Перейти к содержанию

Газует сама! При переключение передач.


ProKoS
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сцепление быстро сгорело из-за медленного отпускания сцепления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


у меня на авто с новья  если нажать тихонько газ в диапазоне от 850 до 1500 оборотов на горячую  то движок сам скидывает обороты  через пару секунд на 850 --я же газульку не отпускаю -          можно еще чуть нажать газ --  и опять сбросит --так до определенного положения газульки  потом где то на 1800-2000 не сбрасывает ----вопрос : это у всех так. ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на авто с новья  если нажать тихонько газ в диапазоне от 850 до 1500 оборотов на горячую  то движок сам скидывает обороты  через пару секунд на 850 --я же газульку не отпускаю -          можно еще чуть нажать газ --  и опять сбросит --так до определенного положения газульки  потом где то на 1800-2000 не сбрасывает ----вопрос : это у всех так. ?

Нет. Ни когда такого не замечал и не слышал и не читал. Проверь дроссельную заслонку. По вращай ее рукой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на авто с новья  если нажать тихонько газ в диапазоне от 850 до 1500 оборотов на горячую  то движок сам скидывает обороты  через пару секунд на 850 --я же газульку не отпускаю -          можно еще чуть нажать газ --  и опять сбросит --так до определенного положения газульки  потом где то на 1800-2000 не сбрасывает ----вопрос : это у всех так. ?

Нет ничего подобного. У вас как-то странно работает датчик ХХ. Или еще вернее ДПДЗ плохо контачит.

Скажу я вам, господа, с этой задержкой оборотов движка, сцепление я убил за 50 тысяч. Не нравится мне это, теперь, когда буду менять машину, буду палить, что бы небыло такой темы... И главное, зачем вообще это придумали... В Экспокаре, в СПб, мне сказали, что эта прошивка специально так продуманна, для динамики разгона, а по факту, всегда разгоняешься медленно, что бы небыло этих скачков, а если вынужден быстро разгоняться, то после выжима сцепления, обороты 4-5к, отсюда оно у меня так быстро и сдохло, до этого был МК, китайский, 65 тысяч без проблем прошел, сцепление отлично работало и ездить было комфортнее...

Интересно на каких оборотах вы переключались? Как уже сказал pavel43rus медленно сцепление отпускали. Или были проблемы с ДПДЗ.

Если нужно разогнаться быстро - крутите обороты выше 4-х. Если не нужно быстро - сначала бросайте газ, а сцепление с задержкой 0,5 секунды - все ровно и мягко получается.

Лично я быстро привык к этой особенности и теперь считаю ее удобной =)

PS: где-то видел что под концевик сцепления осталось и место и провода - у себя не смотрел. Кто-то ставил себе датчик сцепления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Пару - тройку, а может и больше, раз замечал, что при переключение передач на повышение. Во время самого переключения происходит нобор оборотов чуть ли не в красную зону, педаль газа отпущенна. А также медленное падение оборотов при переключение на нейтраль.

 

Еще пока обкатка пробег около 400км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А также медленное падение оборотов при переключение на нейтраль.
Это у всех, особенности прошивки, меня сначало тоже очень напрягало, теперь привык.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не у всех. У меня с покупки была такая беда, бросал газ, выжимал сцепление, двигатель начинал взлетать, народ на остановках шарахался))). Оказалось проблема в клинящем тросике газа, он в оплетке застревал, залил туда вдшки нежалея, да и немного отпустил тросик, заслонка была неправильно отрегулирована и при отпущенной педали оставался ход около 1мм. Теперь все отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


нет не у всех.
Читай внимательней, я дал ответ по поводу медленного падения оборотов при переключении, а это как раз у всех, по крайней мере с ЭБУ DELPHI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Нужна помощь. Обороты при переключении держало. Но в последнее время . Заводишь работает все ок. Заглушишь,немного постоит...заводишь глохнет. Не много погазуешь работает ,но обороты прыгают. И после всего этого когда едишь и переключаешься то время до сброса оборотов на нейтралке увеличилось примерно на 3-4 секунды. это если накатом при скорости около 25 км  я еду на оборотах 2000-2300 ,на нейтралке.Бывает и на ходу глохнет,на нейтралке.Что может быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denad, Промывай дроссель и регулятор холостого хода.

http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/6510-promyvka-drosselnogo-uzla/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...