Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Гедон-Автотрейд г. Ставрополь

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1
Guest_Рамзес_*

Guest_Рамзес_*
  • Гости
Гедон-Автотрейд г . Ставрополь Старомарьевское шоссе 16 тел 8 865 2 500 500 Название само за себя говорит и персонал такойже подобрили . Покупал у них джили мк . Менеджеры обманывают прямо в глаза в месте с начальником отдела продаж . Короче сказали по тел что в наличии есть 15 авто и цвета говорили что есть все а когда приехал окозалось всего 4 авто и все серебристые . А я живу от ставрополя 250 км . Авто для тест драйва нету , котают на всех по немного что бы км был на всех одинаковый . Зашел в склад ( сарай ) где стоят джили мк , вижионы и митсубиси они все там стоят в воде , мы еле добрались до мк . Надобыло когда это увидел и убигать, но официальный дилер по краю это один . Впаривают доп оборудование в три дорого . Они не думают о покупателе они думают как *censorship* покупателя . Заплатил наличкой 3 10 2009 обещали через 5 дней птс прйдет и тут *censorship*. 2 недели говорили что деньги они  перевели просто еще почта не пришла , а когда позванил в москву то узнал что они еще даже деньги не перевадили и птс еще не высылали . Короче многие говорят что они наши деньги в банке крутят . Забрал я мк 22 10 2009 . Просрочили на неделю за это начальница вытащила бутылку вина как алкашам и журнальчики не нужные сгребла со стала у себя и нам притащила . Ну обещала еще за первое т о скинуть на полавину , посмотрим как она скинет . Еще отпишусь на мицубиси как они в воде стоят , чтобы люди знали что бирут у них . Еще званил прокурору края Полуэткову Иван Васильевичу все расказал ему он сказал все написать и зарегестрировать в приемной , но я еще пока ни писал . Забрали машину отъехали от ставрополя км 50 , звонит менеджер автосал. и говорит вернитесь вы не доплатили 1500 за установку допав . Я оказывается еще и должен им остался . Дома коврики вытащил а под ними срач полный , а под водительским еще и в мазуте все . А какую им оценку поставить ? Им не оценку надо ставить а закрыть их надо . Посматрю что будет на первом т о , допишу отзыв .  

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Guest_Рамзес_*

Guest_Рамзес_*
  • Гости
И еще кому интересно могу подробней отписать . А кто хороший отзыв о них напишет не верьте, я уже общался с людьми кто у них покупал все говорят что было тоже самое что и у меня . А еще вопрос может кто знает не появился в крае еще официальный дилер? Вывод один обхадите Гедон-Автотрейд стораной .  

#3
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости
Рамзес спасибо за отзыв.
  Постарайся пройти ТО в другом диллерском центре, в такой кошмар лучше не возращатся. Найди более-менее диллера, и у него обслуживайся.
  Кстати а 1500 руб то заплатил? Если нет, то и не возращайся к ним и не плати, хоть как то им насолишь :)

#4
GLUSHAK

GLUSHAK

    Старейшина

  • Участники
  • 901 сообщений
  • Город:Ставрополье
  • Имя:Эдуард
  • Мой авто:Geely Vision
Ближайшие  ДЦ в Краснодаре, да в Ростове. Туда только пол дня ехать.
  • 0

#5
Guest_Рамзес_*

Guest_Рамзес_*
  • Гости
Я когда за авто платил и сразу заплатил за допы и спрасил еще надо за что то платить они ответили что нет у меня есть все квитанции . Я не дибил чтобы вернутся и еще за что то им доплатить . Это они мне должны как земля колхозу . А на т о я к ним поеду , если не найду дилера другого . Только я им авто не оставлю , будут все на глозах делать . А если что то не то сразу в пракуратуру она там рядом .  

#6
Guest_Рамзес_*

Guest_Рамзес_*
  • Гости
PS. Вчера передача по тел была и как раз расказывали про автосалоны . Многие автосалоны сейчас на грани банкротства и вся процедура с птс занемает 5 дней и если по истечении 5 дней вам не вернули авто поднимайте шумиху вплоть до суда иначе можете остаться не счем . Так говорили спецы . Что и было в моем случае по истечении 2 недель я поднял шумиху . А две недели менеджеры и начальница лапшу мне на уши вешали что почта не пришла , а сами еще деньги не перевадили . Спасибо вашему форуму , это я сдесь на читался и знал куда звонить . А в этом автолоне вообще бордак начиная со склада и заканчивая персоналом . Я на звонки в москву только потратил 1700 . А люди ждут своего авто и по месяцу и по два . Так я не пойму когда закончится этот бордак . Пользуются что они одни на край официальный дилер и творят что хотят . Хорошо в москве много официалов меняй сколько хочешь . А у нас и этот лучше закрыть пусть вообще не будет чем такой . Узнаю может в Черкеске что нибудь открылось то на ТО поеду туда . А про мою историю знает Валерий Самбул это представитель компании Рольф по ставропольскому краю в каторую и входит ред драгон . 

#7
Guest_Гедон-Автотрейд_*

Guest_Гедон-Автотрейд_*
  • Гости
Добрый день, Роман! Вас сердечно приветствует коллектив автосалона Гедон-Автотрейд. У  Вас накопилось  к нам несколько претензий. Хотелось бы прояснить ситуацию. 1. Относительно задержки отгрузки автомобиля.  Подписанный Вами договор  прописывает отгрузку в течении 14 рабочих дней. Действительно была допущена ошибка, вследствие которой Вам пришлось ждать 2 недели с момента оплаты, но мы исправили ситуацию и все-таки уложились в срок действия договора.  Вам пришелся не по вкусу наш подарок  – извинение за причиненные неудобства….. жаль. Это было от души.  2. Относительно недоплаченной суммы:  Вы пишите, что не знаете, за что Вы должны. Не надо лукавить. При заказе автомобиля Вы оплатили комплект защиты арок колес на обе оси и защиту поддона картера (подробный документ у Вас на руках). Работа  по установке оплачивается по факту получения автомобиля и приемке работ. Не оплатив эти работы Вы лишили механика зарплаты. Работники отдела продаж и мастера-приемщики скинулись из зарплаты и оплатили за Вас в кассу. Те самые, про которых Вы так нехорошо отзываетесь. 3. Хранение автомобилей в воде: временная ситуация (в начале осени протекла крыша арендуемого помещения) исправлена еще в начале ноября. Как только нашли альтернативу хранению на улице,  мы отказались от данного помещения. Кстати и максимальный срок отгрузки автомобиля мы сократили до 7 дней (официальный срок, прописываем в договоре). На сегодняшний день мы продали 158 автомобилей. На первый взгляд практически все довольны. Но возможно, у кого-то еще есть претензии. Готовы ответить на все интересующие вас вопросы.

#8
ROMZES

ROMZES

    Посвященный

  • Пользователи
  • 109 сообщений
Ну очень вас приветствую КОЛЕКТИВ ГЕДОН-АВТОТРЕЙД . Конечно про 14 дней отгрузки вы зря написали . Так как я не имею возможности вылажить сюда фото , в очередной раз попрашу лёню . Завтра я сфотографирую договор купли продажи и акт приема передачи , и весь народ увидит кто врет , все числа там прописаны . Спасибо что ответили и этим самым подпортите себе еще репутацию .  Там прописано 10 рабочих дней а не 14 , и ждал я не отгрузку авто а птс . А что же вы не расказываете как вы мне по ушам ездили что якобы почта не пришла с птс , а на самом деле вы даже еще и деньги не перевели , а я вам наличкой сразу заплатил. А давайте еще Валерия Самбул  попросим , что бы он расказал что вы творили . За каждый просрочиный день вы обязаны оплатить 1 % от стоимости авто , это в нормальных салонах так делают . А на счет 1500 тысячи , еще раз говорю все квитанции которые были я все оплатил , а то что кто там прошляпил это ваши проблемы . И зачем вы их содрали с равотника , надобыло полажить со своего кармана или с директора салона . И я на дибила не похож чтобы вернутся назад и доплатить вам не понятно за что , может вы еще что небудь вы придумаете . Я тогда уже отъехал 50-100 от ставрополя , если бы я вернулся кто бы мне оплатил бензин ?  Перечислите что вы подарили за просрочиные дни ? Я так понимаю это пишит Светлана Анатольевна Орлова начальник отдела продаж? После того как вы со мной обошлись и еще написать сюда и пытаться меня выстовить негодяем я еще раз убиждаюсь в вашей наглости . Надеюсь вы когда небудь в своей наглости захлебнетесь . Рад за вас что вы провели  в свой салон (сарай) интернет . Фото за мной . И еще  напишите как вы зделали предпродажную подгатовку ? Про ржавые болты например и т.д. 
 Сообщения склеены: [time]1265651586[/time] 
Лучше бы вы извенились за все а не пытались выставить меня лгуном и негодяем укравший у вас полторы тысячи , и это было бы по человечески и разговор был бы другой . Вы забыли написать я у вас еще коврики брал . Вы если пишите то пишите правду , или вы не способны так писать ? Напишите как вы мне скинули на ТО 1 ? Вы же обещали скинуть .
  • 0

#9
admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 998 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Другой
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Otaka (CK) (2003)
Спокойствие, только спокойствие! :)
  • 0

#10
Guest_Гедон-Автотрейд_*

Guest_Гедон-Автотрейд_*
  • Гости
Добрый день, Роман. Извините, согласна. В Вашем договоре стоит срок передачи авто 10 рабочих дней. Обычно в договорах мы прописываем  14. При подписании договора купли-продажи Вы оговаривали, что Вас не устроит такой срок ожидания, и мы взяли на себя повышенные обязательства. Договор заключили 3.10.2009, передали автомобиль с документами Вам 22.10.2009г. Про неоплату: у Вас есть все чеки, так что Вы видите все сами. Я Вам вышлю Ваш заказ-наряд на неоплаченные выполненные работы на адрес, указанный в договоре. Вам оплачивать его не надо. Про извинения: перед Вами искренне извинились и не раз. Судя по Вашим сообщениям, извинения Вам не нужны. Согласно последнему телефонному разговору в ноябре мы с Вами говорили о том, что мы сами погасили задолженность, но тогда скидку на ТО не предоставляем.  Мы вынуждены обратиться к модератору: претензии к автосалону это одно (мы готовы прислушаться к критике  и улучшать нашу работу), но оскорбления и неконструктивные речевые обороты – это совсем другое. Как пишет наш респондент – это не по-человечески. Давайте придерживаться  нормального общения.



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных