устраивают, некоторые фирмы з/ч проверены на предыдущих машинах: 

 

Масло моторное п/с MOTORCRAFT 5W30 XO5W30QSP - масло только для бензиновых двигателей, использовал на мазде 2,3i(п/с 5W20)- за 300т.км никаких проблем с двигателем,на джили уже наверно 160т.км, проблем нет. Полусинтетика потому как вебаста стоит, но в -27 сразу с первого раза с ключа холодная заводилась

 

Антифриз фирмы AGA Z65(желтый) - использовал на шкоде 1,4i, мазде 2,3i(рабочая температура двига 97-105 градусов) и сейчас на джили - отличный антифриз 

 

Фильтр маслянный FILTRON OP621 - остановился на этом(даже в -40 не сопливит),пробовал разные, все равно в первый момент тарахтит, так зачем переплачивать?

 

Рычаги передние CTR CQT6L и CQT6R - в принципе нормальные рычаги,но на одном рычаге задний саленблок отходил очень хорошо,а на втором быстро кончился 

 

Шаровые опоры CTR CBT56 - точно такие же как на рычагах CQT6L и R, ходят в 2-3 раза больше если сразу поменять пыльник на FEBEST 

 

Пыльник шаровой опоры(CBT56) FEBEST TBJBNCP50 - пыльник по форме такой же как на шаровой при сборке авто(с завода) и качество хорошее 

 

Саленблок рычага задний NIPPARTS N4232061 - остановился на этой фирме(на рычаги маздовские ставил,очень хорошо ходили)на джили с начала октября стоят(зимой за -40 было) - заменил после 10 месяцев и 53т.км пробега. 

 

Саленблок рычага передний SIDEM 845632 - пришлось на одном рычаге заменить на что было в наличии,с прошлого августа стоит пока нормально 

 

Ступичный подшипник передний NK 754534 - левый уже больше 110т.км крутится, правый поменял,хотя особого шума не было

 

Сцепление KRAFTTECH W06180F - комплект на 180мм, на 120т.км ресурса хватает, когда поменяли даже не пришлось регулировать ход педали 

 

Рулевые наконечники CTR CET115L и CET115R - хорошо ходят 

 

Пыльник на рулевой наконечник(CET115L и R) - FEBEST MZRB-PREM  

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

 

Диск тормозной передний NIPPARTS J3302128 - качество лучше чем у родных, стоят с августа 16г все нормально  

 

Диск тормозной задний NIPPARTS J3312036

 

Колодки тормозные передние ALLIED NIPPON ADB3901 - хорошее качество 

                                                      MILES E400210

 

Колодки тормозные задние QUATTRO FRENI QF64500 - качество аналогично передним 

 

Колодки ручного тормоза LIFAN B3502230 - такие же самые как родные,пока не пригодились 

 

Поршень переднего тормозного цилиндра FEBEST  0176-NCP-20F - внешне качество изготовления хорошее,пока нормально 

 

Накладки педалей тормоза и сцепления MEYLE 1007210002 - по форме как родные,качество хорошее

 

 

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: 

 

Радиатор охлаждения GEELY 1016003403 - размеры и все крепления соответствуют родному, в комплекте есть пробка, внешне качество изготовления                                                                                     хорошее, пока не пригодился

 

Помпа водяная BLUE PRINT ADT39143 - качество лучше чем у родной,  на 120т.км ресурса гарантированно хватает

 

Термостат GEELY Е060020005 - отходил 76т.км,заменен

 

Термостат GATES TH39082G1 - пока нормально 

 

ЭЛ.ОБОРУДОВАНИЕ:

 

Провода высоковольтные TESLA T379B - качество хорошее,стоят с августа 16г. все нормально

 

Свечи TORCH K6RTC - отлично(зазор 0,8мм), заказывал на Ali   

 

Свечи зажигания GEELY Е12030005 - дешевая подделка

 

Генератор WAI (TRANSPO) 13482N - отлично,( на мазду ставил этой фирмы,отработал больше 250т.км ) 

 

 

 Подшипники КПП KOYO 6305CM

                                           6208 

                                           30204 

                               NACHI 6308 

                          NTN-SNR 32006      все отходили 160т.км, 30204 рассыпался сепаратор

 

 

Комплект ГРМ GATES K015403XS - в принципе хорошо,хотя расчитывал на больший пробег(оборвало ремень на 85т.км и + моточасы) 

 

Шрус наружный GEELY 101400335401(30 вн. шлицов) - хватило на 145т.км,развалился сепаратор

 

Пыльник наружного шруса GKN 303483 - такой же как родной,качество отличное

 

Привод правый PATRON PDS0313 (23 вн. шлица) аналог GEELY 1014001886(23 вн. шлица) - все нормально, качество железа хорошее, плохой наружный пыльник 

 

Бампер передний GEELY 1018018872 - нормальное литьё, поставился без проблем

 

Бампер задний под парктроник GEELY 1018018888 - то же все нормально

 

Тяга рулевая GEELY 1014001962 - пока не пригодилась

 

Опора двигателя левая GEELY 1016000634 - дешевая подделка, не рискнул ставить 

 

 Прокладка клапанной крышки GEELY 1016051976 - хорошее качество

 

Ремень ГУ GEELY 3PK610 - качество так себе

 

Пыльник передней стойки GEELY 1014022247 - не такой как с завода,по форме с Тойота Ярис(мне такие прислали)

 

Опора стойки Geely 1014001713 - дешевая подделка, хватает на 3-4 месяца

 

Стойка передняя(газ) MILES DG01018 - очень хорошо, в -37 работала хорошо, не потеет не пробивает, но чашка под пружину 150мм,мне пришлось пружины менять 

 

Амортизатор задний(газ)  MILES DG02137 

 

Пыльник с отбойником передней стойки LYNX - PR-66620 (универсальный)  - хорошее качество

 

Заглушка блока Ф35 -  313992П (ЯМЗ ГБЦ) 

 

Заглушка блока Ф40 -  14329901(LADA)

 

Заглушка ГБЦ Ф25 - 14328901(LADA и КАМАЗ)

 

Заглушка ГБЦ Ф28 (находится с торца,сторона ГРМ, ниже р/вала) - 313934П (ЯМЗ ГБЦ)

Изменено пользователем nikolaevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

209т.км: вчера случилась не приятность post-13071-0-05433700-1526050610_thumb.jpg , начало сифонить (и активно парить)  из под заглушки на блоке. Сегодня в результате телодвижений под машиной и сверху получилось вот так post-13071-0-56096300-1526051694_thumb.jpg , Заглушка Ф35 и имеет тойотовский номер 9641143500 . 

 

немножко распишу с фотками по снятию впускного коллектора и замене заглушки в блоке,может кому пригодится :

 для начала скидываем клемму массы(я и батарейку снял,чтоб не мешала), 

 

post-13071-0-62508100-1526212711_thumb.jpg - снимаем гофру с воздухана,дроссельную заслонку,шланги,разъёмы 

post-13071-0-98430400-1526212769_thumb.jpg,post-13071-0-13585000-1526212828_thumb.jpg - на разъёме подачи топлива двигаем защелку вверх до упора,с боков давим на пимпочки и снимаем разъём(я начал разбирать примерно через час и давления уже не было),на обратке только с боков давить пимпки. 

post-13071-0-28006500-1526213038_thumb.jpg,post-13071-0-55729000-1526213075_thumb.jpg,post-13071-0-62338900-1526213116_thumb.jpg - откручиваем две гайки(головка на 10) крепления пласт.короба в котором проложен жгут проводов(закрывает доступ к пробке),справа гайка доступна,а левую откручивать снизу(правая красная стрелка), и гайки открутились вместе со шпильками,при сборке не стал заморачиваться и закрутил на болты. Так же снизу откручиваем болты крепления коллектора- внизу головка на 16,а верхняя на 12(отмечены зелеными стрелками). 

post-13071-0-39954100-1526213158_thumb.jpg - откручиваем верхние три болта и две гайки(ключ на 13) крепления впускного коллектора 

post-13071-0-14054800-1526213195_thumb.jpg,post-13071-0-89100500-1526213233_thumb.jpg - нижние болты(на 13),коллектора, крайние(левый и правый) доступны и откручиваются без проблем.Два средних откручиваются снизу(на фото 6 один болт видно), мне было удобно откручивать(и закручивать)двумя ключами(которые с одной стороны накидной,а с другой рожковый), второй в качестве рычага,и эти телодвижения левой рукой,правая как то не изгибалась как надо. 

Коллектор снимаем,короб с проводкой чуть сдвигаем,еще снимаем один трос переключения передач(он будет мешать при запрессовке заглушки). И дальше я делал как мой знакомый мастер говорил - отвертку(или что нибудь подходящее) упер во внутренний край заглушки,молотком в несколько ударов(без фанатизма) сдвинул правый край заглушки во внутрь и с левой стороны за выступившую часть при помощи отвертки сковырнул заглушку(на фото 5 зелеными стрелками отмечено). Действовать аккуратно, так как от края блока(где заглушка) в 10-15мм находится гильза цилиндра. Дальше зачищаем,обезжириваем посадочное место и заглушку, И ВНИМАНИЕ - так как заглушка и процесс запрессовки не заводского исполнения ОБЯЗАТЕЛЬНО промазывать герметиком(опять же без фанатизма). Для запрессовки взял головку на 22, средний удлинитель и опять же при помощи молотка аккуратно новую заглушку задавил в блок. 

post-13071-0-67528500-1526213417_thumb.jpg - прокладки на впускной коллектор резиновые(видно,потому как торчат вверху кончики),и похоже что они такие же как на лифане,заказал одну на пробу,её цена (у нас здесь) 80р,а на джили 650р за одну. Я родные оставил,они еще эластичные и сколько катаюсь проблем нет.

Изменено пользователем nikolaevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

211,5 т.км. : настала пора менять задние тормозные диски,как то просмотрел это дело,при минимальной толщине 7,4мм я их сточил до 5,5мм,уже заказал, на днях должны прилететь. У нас на улице сейчас совсем маленький плюс,снег таить начал,дороги во дворах хрень полная,как итог лопнула задняя правая пружина(вёз много килограмм живого веса). В этот раз подфартило,на разборке нашли пружины с тойоты короллы в 150 кузове,они такие же как и родные,но немного длиннее  post-13071-0-26233300-1527342419_thumb.jpg , родные длинной 315мм  post-13071-0-12750200-1527342514_thumb.jpg ,а тойотовские 350мм  post-13071-0-24277200-1527342604_thumb.jpg . До этого расстояние от центра колес до арок и перед и зад(с "колхозными" пружинами) были по 380мм, Сейчас перед- 375мм ,а зад(с тойотовской пружиной)- 410мм. Еще прикупил линзы на ближний свет post-13071-0-32635400-1527343605_thumb.jpg , родные уже не светят,в смысле дорогу не освещают от слова совсем,теперь только время найти чтоб переделать. Остальное пока нормально- замененная заглушка сухая, МКП работает- чево то там регулировать нужды нет, машина не тупит катализаторы живые, расход устраивает-по городу в 9,5л укладываюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

212т.км : Поменял задние тормозные диски, фирма та же как и передние NIPPARTS post-13071-0-90371900-1527605916_thumb.jpg , post-13071-0-37535300-1527605966_thumb.jpg , post-13071-0-51070100-1527606028_thumb.jpg . Размеры диска такие же как у родного, разница только в отсутствии отверстия под болтик крепления к ступицы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Анатолий, смотрю на фото впускного коллектора и прихожу в недоумение. У нас разве вся прокладка - это вот эти колечки и все? Я заказал прокладку E010001301 выглядит вот так:

03

Может отказаться от заказа? Хотя по форме вроде должна подойти, у вас нет полной фотографии всего коллектора, на той что я заказал с одной стороны есть ступенька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Анатолий, смотрю на фото впускного коллектора и прихожу в недоумение. У нас разве вся прокладка - это вот эти колечки и все? Я заказал прокладку E010001301 выглядит вот так:

 

Может отказаться от заказа? Хотя по форме вроде должна подойти, у вас нет полной фотографии всего коллектора, на той что я заказал с одной стороны есть ступенька.

Как на твоем фото прокладка на впуск НЕ ПОДОЙДЕТ,у меня сейчас такая же валяется(с лифан солано  LF479Q11008014A,цена 80р). У нас стоят резиновые кольца(4 шт.),я родные оставил т.к. они еще эластичные и сколько езжу после замены заглушки на блоке(когда снимал впускной коллектор) проблем нет. 

 Есть два вида впускных коллекторов(старый и новый вариант ЕВРО4) и соответственно два вида прокладок. А так как у нас ЕВРО4 то впускной коллектор такой https://yandex.ru/images/search?text=фото%20резиновой%20прокладки%20впускного%20коллектора%20джили%20GC6&img_url=https%3A%2F%2Fmahina.in.ua%2Fupload%2Fiblock%2Fd73%2Fd734106f6f7fa133173cf95ead1113ce.jpg&pos=7&rpt=simage&lr=11311 . 

А прокладка на впуск за номером 1016055007, но номер перепроверь,я такие не заказывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...