Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Гедон-Автотрейд г. Ставрополь

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21
admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 998 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Другой
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Otaka (CK) (2003)
Уважаемый ROMZES. Убедительная просьба не употреблять оскорбительные выражения в адрес Вашего собеседника. Вы общаетесь с прежде всего человеком а уже потом с  дилером. Тема уже чистилась от Ваших знаний русского языка. Если не получается писать, будете читать, минимум неделю !
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
ROMZES

ROMZES

    Посвященный

  • Пользователи
  • 109 сообщений
Админ на пиши хоть одно слово оскарбительное которое я написал в адрес собеседника , что пошла уже тяжелая артилерия ? Салон уже просуетился ? Гаси меня хоть навсегда . И заодно удалите все , пускай другие люди окунаются в такие салоны как этот . 
  • 0

#23
Manyakkk

Manyakkk

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 2 663 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Уважаемый салон и читатели этой темы , если вы так усираетесь что я не доплатил  , КАК МНЕ ТОГДА ОТДАЛИ АВТО С НЕ ДОПЛАТОЙ ? И КТО ВИНОВАТ ЧТО Я НЕ ДОПЛАТИЛ ?  И еще уважаемый гедон салон , ПОЧЕМУ ВЫ НИ ХРЕНА НЕ ОТВЕЧАЕТЕ НА ДРУГИЕ ВОПРОСЫ , ЗА ПРОСРОЧКУ И ЗА ПРЕД ПОДГАТОВКУ ? А  к читателям у меня просьба прежде чем вставить свою умную лепту ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ВСЕ ПОСТЫ .


понимаете, слова "усираетесь" и "ни хрена" - несут оскорбительный и нецензурный оттенок, Вас попросили просто построить Ваше высказывание без оскорбительных и нецензурных выражений
  • 0

#24
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости
ROMZES я считаю, что некоторые моменты действительно считаются у нас нормой. Нельзя все в идеале сделать. В Москве тоже не ахти сидят, то не ту птс пришлют, то и вовсе у них праздники по 2 недели, ни как у всех людей. Мы сами ждали две недели, а хотя говорили что через 3 дня заберете машину... Когда пришли кипишь поднимать, вышел просто начальник и все объяснил по-человечески, пообещал подарок сделать. Бесплатно коврики подарили. Мелочь, но зато халява :) что еще может быть приятней халявы.
 Почитайте мой отзыв, про моего дилера, процесс покупки вообще дурдом был. Сейчас вроде как то все устаканилось. Привыкли к друг-другу :)
 К примеру о моем дилере, я вообще когда обращаюсь, уже подписываю документы, что все в норме и все выполнено. Хотя машину еще даже в слесарку не загнали. Там и так бумажек много, чего трепаться, потом еще бегать подписывать, расписывать...

 Не из царской семьи мы, что бы ожидать идеала.
 Вот если бы вам в законном гарантийном случае отказывали, это другое дело и уже другой разговор...
  Ну а про 1500 тыс. я считаю что клиент прав. Чего он будет бегать и спрашивать, чего еще уплатить? Это деньги дилера и он должен об этом позаботится, вы ведь автосалон, а не торгаш на базаре.
  Нас по всем этим делам продавец водил, чуть ли не за руку и все объяснял, что к чему и сразу свой телефон дал, в случае чего звонить если потом не понятно что-то будет. Даже за ранее позвонил нам и сказал, что на след. день прибудет птс, и можно будет забрать машину. Как бы дал понять, что мы свое время планировали.

#25
ROMZES

ROMZES

    Посвященный

  • Пользователи
  • 109 сообщений
Я с тобой согласен на 150 % . Если они взялись за такую работу , пускай ее выполняют качествено . Я не для того горбатил чтобы еще ктото крутил мои деньги . Заплатил за  товар , будьте добры вернуть в срок , если срок маленький пускай пропишут в договоре больше срок , человек же тоже расчитывает на этот срок .Или клиент для них не человек ? Я в первом посту написал как все было , ни прибавил ни убавил . И про 1500 т там писал . И ты заметил что дилер в первом своем посту написал что я типа вор и лгун . Поэтому и пришлось дальше доказывать свою провату . А написал отзыв что бы клиент знал что от этого дилера можно ожидать .  Вот и все что я хотел . А на счет гарантии , я дилеру звонил в ноябре и спросил сколько стоит 1 ТО , сказали что 3100 тр. Это не дорого , но где гарантия что я приеду а ТО окажется не 3100 а 4000 и 5000 тр . А еще дарога 1000 р . Как им поверить после стольких обманов ? Да и гарарантия мне особо не нужна , ни одна машина через мои руки прошла , да и долековато ехать .
  • 0

#26
GLUSHAK

GLUSHAK

    Старейшина

  • Участники
  • 901 сообщений
  • Город:Ставрополье
  • Имя:Эдуард
  • Мой авто:Geely Vision
1. Прошёл ТО-10000КМ. Звонит мастер- заказчик: Для Вас пришла посылка от дракона, приезжайте, получили з. фонарь и амортизаторы. Я ему: а разделительная планка, логотипы, крепление для бампера? Нету говорит, хотя подождите, я перезвоню. Жду... Перезвон- всё оказывается пришло! Это так посылку проверял, по накладной что даже не знал, что пришло! Приезжаю. Мой приемщик апрельского заказа почему-то резко в отпуск свалил(а хотелось поговорить) вместо него другой - лукавый. Сдаю машину, спрашиваю,ТО -почём? Ответ- в районе 5000р. Спрашиваю- на что цены поднялись? Тупо- немой ответ. Понятно, началось! Как-же братец грю, в мае на такой же авто десятка-ТО стоила 3250р.,(вспомнил инфу vlad-67, за что ему большое СПС!)  и вдруг-5000р? Он уже уклончиво - посмотрим. Я-посмотрим. . . Захожу в сервис. Машина на подъёмнике, масло стекает... Спрашиваю: что будете заливать? SHEL полусинтетику -ответ. Как полусинтетику? Мне на ТО-2000 лили синтетику! Зальём синтетику, но будет подороже. Лейте говорю, пошёл курить. Во дворе встречаю парня(помоему он старший над слесарями) кидаю вопрос о масле, и ОХ***АЮ от ответа! "Никому, и никогда не лили синтетику!" Я- так мне-же..., а я-же..., платил-же...  Ответ:"Значит тебя нае**ли-же!" И приказ молодому- лить,что положено! Вот и пойди, разберись, что залили на ТО-2000?  Хотя по приезду домой опять-же прочитал на канистре с остатком масла(от то-2000)- полное синтетическое... Ладно, с маслом проехали. По гарантии поменяли все аморты, разделительную планку между стеклами на задней правой, логотипы. Со слов старшего понял, что стояли газо-масляные, ставят -масляные!?(Позже кидаю дракону вопрос, почему такие - ответ: газо-масляные,это плазовские на МК, масляные на vision!). Планировал взять на часок передний и задний аморты, да проскочить по тойотовским магазинам, но планы поменяла погода (штормовое предупр-е), да и выгнали авто уже в 18-00, а мне до дома пилить 250 км. Ну и главное- оплата! Фильтр масляный h97w07-230р., фильтр воздушный fc-550р., расх. материалы-120р., масло моторное shell helix plus 10w40-920р., работа-1440р. Итого- 3260р. Куда подевалась цифра- 5000р?   2.  25.11.09г., будет год машине, и будет год, как езжу с воем в коробке при скорости 50км/ч на 3й и 4й передачах. Обращался в РД, те спровадили к дилеру. Сажаю сервис-мэнов, поехали... Обращаю их внимание на пробои  амортов, и этот вой. Что Вы думаете? Оказывается- воет не коробка, а передний левый подшипник (он-же мгновенно перестаёт выть, стоит выжать сцепление ) было заключение. По амортам упереться рогом пришлось.Гнут своё, что мол всё норма и всё.Предлагают на интерактивный стенд заехать, согласился. За 750р., у своего же дилера прошёл диагностику, и опять утверждения посыпались о полном порядке с подвеской. Пришлось вспоминать РД, закон о правах потребителя, и даже серьёзно заявил во все инстанции о желании вернуть авто салону. Провернулись какие-то шестерёнки в ихней системе, и вот у меня уже ПРИНИМАЮТ заказ на: замену амортизаторов, замену подшипника, замену логотипов, и т.д., РД быстро подсуетился, и запчасти пришли в течении недели. Отмашка от дилера, и я на крыльях полетел на замену. И вот итог: аморты все 4 были негодными, поменяли. А вот подшипник оказался рабочим, в чём я и не сомневался.Опять твержу о вое в коробке, на что обещают обратить внимание на сл.ТО. Так-же обещают уже год найти и исправить неполадку в системе кл. контроля. При работе отопления при Н1 в ноги пассажира дует забортный воздух .  Пятку антенны тоже потом сделают. Блин я аж боюсь, вдруг это "потом" настанет, вдруг всё сделают? Что делать буду? Придётся не хилую ломку перенести, чтобы начать писать о своём дилере положительные отзывы! Пришлось отыскать свои посты, и вновь выложить здесь, так - как,.  сам - Гедон Автотрейд отстаивает свою репутацию. Этим топиком ни в коем случае не хочу обострить дебаты, происходящие в теме, а лишь показать дилеру как выглядит их деятельность с точки зрения клиента. И ещё вопрос: что-то не пойму схему: одним коврики дарят, другие за них платят? Если бы удалось с меня выудить 5000р.,(за то - 10000) вместо 3260р., разницу-1740р., как-бы изъяли из кассы? P.S. Для хронологического порядка читать сначала 2й пост...
  • 0

#27
ROMZES

ROMZES

    Посвященный

  • Пользователи
  • 109 сообщений
Я об этом и пишу что в этом салоне сплошной обман . И мне еще интересно , где мои деньги гуляли три недели ? И почему они переводились частями ? Одним коврики дарят , а другим бутылочку винца . А че , бухнем и успакоимся . Мы с женой новерное на алкаголиков похожи . Надо новерное менять имидж , что бы выглядеть по приличнее . 
  • 0

#28
tarakan

tarakan

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 190 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Кирилл
  • Мой авто:Другой
Масло shell helix plus 10w40 чистая полу-синтетика.Её я лил во все свои машины.На ТО 20000 хочу привезти свои масла в двигатель и коробку (синтетику).
  • 0
Изображение

#29
GLUSHAK

GLUSHAK

    Старейшина

  • Участники
  • 901 сообщений
  • Город:Ставрополье
  • Имя:Эдуард
  • Мой авто:Geely Vision

Масло shell helix plus 10w40 чистая полу-синтетика.Её я лил во все свои машины.На ТО 20000 хочу привезти свои масла в двигатель и коробку (синтетику).

Ну да, а на ТО 2000 - было залито shell helix ultra extra 5w30.
  • 0

#30
ROMZES

ROMZES

    Посвященный

  • Пользователи
  • 109 сообщений

Добрый день.  Вы выложили все верно. Это заказ покупателя, по которому Вы сделали 100% предоплату на аксессуары. Работы по установке там не отмечены. Нами выложен акт выполненных работ по установке данных аксессуаров.  Обслуживаясь на любом СТО Вам в итоге выполненных работ, распечатают заказ-наряд и акт выполненных работ.

Проходя ТО или какие-другие ремонтные работы в нашем автосервисе клиент получает на руки пакет документов:
- заказ-наряд, где Вы можете видеть перечень выполненных работ, фамилию Вашего автомеханика, список используемых расходных материалов, устанавливаемых аксессуаров или запасных частей, количество нормо-часов и их стоимость – по итогам выполненных работ.
- акт выполненных работ, где указаны работы и материалы, где помимо прочего указывается гарантийный срок на выполненные работы и установленные запчасти – по итогам выполненных работ.
- заказ покупателя в случае, если Вы сделали предоплату за материалы  заранее или приобретаете что-либо на руки, здесь отражаются только материалы (запчасти или аксессуары) – на момент предоплаты.

                                                                                                                                                        Тов Орлова Светлана Анатольевна нач отдела продаж , ответьте мне пожалуйста , почему не был распечатан заказ-наряд и не передан мне для оплаты ? кто в этом виноват ? почему мне был передан авто с не доплатой?
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных