Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Неравномерный износ передних тормозных колодок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
vadim.bronnikov

vadim.bronnikov

    Новичок

  • Участники
  • 9 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Здравсвуйте. В 25000 км поменял передние тормозные колодки Sangsin SP1244. Недавно переобувал машину на зимнюю резину, заметил что на на передней оси износ колодок различный. Снял колодки и померял штангельциркулем на переднем левом колесе толщина колодок 7 мм, а на правом 4 мм. Пробег на момент измерений 37000 км. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема. При замене в 25000 км износ был одинаковый с обеих сторон.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Почитай тут http://www.geely-clu...apravliaiuschi/


  • 0


 


#3
vadim.bronnikov

vadim.bronnikov

    Новичок

  • Участники
  • 9 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Направляющие нормально ходят. Я их смазывал . Цилиндр нормально сжимается.


  • 0

#4
MIHAIL51

MIHAIL51

    Старейшина

  • Участники
  • 502 сообщений
  • Город:Оленегорск
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


Цилиндр нормально сжимается.
Видимо цилиндры не равномерно сжимаются ( с разной силой!)
  • 0

#5
matvey_sergey

matvey_sergey

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 461 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП


Направляющие нормально ходят. Я их смазывал .

 

От руки направляющие могут и нормально ходить, а под нагрузкой закусывать. Так же стоит посмотреть люфт направляющих в скобе суппорта.


  • 0

#6
vadim.bronnikov

vadim.bronnikov

    Новичок

  • Участники
  • 9 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

люфт присутсвует. только как с ним бороться.


  • 0

#7
Cергей73

Cергей73

    Житель

  • Участники
  • 439 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

C помощью изоленты. Наматываешь на направляющие и вставляешь обратно в суппорт. На какое-то время хватит. Не забудь смазать. Дольше проходят с изолентой


  • 0
Изображение

#8
vadim.bronnikov

vadim.bronnikov

    Новичок

  • Участники
  • 9 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

спасибо за совет завтра поробую


  • 0

#9
matvey_sergey

matvey_sergey

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 461 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

люфт присутсвует. только как с ним бороться

 

Возможен износ направляющих, можно купить новые.

 

Болт направляющий суппорта
Toyota   47715-52010
Febest   0174-NZE120F


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных