Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Расход топлива Кросса

Geely MK Cross

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 521

Опрос: Какой СРЕДНИЙ расход топлива на Geely MK Cross (284 пользователей проголосовало)

Какой СРЕДНИЙ расход топлива на Geely MK Cross

  1. 5-6 литров (16 голосов [5.63%])

    Процент голосов: 5.63%

  2. 7-8 литров (92 голосов [32.39%])

    Процент голосов: 32.39%

  3. 9-10 литров (123 голосов [43.31%])

    Процент голосов: 43.31%

  4. 11-12 литров (39 голосов [13.73%])

    Процент голосов: 13.73%

  5. 13-14 литров (11 голосов [3.87%])

    Процент голосов: 3.87%

  6. более 15 литров (3 голосов [1.06%])

    Процент голосов: 1.06%

Голосовать Гости не могут голосовать

#321
Fliege

Fliege
  • Сяши

  • 175 сообщений
  • Имя:329131954
к стати тоже заметил, чем меньше на 4ой по городу катаешься и чем больше на 3ей (обороты от 2800 до 3200) тем расход меньше... да и кстати инжектор тоже прожигается ;) только льют обычно бензин выше октановым числом и крутят движок по полной.... какой впрыск на машине фиолетово... смысл в том что нагар с клапанов чуть слетает и каким то волшебным образом расход становится более экономичным....
  • 0
Изображение

Изображение

Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#322
Димбасс

Димбасс
  • Лебин

  • 4 сообщений

к стати тоже заметил, чем меньше на 4ой по городу катаешься и чем больше на 3ей (обороты от 2800 до 3200) тем расход меньше... да и кстати инжектор тоже прожигается ;) только льют обычно бензин выше октановым числом и крутят движок по полной.... какой впрыск на машине фиолетово... смысл в том что нагар с клапанов чуть слетает и каким то волшебным образом расход становится более экономичным....

Да и я такую фишку заметил... что лучше больше на 3-й чем меньше на 4-й..
  • 0

#323
deva_or

deva_or
  • Шандэнбин

  • 17 сообщений
  • Мой авто:Нету
Всем привет! Пробег 8000, расход за последние 3 месяца увеличился до 15л, до этого был 10-11л. За все лето, в самую жару,  вентилятор охлаждения не включался ни разу (специально проверял), лампочка перегрева не горит. Чек на заведенной машине не горел ни разу. Во время заводки - все как положено: при включении зажигания - красный символ, завожу - синий, потом, по мере нагрева, гаснет. Т.е. лампочки работают.  Вентилятор охлаждения можно включить только если включается кондиционер. Т.е. вентилятор исправен. Думаю - датчик температуры дает неверную информацию (якобы двигатель не набрал температуру). Отсюда увеличенный впрыск, а как итог - расход. Выхлопная система родная. Не прошивался. Сейчас при наружной температуре +6 время прогрева увеличилось до 7 мин (летом было 3 мин). Но я думаю это нормально. По трассе расход около 7л, тоже не огорчает. Бензин исключительно Газпром 92. Скидывал "-" клемму с аккумулятора - безрезультатно. Чем поможет умный форум? Заранее благодарю за любую инфу.
  • 0

#324
Сергей Козлов

Сергей Козлов
  • Шандэнбин

  • 21 сообщений
Ребята всё таки какой бензин лучше лить 92 или 95 Если есть разница то какая Зарание благодарен  СПАСИБО

  • 0

#325
Grinpis

Grinpis
  • Чжунши

  • 226 сообщений
  • Город:Черкесск
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Geely MK Cross
То deva_or. Вентилятор за все лето, в самую жару не мог не включаться. Ездил бы как паровоз :)).
Плохо проверял. Из салона их не слышно, но зато на стоянке на холостых, подняв капот, можно дождаться.
Я недавно поставил пред пусковой подогреватель. Пришлось слить и снова залить антифриз.
А поскольку, для удаления воздушных пробок нужно прогреть двигатель до рабочей температуры,
(включения вентилятора) процесс нагрева пришлось понаблюдать, правда время не засекал.
Трубки идущие к печке и верхний патрубок радиатора прогреваются быстро, почти сразу.
Примерно через 10-15 мин. когда рука уже не терпит верхний патрубок, начинает нагреваться нижний
(срабатывает термостат).
Ещё примерно через 10-15 мин. когда рука уже не терпит и нижний патрубок, включаются вентиляторы
на малой скорости. Повторяю, из салона их не слышно. Да, и не совсем на холостых, временами подгазовывал,
чтобы помпа сильнее качала.
А Вам советую, чтобы долго не ждать, после поездки открыть капот и подождать немного. вентиляторы
завертятся, но такого воя как например у "Волги" не будет.
А почему расход такой, нужно разбираться. У меня с 10000 до 18000 упал с 7,5 до 6,7 л. вкруговую.
Постоянно записываю пробег и количество залитого бензина. На цифры скорее всего повлиял кондиционер,
летом больше работал.
  • 0

#326
z4

z4
  • Сяши

  • 92 сообщений
У меня расход по городу примерно 12л \100 км - ввиду местных особенностей рельефа и регулярных пробок, а в смешанном цикле туапсе-краснодар-туапсе (там получается  удобно проводить замер по полному баку, местность -немного серпантина, немного по городу и немного по ровной дороге) выходит 8.2 л\100 км. притом на 92 и 95 особой разницы не замечал. В итоге БК показывает среднюю величину 10.4 пробег 12000. Думаю если ездить всегда по ровному ландшафту может быть и 6-7 л.
  • 0
Изображение

#327
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Недавно замерял расход при помощи диагностической программы на планшете. Бензин 95 тый, машина прошита паулюсовской прошивкой под 95 тый, катализаторы отсутствуют, вторая лямбда отрублена прошивкой. Замеры проводились в идеальных условиях на трассе. Дорога широкая с разделительной полосой, два ряда в каждую сторону. То есть ехал с постоянной скоростью 90-100, ни каких обгонов и понижений передач. Дорога спуск-подъем-спуск-подъем. Проехал 20 км. Был выбран параметр-"литров на сто км за поездку". При въезде в город цифра была пять и семь десятых литра на сто км. Еще раньше замерял заправкой по горлышко, то же по трассе, только проехал около 180-200 км. Результат был 5.8. Хочу сказать что когда замеряю расход инстинктивно начинаю ехать в экономичном режиме, а когда еще видишь как меняются цифры на дисплее в разных режимах (мгновенный расход) то еще больше начинаешь экономить. Средний долгосрочный у меня сейчас 8.7 л.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#328
deva_or

deva_or
  • Шандэнбин

  • 17 сообщений
  • Мой авто:Нету
Grinpis, спасибо. Буду разбираться. Завидую Вашему расходу
  • 0

#329
ANDREI

ANDREI
  • Шандэнбин

  • 14 сообщений
Все стандартное, никаких изменений в конструкцию. Пробег - почти 7000 км. Расход замеряю по методике: полный бак, засекаю пробег, следующая заправка и делю литры на километры.  На трех замерах вышли такие результаты: 8,7; 8,4; 8.6 Это все в городском режиме, т.е. пробки и т.д.
  • 0

#330
vils

vils
  • Сяши

  • 162 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:АКПП
У меня на 300 км со скоростью 130 - 150 км/ч ушло 21 литр 92 по трассе
  • 0



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely MK Cross

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных