Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

ДХО на GC6



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1
nikolaevich

nikolaevich

    Житель

  • Участники
  • 343 сообщений
  • Город:Норильск
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

*
Популярное сообщение!

Почему выбрал именно такой вариант - товарищ посоветовал,который очень хорошо разбирается в электронике и автоэлектрике. Штатная проводка остается без изменений, только дополнительно ставятся реле DRL-30NA(я поставил две для плавного включения ламп БС и ДС) и контроллер D-04 на управление ДХО. 

 

Плюсы использования реле DRL:  1. плавное включение ламп БС и ДС (можно забыть что такое перегоревшая лампа)

                                                         2. автоматическое включение ДХО после запуска двига(можно не мучать мозг - забыл включить или выключить) 

                                                         3. уменьшение нагрузки на генератор 

                                                         4. не обгорают контакты подрулевого переключателя света

 

К релюхам пришлось делать переходники(все покупалось еще два года назад для установки на мазду) на тот момент времени в наличии не было релюх в маленьком корпусе(может сейчас есть)  0010.jpg  ,убираем штатные реле и ставим через переходники DRL-30  0011.jpg  . В этом варианте все работает штатно только лампы зажигаются плавно. 

 Для работы режима ДХО подключаем(под рулевой колонкой) контроллер D-04 0014.jpg ,его(красная хреновинка) я закрепил прямо на жгуте.   К +12в зажигания(красный провод с синей полосой) подключаем красный провод с контроллера D-04 0013.jpg ,при пуске двига через несколько секунд автоматически загораются лампы ДС(я сделал ДС,и настрою на 30%). 

  К белому проводу(включение габаритов) подсоединяем оранжевый с контроллера D-04 0012.jpg , при включении габаритов ДХО гаснут и БС и ДС включаются как обычно(но плавно),черный провод подключаем на массу, еще есть синий провод с контроллера для подключения к ручному тормозу(управление ДХО минусом), но его я не подключил пока.

  Желтый провод контроллера подключаем к реле DRL-30(в моем случае к ДС) и все - работает.

 Производителем реле DRL-30 настроено в режиме ДХО свечение ламп БС на 65% мощности, можно настроить ДС на 30% мощности,как сделаю - видео сниму как работает. 


Сообщение отредактировал nikolaevich: 18 Декабрь 2015 - 18:39

  • 6

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Vulfy22031

Vulfy22031

    Новичок

  • Участники
  • 6 сообщений
  • Город:Новгород
  • Имя:евгений
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Привет

Все конечно круто. 

Но мне кажется что при таких изменениях у диллера будет повод отказать в гарантийном ремонте если что то случиться. или я ошибаюсь?


  • 0

#3
nikolaevich

nikolaevich

    Житель

  • Участники
  • 343 сообщений
  • Город:Норильск
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Так изменений никаких и нет,штатная проводка без изменений. В любой момент можно поставить штатные реле и всех делов. Переходники ставил только из-за того что реле DRL такого типаразмера небыло в наличии(они вообще редко бывают). И гарантия мне без надобности,т.к. далековато мы от дилеров. Уже 23500 км все нормально
  • 0

#4
ангел

ангел

    Посвященный

  • Участники
  • 206 сообщений
  • Город:Череповец
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Другой

 далековато мы от дилеров.

ну если даже для Сибири "далековато"... :bv:


  • 0

#5
nikolaevich

nikolaevich

    Житель

  • Участники
  • 343 сообщений
  • Город:Норильск
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

добавил видео как работает ДХО, подключены лампы ДС на 25% мощности

Прикрепленные файлы


  • 1

#6
nikolaevich

nikolaevich

    Житель

  • Участники
  • 343 сообщений
  • Город:Норильск
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

И дополню по программированию реле DRL - от производителя реле DRL-30 настроено в режиме ДХО БС на 65%, если делать ДС в режиме ДХО(два режима 25% и 33%) то для программирования, конкретно на GC6,  реле DRL-30 подсоединять в разъем, где стоит реле БС. Если подключить к разъему ДС то реле DRL-30 НЕ ВХОДИТ В РЕЖИМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ, это какая то особенность электросхемы  нашего авто, Из-за этого (особенность электросхемы) при установке  двух реле DRL-30, как на своей сделал для плавного включения ламп БС и ДС, нет "моргания" ДС(на нашемарках 10-ках и шевинива, знаю точно, при использовании двух реле "моргание" ДС есть). При использовании(на GC6) одного реле DRL-30 или БС или ДС режим "моргания" лампами ДС сохраняется.  


  • 1

#7
Morfey86rus

Morfey86rus

    Посвященный

  • Участники
  • 174 сообщений
  • Город:Лангепас
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Поставил и себе ДХО, а то гайцы ругаются http://www.geely-clu...khmao/?p=244826


  • 0

#8
ss-MaTRiX

ss-MaTRiX

    Посвященный

  • Участники
  • 144 сообщений
  • Город:Симферополь
  • Имя:Ростислав
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Мой опыт установки ходовых огней.

Сначала я купит вот эту систему дневных ходовых огней с функцией стробоскопа:

http://www.aliexpres...2049640425.html

Spoiler

 

Система подключается к питанию и полностью управляется с дистанционного радио пульта. Выбрал этот вариант потому что меньше всего надо было тянуть провода.

Купил «палку» профиля для монтажа гипсокартона, взял ножницы по металлу, дрель и другой инструмент по мелочи и принялся монтировать фары (их 8 штук по 2 светодиода на 1 Ватт каждый – итого 16 Ватт). Сам процесс монтажа попытаюсь объяснить словами, т.к. фото не делал.

Открутил защитный кожух радиатора (пластиковая накладка под капотом над радиатором). Крепится она двумя болтами и 4 (или 5) пластиковыми болтами пистонами. Потом откручиваем две гайки, которые держат верхнюю решетку. И после этого решетка вынимается вперед.

Из профиля под гипсокартон вырезал полоску под размер между этими двумя болтами решетки. Подреза в тех местах где это надо и на этот профиль закрепил фонари.

Вот что получилось:

Spoiler

 

Проработало это все около полу дня и накрылся пульт, перестал давать команды. Фонари постоянного горели и никак не выключались, танцы с бубном и отверткой ни к чему не привели. Итог – выкинул все это говно на помойку. Остались только фонари…

Второй раз вернулся к этому вопросу где-то месяц назад. Заказал вот эту штуку

http://www.aliexpres...archweb201560_9

(Правда она тогда стоила раза в 2-3 дешевле… :-) )

Spoiler

 

Когда пришла эта штука (где-то около недели назад) я ее сразу же поставил.

Расскажу что и где ставил и что и куда подключал:

Сам блок закрепил рядом с аккумулятором справа от него перед блоком предохранителей:

Spoiler

 

Мину обжал клеммой кольцом и прикрутить к болту, который держит блок предохранителей. Плюс также обжал такой же клеммой и подключал к плюсовой клемме аккумулятора.

Провода на фонарей (а в комплекте были коннекторы для удобного подключения) принял к уже установленным на этот момент в решетке лампам. Сигнальные провода от коннекторов для дубляжа поворотников заизолировал и не использовал.

Spoiler

 

Провод для пульта управления и для активации (АСС) через заглушку завел в салон.

Spoiler
 

Провод управления (АСС) подключил в проводу плюса прикуривателя (это сделал для того, чтобы ходовые огни включались при включении зажигания). Можно было бы подключить к лампе подсветки прикуривателя – тогда ходовые огни загорались при включении габаритов. Это кому как нравится.

Провод от блока управления ходовыми огнями, который подключается к ближнему свету я заизолировал. Он вообще нужен для того, что бы когда Вы включаете ближний свет ходовые огни переключались в режим 50% мощности.

А кнопку управления ходовыми огнями на двухстороннем скотче закрепил слева под рулем.

Spoiler

 

 

В итоге что имею:

1.      Ходовые огни включаются только когда двигатель запустится. Т.е. при повороте ключа на старт, питание по проводу АСС идет, но контроллер не активирует фары. А вот когда двигатель запустится – огни с задержкой чуть менее секунды загораются. Скорее всего реагируют на выросшее напряжение сеть – у меня оно поднимаемся до 14-14,2 при работающем двигателе.

2.      Гаснут огни через 20 секунд после отключения зажигания (т.е. отключения подачи питания на провод АСС).

3.      Долгое нажатие на кнопку пульта – выключает огни.

4.      Одиночное нажатие – перебор 4 режимов работы стробоскопа и пятый режим – просто горят фары.

5.      Ну пульте три светодиода – центральный красный (у мня горит постоянно) отображает наличие питания на контроллере. И два зеленых слева и справа от красного – индикация работы левого канала и правого канала контроллера.

 

На момент написания статья, все 16 светодиодов в фарах сгорели. Сначала моргать начали, потом потухли. Знаю, это от высокого на прядения на них. Контроллер не выравнивает напряжение, а за такие деньги должен.

Сейчас заказал фот эти штуки и они уже пришли для стабилизации напряжения:

http://www.aliexpress.com/item/1PC-DC-to-DC-4V-38V-to-1-25V-36V-5A-Step-Down-Power-Supply-Buck/1835474987.html

Spoiler

 

 

И вот такие светодиодные огни, которые планирую установить поверх решетки (нижней – зиг-заг и верхней – прямые)

http://www.aliexpress.com/item/Housing-Black-20cm-12V-Daylight-COB-Car-LED-DRL-Waterproof-Bumper-Decorative-Sticker-Daytime-Running-Lights/32499352254.html

http://www.aliexpress.com/item/2pcs-Waterproof-17cm-COB-DRL-LED-Car-Parking-LED-DRL-Daytime-Running-Light-Auto-Lamp-For/32311654115.html

Spoiler

 

 

Но когда они придут – буду делать подключать к этому же контроллеру (возможно с включение повторителей поворотников) и продолжу эту статью…


  • 1

3256.png


#9
DmitriiRN

DmitriiRN

    Посвященный

  • Участники
  • 195 сообщений
  • Город:Саратов
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

ставил я себе аналогичные светодиоды , только у тебя они волной, я ставил тоже 20см и ширина 8 мм узкие, светили отлично месяц, потом стали гаснуть, щас одна горит светодиод через раз вторая моргает ))))) отключил пока.... дождусь тепла лета сниму их они там в металической пластине эти диоды залиты судя по всему толи от вибрации толи еще отчего но вобщем светят только когда на них давишь, надо вскрыть будет их и проверить может отпаялись, так как эта пластина металическая через 30 минут езды огненая становилась рука еле держала .....

 

 

https://www.drive2.ru/l/7587710/такие ставил

 

https://www.drive2.ru/l/7556522/их описание


  • 0
1226202.jpg

#10
ss-MaTRiX

ss-MaTRiX

    Посвященный

  • Участники
  • 144 сообщений
  • Город:Симферополь
  • Имя:Ростислав
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Значит их лучше к решетке и бампера не крепить?! Если сидьно греются. Как вариант, прмкреплю к своей планке (профиль для гипсокартона). Она металлическая и ьудет как теплоотвод заодно.
  • 0

3256.png




Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely GC6

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных