Перейти к содержанию

Газует сама! При переключение передач.


ProKoS
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ребят у кого нибудь такое происходит?Когда в салоне 4 человека и едешь под горку розкручиваю движок до 3х тысч.потом бросаю газ выжимаю сцепление и обороты продолжают рости где то 3500-4000,тойсь после снятия нагрузки с двигателя, ростут обороты,уточняю газ бросаю полностью,потом только сцепление!Возможно что то с инжектором?машина на обкатке 1200км!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


То есть ты едешь с горы? А на нейтралке? На месте такого не бывает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я такое тоже заметил. После резкого сброса газа обороты еще растут чутка а уж потом падают. Похоже на зависание дроссельной заслонки или тросика. Подключил сканер, проверил. Датчик положения дроссельной заслонки сразу встает на ноль после сброса. Все остальные параметры тоже в норме. Это недоработка програмного обеспечения, прошивки. Лишка обедняется смесь при раскрутке около 3000 оборотов, в режиме увеличенной нагрузки. Такая же беда есть у отечественного автопрома под Е4 с электронной педалькой газа. Там знаю что в прошивке править. тут пока не разбирался, рано, пробегу еще 2300. Приспособился гасить это двигателем. Сбросил газ, какоето время накат, после сцепление и переключенгие передачи. Пока катаюсь в спокойном режиме, дискомфорта нету. Но ради интереса пороюсь. Вот бы прошивку родчую кто дал, в редакторе посмотреть, а с блока пока не буду сливать - переходника нету. А разбирать новый для подключения не хочу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы не заметили, то на всех современных инжекторных двигателях ,со стоковой прошивкой ,обороты так и сбрасываются. Это делается якобы для меньшего загрязнения окружающей среды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну  еще с Е3 сброс оборотов вызывал вопросы. Медленно. Я столкнулся когда Калину купил. Но у этой после сброса газа вначале прирост, а после медленный сброс. Это при ускорении в нагрузке. Если медленно увеличивать, то отклик нормальный.

А так двигатель по динамике и расходу радует. А в остальном разберемся. Вот до весны покатаю, погляжу, с коллегами посоветуюсь.

А кто нибудь знает прошивки у Кросса и МК одинаковы, индентов нет ли у кого? А то рядом есть пара Кроссов а МК седана нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МК и Кросса черкесских одинаковые-Дэлфи. На сколько я знаю,для них пока прошивок нет. На Мк Китайках стоит Бош и уже прошивок завались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот инденты с моего Кросса

По сканеру OBD

Стандарт OBD - EOBD

Диагностический интерфейс - ISO 14230-2(KWP2000)

Калибровка - В6000242

По сканеру китайских авто

Блок DELPHI

Номер программы EC000802A

Двигатель - MR479QA E4

Враз кто на диагноз поедет, а там вдруг не знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже такую беду заметил, но уже приспособился. То есть перед переключением после отпускания педали газа не сразу сцепление выжимаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое дело, после активного ускорения (педаль в пол), при разгрузке двигателя почти 2 секунды держится 4тыс оборотов.

Думал фишка такая =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...