Перейти к содержанию

ДХО на GC6


nikolaevich
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Почему выбрал именно такой вариант - товарищ посоветовал,который очень хорошо разбирается в электронике и автоэлектрике. Штатная проводка остается без изменений, только дополнительно ставятся реле DRL-30NA(я поставил две для плавного включения ламп БС и ДС) и контроллер D-04 на управление ДХО. 

 

Плюсы использования реле DRL:  1. плавное включение ламп БС и ДС (можно забыть что такое перегоревшая лампа)

                                                         2. автоматическое включение ДХО после запуска двига(можно не мучать мозг - забыл включить или выключить) 

                                                         3. уменьшение нагрузки на генератор 

                                                         4. не обгорают контакты подрулевого переключателя света

 

К релюхам пришлось делать переходники(все покупалось еще два года назад для установки на мазду) на тот момент времени в наличии не было релюх в маленьком корпусе(может сейчас есть)  post-13071-0-94971500-1414250333_thumb.jpg  ,убираем штатные реле и ставим через переходники DRL-30  post-13071-0-53699700-1414250528_thumb.jpg  . В этом варианте все работает штатно только лампы зажигаются плавно. 

 Для работы режима ДХО подключаем(под рулевой колонкой) контроллер D-04 post-13071-0-98198600-1414251017_thumb.jpg ,его(красная хреновинка) я закрепил прямо на жгуте.   К +12в зажигания(красный провод с синей полосой) подключаем красный провод с контроллера D-04 post-13071-0-61660000-1414251452_thumb.jpg ,при пуске двига через несколько секунд автоматически загораются лампы ДС(я сделал ДС,и настрою на 30%). 

  К белому проводу(включение габаритов) подсоединяем оранжевый с контроллера D-04 post-13071-0-00172400-1414251884_thumb.jpg , при включении габаритов ДХО гаснут и БС и ДС включаются как обычно(но плавно),черный провод подключаем на массу, еще есть синий провод с контроллера для подключения к ручному тормозу(управление ДХО минусом), но его я не подключил пока.

  Желтый провод контроллера подключаем к реле DRL-30(в моем случае к ДС) и все - работает.

 Производителем реле DRL-30 настроено в режиме ДХО свечение ламп БС на 65% мощности, можно настроить ДС на 30% мощности,как сделаю - видео сниму как работает. 

Изменено пользователем nikolaevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Привет

Все конечно круто. 

Но мне кажется что при таких изменениях у диллера будет повод отказать в гарантийном ремонте если что то случиться. или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так изменений никаких и нет,штатная проводка без изменений. В любой момент можно поставить штатные реле и всех делов. Переходники ставил только из-за того что реле DRL такого типаразмера небыло в наличии(они вообще редко бывают). И гарантия мне без надобности,т.к. далековато мы от дилеров. Уже 23500 км все нормально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 далековато мы от дилеров.

ну если даже для Сибири "далековато"... :bv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавил видео как работает ДХО, подключены лампы ДС на 25% мощности

VID_20150425_191537_mpeg2video.mpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И дополню по программированию реле DRL - от производителя реле DRL-30 настроено в режиме ДХО БС на 65%, если делать ДС в режиме ДХО(два режима 25% и 33%) то для программирования, конкретно на GC6,  реле DRL-30 подсоединять в разъем, где стоит реле БС. Если подключить к разъему ДС то реле DRL-30 НЕ ВХОДИТ В РЕЖИМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ, это какая то особенность электросхемы  нашего авто, Из-за этого (особенность электросхемы) при установке  двух реле DRL-30, как на своей сделал для плавного включения ламп БС и ДС, нет "моргания" ДС(на нашемарках 10-ках и шевинива, знаю точно, при использовании двух реле "моргание" ДС есть). При использовании(на GC6) одного реле DRL-30 или БС или ДС режим "моргания" лампами ДС сохраняется.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил и себе ДХО, а то гайцы ругаются http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/7758-geely-gc6-langepas-khmao/?p=244826

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой опыт установки ходовых огней.

Сначала я купит вот эту систему дневных ходовых огней с функцией стробоскопа:

http://www.aliexpress.com/item/16W-Wireless-Control-Super-power-Strobe-flash-led-warning-light-Car-Working-light-DRL-Strobe-Police/2049640425.html

 

 

post-14992-0-11679300-1446478815_thumb.jpg

 

 

 

Система подключается к питанию и полностью управляется с дистанционного радио пульта. Выбрал этот вариант потому что меньше всего надо было тянуть провода.

Купил «палку» профиля для монтажа гипсокартона, взял ножницы по металлу, дрель и другой инструмент по мелочи и принялся монтировать фары (их 8 штук по 2 светодиода на 1 Ватт каждый – итого 16 Ватт). Сам процесс монтажа попытаюсь объяснить словами, т.к. фото не делал.

Открутил защитный кожух радиатора (пластиковая накладка под капотом над радиатором). Крепится она двумя болтами и 4 (или 5) пластиковыми болтами пистонами. Потом откручиваем две гайки, которые держат верхнюю решетку. И после этого решетка вынимается вперед.

Из профиля под гипсокартон вырезал полоску под размер между этими двумя болтами решетки. Подреза в тех местах где это надо и на этот профиль закрепил фонари.

Вот что получилось:

 

 

post-14992-0-63962900-1446478816_thumb.jpg

post-14992-0-08275500-1446478818_thumb.jpg

post-14992-0-39331300-1446478819_thumb.jpg

 

 

 

Проработало это все около полу дня и накрылся пульт, перестал давать команды. Фонари постоянного горели и никак не выключались, танцы с бубном и отверткой ни к чему не привели. Итог – выкинул все это говно на помойку. Остались только фонари…

Второй раз вернулся к этому вопросу где-то месяц назад. Заказал вот эту штуку

http://www.aliexpress.com/item/Flashing-Led-DRL-controller-wire-auto-ON-OFF-with-reduce-light-and-synchronous-steering-functions/32428290328.html?spm=2114.01020208.3.78.g8n8Vr&ws_ab_test=searchweb201556_3_71_72_73_74_75,searchweb201644_5,searchweb201560_9

(Правда она тогда стоила раза в 2-3 дешевле… :-) )

 

 

post-14992-0-82095800-1446478820_thumb.jpg

post-14992-0-90662500-1446478821_thumb.jpg

 

 

 

Когда пришла эта штука (где-то около недели назад) я ее сразу же поставил.

Расскажу что и где ставил и что и куда подключал:

Сам блок закрепил рядом с аккумулятором справа от него перед блоком предохранителей:

 

 

post-14992-0-24969700-1446478823_thumb.jpg

 

 

 

Мину обжал клеммой кольцом и прикрутить к болту, который держит блок предохранителей. Плюс также обжал такой же клеммой и подключал к плюсовой клемме аккумулятора.

Провода на фонарей (а в комплекте были коннекторы для удобного подключения) принял к уже установленным на этот момент в решетке лампам. Сигнальные провода от коннекторов для дубляжа поворотников заизолировал и не использовал.

 

 

post-14992-0-56847400-1446478824_thumb.jpg

 

 

 

Провод для пульта управления и для активации (АСС) через заглушку завел в салон.

 

 

post-14992-0-59274200-1446478825_thumb.jpg

 

 

 

Провод управления (АСС) подключил в проводу плюса прикуривателя (это сделал для того, чтобы ходовые огни включались при включении зажигания). Можно было бы подключить к лампе подсветки прикуривателя – тогда ходовые огни загорались при включении габаритов. Это кому как нравится.

Провод от блока управления ходовыми огнями, который подключается к ближнему свету я заизолировал. Он вообще нужен для того, что бы когда Вы включаете ближний свет ходовые огни переключались в режим 50% мощности.

А кнопку управления ходовыми огнями на двухстороннем скотче закрепил слева под рулем.

 

 

post-14992-0-26226900-1446478831_thumb.jpg

 

 

 

 

В итоге что имею:

1.      Ходовые огни включаются только когда двигатель запустится. Т.е. при повороте ключа на старт, питание по проводу АСС идет, но контроллер не активирует фары. А вот когда двигатель запустится – огни с задержкой чуть менее секунды загораются. Скорее всего реагируют на выросшее напряжение сеть – у меня оно поднимаемся до 14-14,2 при работающем двигателе.

2.      Гаснут огни через 20 секунд после отключения зажигания (т.е. отключения подачи питания на провод АСС).

3.      Долгое нажатие на кнопку пульта – выключает огни.

4.      Одиночное нажатие – перебор 4 режимов работы стробоскопа и пятый режим – просто горят фары.

5.      Ну пульте три светодиода – центральный красный (у мня горит постоянно) отображает наличие питания на контроллере. И два зеленых слева и справа от красного – индикация работы левого канала и правого канала контроллера.

 

На момент написания статья, все 16 светодиодов в фарах сгорели. Сначала моргать начали, потом потухли. Знаю, это от высокого на прядения на них. Контроллер не выравнивает напряжение, а за такие деньги должен.

Сейчас заказал фот эти штуки и они уже пришли для стабилизации напряжения:

http://www.aliexpress.com/item/1PC-DC-to-DC-4V-38V-to-1-25V-36V-5A-Step-Down-Power-Supply-Buck/1835474987.html

 

 

post-14992-0-19857000-1446478832_thumb.jpg

 

 

 

 

И вот такие светодиодные огни, которые планирую установить поверх решетки (нижней – зиг-заг и верхней – прямые)

http://www.aliexpress.com/item/Housing-Black-20cm-12V-Daylight-COB-Car-LED-DRL-Waterproof-Bumper-Decorative-Sticker-Daytime-Running-Lights/32499352254.html

http://www.aliexpress.com/item/2pcs-Waterproof-17cm-COB-DRL-LED-Car-Parking-LED-DRL-Daytime-Running-Light-Auto-Lamp-For/32311654115.html

 

 

post-14992-0-23947300-1446478833_thumb.jpg

post-14992-0-22783300-1446478834_thumb.jpg

 

 

 

 

Но когда они придут – буду делать подключать к этому же контроллеру (возможно с включение повторителей поворотников) и продолжу эту статью…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставил я себе аналогичные светодиоды , только у тебя они волной, я ставил тоже 20см и ширина 8 мм узкие, светили отлично месяц, потом стали гаснуть, щас одна горит светодиод через раз вторая моргает ))))) отключил пока.... дождусь тепла лета сниму их они там в металической пластине эти диоды залиты судя по всему толи от вибрации толи еще отчего но вобщем светят только когда на них давишь, надо вскрыть будет их и проверить может отпаялись, так как эта пластина металическая через 30 минут езды огненая становилась рука еле держала .....

 

 

https://www.drive2.ru/l/7587710/такие ставил

 

https://www.drive2.ru/l/7556522/их описание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит их лучше к решетке и бампера не крепить?! Если сидьно греются. Как вариант, прмкреплю к своей планке (профиль для гипсокартона). Она металлическая и ьудет как теплоотвод заодно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...