Перейти к содержанию

GC6 из Норильска.


nikolaevich
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

... наружные шрусы - они похожи(пишу похожие потому что какая внутренняя шлицевая в нашем шрусе не знаю)

Лень было считать? стесняюсь спросить  :ah:  И диаметр под сальник желательно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 279
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да не лень,просто пыльник не снимал,потому как с приводами все в порядке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...сегодня по быстрому коробку располовинил и сразу стало видно виновника шума - конический подшипник на вторичном валу post-13071-0-08345000-1440597766_thumb.jpg post-13071-0-62624300-1440597845_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nikolaevich, Потому что во время не подтянул подшипник. Сейчас буду писать как я повторно подтянул свой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nikolaevich, Коробка такая же как на МК? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nikolaevich, Потому что во время не подтянул подшипник. Сейчас буду писать как я повторно подтянул свой.

 

Да не было необходимости в коробке лазить,все работало хорошо, я так понимаю на этих коробках от какого то пробега надо конические подшипники контролировать и по необходимости подтягивать. Просто на шкоде,которая была раньше, не было таких заморочек чтоб чего нибудь регулировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня уделил час времени на полную разборку коробки,как оказалось подшипник на фото выше только подпевал,а соло исполнял вот этот post-13071-0-29465500-1440683545_thumb.jpg  post-13071-0-56257600-1440683596_thumb.jpg, и думаю причина кончины подшипника в неважном качестве изготовления,такое впечатление что металл "сырой". Еще начал потихоньку умирать подшипник(открытый) на первичном валу со стороны шлицевой post-13071-0-36218200-1440684363_thumb.jpg люфт чуть-чуть больше , с другой стороны подшипник(закрытого типа) post-13071-0-35049400-1440684560_thumb.jpg в хорошем состоянии, на редукторе подшипники оба открытого типа такие post-13071-0-52252200-1440684761_thumb.jpg и post-13071-0-55815100-1440684848_thumb.jpg тоже в хорошем состоянии. Номера и размеры этих (6 шт) подшипников соответствуют номерам и размерам подшипников  с МК-шной коробки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  И диаметр под сальник желательно...

 

Андрей,  про какой сальник спрашиваешь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


и думаю причина кончины подшипника в неважном качестве изготовления,такое впечатление что металл "сырой".
Возьми надфиль, напильник и удиви нас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей,  про какой сальник спрашиваешь? 

Про приводные. Вернее про посадочные диаметры под них на гранате.

По поводу качества подшипников, могу заявить ответственно, что это качество оригинала. На всех корейцах такие идут с конвейера. По крайней мере раньше шли. И еще есть iljin, такого же качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...