Перейти к содержанию

тепло-ли зимой


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ещё может не до конца закрыта заслонка тепло-холод.

Если воздушная пробка, то её выгнать получится, если прогреть до включения вентиляторов радиатора и в этот момент прогазовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 190
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

или как вариант - патрубки ( темп. наощупь) идущие к печке сравнить с патрубками идущими на радиатор.

А пробку выгнать ( если есть она) - заехать "мордочкой" на подъем,  "жамкая" патрубки прогазовать, смотреть за уровнем в расширительном бачке ( "пробка" ушла - уровень понизился).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответы.но термостат в норме.рабочая температура через 1-2 минуты езды.остаётся взд.пробка ,заслонка и антифриз(что мало вероятно.машина то новая)завтра всё проверю.сразу отпишусь.и подскажите как посмотреть заслонку тепло-холод.откуда подлезти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите как посмотреть заслонку тепло-холод, откуда подлезти.

Для этого нужно снять "бороду" магнитолы,и приборки(все на защелках),над приборкой есть клоп.

Открутить два самореза приборки, под ней заслонку видно.

http://i053.radikal.ru/1301/ab/3e61b581c0b2t.jpg

http://s43.radikal.ru/i101/1301/04/9a54d0b19ea4t.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

печка получается стоит вертикально?получается что бы выгнать воздушную пробку надо что бы морда была задрана вверх,и правое колесо выше левого.?Патрубки оба горячие,рука не терпит.Попробую добраться до заслонки.И еще,стрелка датчика температуры стоит горизонтально,чуть чуть не перекрывает среднюю жирную чёрточку.Это нормальная температура?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуть чуть не перекрывает среднюю жирную чёрточку

У меня также, даже пониже. Печка-огонь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патрубки оба горячие,рука не терпит.

Значит пробки нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а к заслонке не получится подобраться через заглушку вместо ящичка на панели?и ещё,при выключенном вентиляторе печки,на скорости,по ногам прохладой веет.в дефлекторы на панели почти не дует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а к заслонке не получится подобраться через заглушку вместо ящичка на панели?

Нет, не дотянешься.

Да и сложнее.

post-7810-1391436762,9895_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На третьем году жизни авто, я наконец разобрался с печкой.

В первый год я боролся с воздушной пробкой и нашел два способа, как выгнать воздух.

1- На СТО мне поднимали перед машины на 45 градусов и прогазовали, выехав я почувствовал работу печки, но только пока не заглушил мотор :(

2- Зависти мотор, открыть пробку радиатора(хоть и пробка находится ниже радиатора печки-антифриз не выбежит),положить внутрь горловины инородный предмет(я использовал кусок провода), так чтобы он при закрытии крышки сделал зазор и не провалился внутрь.

Тем самым нагреваясь жидкость и воздух будет бесприпятственно  проходить в расширительный бачок, прогреваем до включения вентилятора и прогазовываем.

Глушим двигатель, ждем пару минут, чтобы объём жидкости упал, снимаем крышку и убираем инородный предмет.

Дальнейшим моим шагом, была разборка торпеды и корпуса печки.

http://s017.radikal.ru/i436/1301/e0/bcce9d4e70d6t.jpg

http://s020.radikal.ru/i712/1310/12/818246a6f88dt.jpg

http://s020.radikal.ru/i716/1310/60/3da5345d6656t.jpg

http://s017.radikal.ru/i403/1301/c9/7e07b63f10a6t.jpg

Ни чего неисправного я нашел, кроме забытого самореза на заводе.

В этом году решил промыть систему охлаждения и...

 

Скоро два года машине и решил заменить антифриз.

Кое как открутил пробку с блока :( с помощью головки, воротка и трубы.

На первом фото, что с блока слилось, на втором с радиатора.

Далее залил воды(крышку радиатора не закрывал), прогрел до 95 градусов и удивился как долго и много выходит воздух :shock: при этом постоянно обжимал шланги и подливал воду.

Далее все это слил (3-я фото), повторно залил воду, но так как мотор был горячий, принес из дома горячей воды (боялся, что перепад температур плохо скажется для мотора).

Открутил расширительный бачок,положил повыше.

Взял проводок 30мм и положил его в радиатор (чтобы клапан был постоянно открыт), закрыл пробку радиатора.

Долил в расширительный воды.

Тем самым получил свободное перемещение воздуха в расширительный бачок.

После прогрева мотора (90) и выхода воздуха, второй шланг печки стал прогреваться.

Слил воду (почти чистую), намазал пробку герметиком и закрутил (2-3 кгс).

Залил в систему новый антифриз (медленной струйкой), так же точно прогрел и выпустил воздух.

Заглушил, бачок опустил ниже радиатора, открыл пробку, достал проводок.

Бачок прикрутил на место, долил антифриз до середины.

 

http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=483553#p483553

 

http://youtu.be/e-ICw-VY9Lw

О чудо печка начала жарить, часто приходится убавлять регулятор, что было не так жарко.

post-7810-1391436763,7344_thumb.jpg

post-7810-1391436763,741_thumb.jpg

post-7810-1391436763,7476_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...