Перейти к содержанию

Газует сама! При переключение передач.


ProKoS
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Очень низкие обороты холостого хода,примерно 700.Глохнет при трогании .

А кто тебя учил трогаться на холостых :ai::an:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не умничай!

И не чего дуться!

Трогаюсь по разному, от 1100 до 2000 об/мин.

Холостые должны быть 750-830

Если глохнет, проверь компрессию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

валера или как вариант датчик холостого хода, но компрессия будет правильней, ошибка вылетает? чек горит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует-для чего существует регулировка натяжения троса?

Для завода, для настойки педали газа или для замены тросика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу я вам, господа, с этой задержкой оборотов движка, сцепление я убил за 50 тысяч. Не нравится мне это, теперь, когда буду менять машину, буду палить, что бы небыло такой темы... И главное, зачем вообще это придумали... В Экспокаре, в СПб, мне сказали, что эта прошивка специально так продуманна, для динамики разгона, а по факту, всегда разгоняешься медленно, что бы небыло этих скачков, а если вынужден быстро разгоняться, то после выжима сцепления, обороты 4-5к, отсюда оно у меня так быстро и сдохло, до этого был МК, китайский, 65 тысяч без проблем прошел, сцепление отлично работало и ездить было комфортнее...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу я вам, господа, с этой задержкой оборотов движка, сцепление я убил за 50 тысяч. Не нравится мне это, теперь, когда буду менять машину, буду палить, что бы небыло такой темы... И главное, зачем вообще это придумали... В Экспокаре, в СПб, мне сказали, что эта прошивка специально так продуманна, для динамики разгона, а по факту, всегда разгоняешься медленно, что бы небыло этих скачков, а если вынужден быстро разгоняться, то после выжима сцепления, обороты 4-5к, отсюда оно у меня так быстро и сдохло, до этого был МК, китайский, 65 тысяч без проблем прошел, сцепление отлично работало и ездить было комфортнее...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...