Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

тепло-ли зимой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 186

#141
kori

kori

    Житель

  • Пользователи
  • 290 сообщений
Из моих наблюдений по обдуву в мк дервейской сборки. При положении "обдув в ноги" дует также в боковые сопла на стекла, и на лобовуху, в центральные сопла не дует. В этом кроется недостаточный поток воздуха вниз, лечится прибавлением скорости вентилятора, но все-равно сверху жарче становится быстрее, да оно и понятно - теплый воздух идет вверх... Вобщем вывод такой - конструктивная особенность. А вообще довольно теплая машина и прогревалась по морозу быстро даже на холостых (относительно моей бывшей 10-ки).
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#142
Geely

Geely

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 153 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
То что там не совсем совподает обазначения переключателя, это и на китацах отметилось, но насчет теплоли? Да тепло, с утра на лобовуху . пока машина прогревается, а потом на низ, он с низу идет и все прогревает
  • 0
Изображение

#143
makc goreloe

makc goreloe

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
машина конец декабря 12г. кранчик есть и в машине ташкент. если едешь на дальняк то на пол пути приходится раздеваться или убавлять пыл печки
  • 0

#144
makc goreloe

makc goreloe

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
извините ошибся 11года
  • 0

#145
uzver3254

uzver3254

    Участник

  • Пользователи
  • 67 сообщений
У меня, как некоторые знают, это уже вторая мк. И в этой жутко мёрзнут ноги. В предыдущей всё вообще было ок, а тут в стекло дует, в сопла дует, а в ноги практически нет. То есть горячий воздух остаётся в районе "правее педали газа", в то время как на предыдущей машине обе ноги были в тепле. Щито делать ума не приложу. Обе машина 08го года, китайской сборки.
  • 0
Изображение

#146
kori

kori

    Житель

  • Пользователи
  • 290 сообщений

У меня, как некоторые знают, это уже вторая мк. И в этой жутко мёрзнут ноги. В предыдущей всё вообще было ок, а тут в стекло дует, в сопла дует, а в ноги практически нет. То есть горячий воздух остаётся в районе "правее педали газа", в то время как на предыдущей машине обе ноги были в тепле. Щито делать ума не приложу. Обе машина 08го года, китайской сборки.

Проверить чехол на рулевом валу со стороны двигла было бы совсем не лишним, у меня щель была и в ногах было холодно. Проверять лучше всего на просвет (с фонарем). Если все ок, то надо сравнить как дует внизу справа и слева (пассажир), одинаково, по-разному. Если одинаково слабо, то разбирать все, искать причину. На распределение потоков имеется три заслонки, смотреть надо первую, "ноги-все остальное".
  • 0

#147
uzver3254

uzver3254

    Участник

  • Пользователи
  • 67 сообщений

Проверить чехол на рулевом валу со стороны двигла было бы совсем не лишним, у меня щель была и в ногах было холодно. Проверять лучше всего на просвет (с фонарем). Если все ок, то надо сравнить как дует внизу справа и слева (пассажир), одинаково, по-разному. Если одинаково слабо, то разбирать все, искать причину. На распределение потоков имеется три заслонки, смотреть надо первую, "ноги-все остальное".

А что мне даст проверка чехла на рулевом валу? Если я тебя правильно понял речь идёт именно о той части вала, которая под капотом, а не в салоне? Там же нет ничего от печки. Передниму пассажиру в ноги дуит так же плохо как и мне, зато задние изнывают от жары зимой ибо трубы под сиденьями фигачат как надо.
А разбирать торпеду во-первых жутко не хочется, ибо геморно, хотя надо, потому как мотор печки сверчит с момента покупки, будто в него кусок целофана попал. Может и правда попал, а может подшипнику электромотора звезда. А во-вторых я понятия не имею как разбирать торпеду. Центральная часть вынимается довольно легко, а где какие болты на основной части и на чём держится "борода" в упор не понимаю. Есть мануалы по разборке торпеды?
  • 0
Изображение

#148
kori

kori

    Житель

  • Пользователи
  • 290 сообщений
Естественно есть мануал по разборке торпеды, как и всей машины в целом. Скачайте с сайта или купите рук-во от третьего рима, там все доступно написано с фото. Если к задним пассажирам дует сильнее, чем к передним (в чем я сильно сомневаюсь), значит надо делать ревизию передних нижних воздуховодо, у многих они были просто тупо закрыты ковром, и разбирать верх торпеды в этом случае не надо, надо смотреть низ и разбирать его.
  • 0

#149
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Проблема такая,плохо греет печка.
В -25 приходится включать 3,4 скорость печки,нагревается салон за полчаса от силы до +25(в городе).
Торпеду снимал,разбирал печку,проверял работу заслонок,промывал радиатор печки.
Осталось только одно - завоздушило :(
Почитал мануал.
Изображение
Если я открою крышку и заведу мотор,как воздух выйдет если печка находится выше радиатора охлаждения?
Может просто антифриз убежит(литр).
Кто менял антифриз подскажите,может нужно перед машины задирать?
  • 0


 


#150
kori

kori

    Житель

  • Пользователи
  • 290 сообщений

Проблема такая,плохо греет печка.
В -25 приходится включать 3,4 скорость печки,нагревается салон за полчаса от силы до +25(в городе).
Торпеду снимал,разбирал печку,проверял работу заслонок,промывал радиатор печки.
Осталось только одно - завоздушило :(
Почитал мануал.
Изображение
Если я открою крышку и заведу мотор,как воздух выйдет если печка находится выше радиатора охлаждения?
Может просто антифриз убежит(литр).
Кто менял антифриз подскажите,может нужно перед машины задирать?

Нужно перед машины задирать, на горке...
А вообще +25 при -25 как мне кажется, вполне нормально...
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных