Перейти к содержанию

GC6 из Норильска.


nikolaevich
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Когда на левой стороне наружную и внутреннюю колодки поменял местами,криминала не приключилось,разницы в торможении я не заметил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 279
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Когда на левой стороне наружную и внутреннюю колодки поменял местами,криминала не приключилось,разницы в торможении я не заметил. 

Это получается задние калодки, что внутренняя, что внешняя обсалютно одинаковы и нет разници какую в нутрь, а какую снаруже?

А спереди также или нет?

Просто с другом на хендай гетц меняли передние кадлодки и внутренние отличались от внешних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это получается задние калодки, что внутренняя, что внешняя обсалютно одинаковы и нет разници какую в нутрь, а какую снаруже?

А спереди также или нет?

Просто с другом на хендай гетц меняли передние кадлодки и внутренние отличались от внешних.

 да,задние т. колодки ставишь как хочешь,датчик износа снимается со старой колодки и ставится на любую новую колодку. На передних т. колодках(они по форме между собой одинаковые) датчик износа (на двух колодках) на заклепке,т.е. не снимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 да,задние т. колодки ставишь как хочешь,датчик износа снимается со старой колодки и ставится на любую новую колодку. На передних т. колодках(они по форме между собой одинаковые) датчик износа (на двух колодках) на заклепке,т.е. не снимается.

Получается передние колодки, кода покупаеш нужно смотреть, чтобы с датчиками шли в комплекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчики износа на передних т.колодках всегда стоят,а на наших задних колодках датчики переставляются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, теперь все ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

70т. км, за это время что менялось: 

               35т. км   новый комплект свечей NGK BKR5EYA (заказал на следующую замену такие же, на днях менять буду)

 ближе к 40т. км   втулки стабилизатора и частично резинки на стойках стабилизатора

                              пыльник на кпп (на переключалке скоростей)

                              пыльники на шаровых ( FEBESTна удивление еще в очень хорошем состоянии, так что шаровые еще живые) 

                              передние тормозные колодки из желтой коробочки(сточены на 1/3, так что прогноз  KotVadim не оправдался,видать у меня не подделка) 

     после 40т.км    задние тормозные колодки, по причине заклинившей направляющей были криво сточены колодки с одной стороны

           на 51т.км   подшипники на КПП , ну к этому я отношусь спокойно, лучше поломанную или не качественную деталь поменять, чем иметь гемор после ДТП 

где то на 60т.км   начал шуршать по тихому какой-то подшипник из навесного,но пока не критично

 

уже третью или четвертую замену масло лью MOTORCRAFT полусинь 5W30(в мазду заливал полусинь 5W20, пробег почти 300т.км и с двигателем ни каких проблем нет до сих пор) 

 

зазоры клапанов еще не проверял

            

по расходу бензина: зимы у нас пока нет, до -20 по городу укладываюсь  с 9,0л/100км и до максимум 9,5л/100км, чтоб было понятно машина работает в среднем по 12ч. (двигатель не глушится) пробег за это время в среднем по городу 200км, если скататься за город километров 50, то средний расход за день 8,5л/100км(на днях накатал 236км из них 50км за городом, спалил 20л АИ-92).  Машину не утепляю,впереди до -20 закрыта только решетка в бампере, если холоднее и до -47(как прошлую зиму) закрываю еще решетку радиатора и ВСЕ, всякими накидками типа автотепло и подобной х.... не пользуюсь, от -30 и холоднее расход 10л/100км, за -40 больше 11л/100км не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анатолий - мужик  :ay:. Спасибо за отчёт в дневнике,теперь знаю на что нужно обратить внимание .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

70т. км, 

     

где то на 60т.км   начал шуршать по тихому какой-то подшипник из навесного,но пока не критично

 

зазоры клапанов еще не проверял

            

по расходу бензина: зимы у нас пока нет, до -20 по городу укладываюсь  с 9,0л/100км и до максимум 9,5л/100км,

 

чтоб было понятно машина работает в среднем по 12ч. (двигатель не глушится)

таксуешь штоли?

 

ролик ремня кондера, у меня уже месяца четыре шуршит, даже уже присвистывать начал.

 

а вот это ты зря, там делов-то...

 

у нас всю зиму -10 и то нет, но укладываюсь в 20-ку кое как :(

 

да чеж тут не понять-то, сто пудов таксуешь  :bv: по себе знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в такси, и налоги и пенсионный оплачиваю и стаж идет.

Зазорами клапанов думаю заняться вмести с заменой ГРМ на 100т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...