Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Газует сама! При переключение передач.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

#101
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 739 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Сцепление быстро сгорело из-за медленного отпускания сцепления.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#102
Владимир Кириленко

Владимир Кириленко
  • Шанши

  • 364 сообщений
  • Город:славянск н/к
  • Имя:владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
у меня на авто с новья  если нажать тихонько газ в диапазоне от 850 до 1500 оборотов на горячую  то движок сам скидывает обороты  через пару секунд на 850 --я же газульку не отпускаю -          можно еще чуть нажать газ --  и опять сбросит --так до определенного положения газульки  потом где то на 1800-2000 не сбрасывает ----вопрос : это у всех так. ?
  • 0
владимир-69.

#103
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

у меня на авто с новья  если нажать тихонько газ в диапазоне от 850 до 1500 оборотов на горячую  то движок сам скидывает обороты  через пару секунд на 850 --я же газульку не отпускаю -          можно еще чуть нажать газ --  и опять сбросит --так до определенного положения газульки  потом где то на 1800-2000 не сбрасывает ----вопрос : это у всех так. ?

Нет. Ни когда такого не замечал и не слышал и не читал. Проверь дроссельную заслонку. По вращай ее рукой.

  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#104
Mr.Aloof

Mr.Aloof
  • Сяши

  • 115 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

у меня на авто с новья  если нажать тихонько газ в диапазоне от 850 до 1500 оборотов на горячую  то движок сам скидывает обороты  через пару секунд на 850 --я же газульку не отпускаю -          можно еще чуть нажать газ --  и опять сбросит --так до определенного положения газульки  потом где то на 1800-2000 не сбрасывает ----вопрос : это у всех так. ?

Нет ничего подобного. У вас как-то странно работает датчик ХХ. Или еще вернее ДПДЗ плохо контачит.

Скажу я вам, господа, с этой задержкой оборотов движка, сцепление я убил за 50 тысяч. Не нравится мне это, теперь, когда буду менять машину, буду палить, что бы небыло такой темы... И главное, зачем вообще это придумали... В Экспокаре, в СПб, мне сказали, что эта прошивка специально так продуманна, для динамики разгона, а по факту, всегда разгоняешься медленно, что бы небыло этих скачков, а если вынужден быстро разгоняться, то после выжима сцепления, обороты 4-5к, отсюда оно у меня так быстро и сдохло, до этого был МК, китайский, 65 тысяч без проблем прошел, сцепление отлично работало и ездить было комфортнее...

Интересно на каких оборотах вы переключались? Как уже сказал pavel43rus медленно сцепление отпускали. Или были проблемы с ДПДЗ.
Если нужно разогнаться быстро - крутите обороты выше 4-х. Если не нужно быстро - сначала бросайте газ, а сцепление с задержкой 0,5 секунды - все ровно и мягко получается.
Лично я быстро привык к этой особенности и теперь считаю ее удобной =)
PS: где-то видел что под концевик сцепления осталось и место и провода - у себя не смотрел. Кто-то ставил себе датчик сцепления?
  • 0

#105
gazjawhik

gazjawhik
  • Чжунши

  • 221 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Константин
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Всем привет. Пару - тройку, а может и больше, раз замечал, что при переключение передач на повышение. Во время самого переключения происходит нобор оборотов чуть ли не в красную зону, педаль газа отпущенна. А также медленное падение оборотов при переключение на нейтраль.

 

Еще пока обкатка пробег около 400км


  • 0

5c38890c56e2489a1d3a7a4640573bc1.jpg

3278.png

 

"ненавижу любителей ксенона :aq: "

Не используйте WD-40 где непоподя, она гигроскопична!
 


#106
allhimik

allhimik
  • Шаовэй

  • 1 234 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


А также медленное падение оборотов при переключение на нейтраль.
Это у всех, особенности прошивки, меня сначало тоже очень напрягало, теперь привык.
  • 1

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#107
grif66

grif66
  • Чжуньвэй

  • 774 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

нет не у всех. У меня с покупки была такая беда, бросал газ, выжимал сцепление, двигатель начинал взлетать, народ на остановках шарахался))). Оказалось проблема в клинящем тросике газа, он в оплетке застревал, залил туда вдшки нежалея, да и немного отпустил тросик, заслонка была неправильно отрегулирована и при отпущенной педали оставался ход около 1мм. Теперь все отлично.


  • 0
"Эх, повысохла Русь, что силой, что разумом.....мельчает народ.....перевелись богатыри...." Али нет?

#108
allhimik

allhimik
  • Шаовэй

  • 1 234 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


нет не у всех.
Читай внимательней, я дал ответ по поводу медленного падения оборотов при переключении, а это как раз у всех, по крайней мере с ЭБУ DELPHI
  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#109
Denad

Denad
  • Лебин

  • 4 сообщений

Приветствую. Нужна помощь. Обороты при переключении держало. Но в последнее время . Заводишь работает все ок. Заглушишь,немного постоит...заводишь глохнет. Не много погазуешь работает ,но обороты прыгают. И после всего этого когда едишь и переключаешься то время до сброса оборотов на нейтралке увеличилось примерно на 3-4 секунды. это если накатом при скорости около 25 км  я еду на оборотах 2000-2300 ,на нейтралке.Бывает и на ходу глохнет,на нейтралке.Что может быть? 


  • 0

#110
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 739 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Denad, Промывай дроссель и регулятор холостого хода.

http://www.geely-clu...osselnogo-uzla/


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных