Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Газует сама! При переключение передач.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

#11
tarakan

tarakan

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 190 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Кирилл
  • Мой авто:Другой
Всем привет!У нас на Вижене тоже такая же ерунда присутствует,двигатель не сразу обороты скидывает,особенно после "педали в пол".Но по мне это как раз очень даже неплохо,так как при быстром переключении не теряеш времени на новую раскрутку движка.После обкатки попробуйте стартовать в режиме "спорт",движёк почти до отсечки и быстрое переключение передачи,хотя бы до третьей.Гарантирую что динамика разгона будет очень даже ничего. P.S.Проверенно на отцовской МК.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
19chik76

19chik76

    Посвященный

  • Участники
  • 113 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Спасибо всем,успокоили. У меня такая же беда,когда с третьей на четвёртую переключаюсь,при резком разгоне. Думал я сам виноват,ан нет,оказывается так и задумано,успокоился теперь. :)
  • 0

Мир Вашему дому!!!1242.pngM971CA040-Sergei%20Cherkasov.gif48596-4.png


#13
alexcrane

alexcrane

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
просто не надо машину насловать и все будет в поряде!
  • 0
Изображение

#14
white

white

    Житель

  • Пользователи
  • 349 сообщений

насловать

Это как?
  • 0

#15
salik

salik

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Имя:424
А что делать? Я хочу "насиловать" машину и в то же время не хочу при переключении передач слышать неимоверный шум двигателя (с 4000 до 6000 подскакивают обороты) :(??? Посоветуйте пожалуйста. Хочу чтобы всё стало, как на стареньком моём МК :).
  • 0

#16
white

white

    Житель

  • Пользователи
  • 349 сообщений

А что делать? Я хочу "насиловать" машину и в то же время не хочу при переключении передач слышать неимоверный шум двигателя (с 4000 до 6000 подскакивают обороты) :(??? Посоветуйте пожалуйста. Хочу чтобы всё стало, как на стареньком моём МК :).


тыц
  • 0

#17
Dimon73

Dimon73

    Житель

  • Партнеры
  • 418 сообщений
  • Имя:304753492
  • Мой авто:Нету
10 числа стал обладателем МК кросс. Приобрел у офф дилера в Ульяновске. после оформления документов машина прошла сразу 200 км и сразу обноружелась неприятная закономерность что крос при переключении задирал обороты. приехав домой я как диагностик с аккуратностью стал смотреть вчем проблемма (зная про наших гарантийщиков) и вот бинго!!!! я бнаружил, что трос акселератора натянут, да так что он через раз возращается в исходное положение или возращается если его рукой довести. Зная что трос газа должен иметь небольшой провис я его так и подрегулировал. Проехал еще 200 км.  На этом данный трабл перестал в моей машине жить...
  • 0
http://trott73.narod.ru ЧипТюнинг, ремонт и обслуживание автомобилей отечественного и иностранного производства.

#18
aleksei

aleksei

    Новичок

  • Участники
  • 11 сообщений
  • Имя:455417542
неужели ты один догадался. надо попробовать.
  • 0

#19
Andres63

Andres63

    Житель

  • Участники
  • 338 сообщений
Не парни, с тросиком это единичный случай. Неужели ни ктотне проверил? Я проверил точно - тросик со слабиной. ДатчикПоложенияДроссельнойЗаслонки после отпускания педали газа встает сразу в 0%. На нажимы реагирует адекватно. Не тут собака зарыта. Вобщем проверяется на сканере параметр - Положение дроссельной заслонки. Для имеющих знание по диагнозу напишу можно глядеть по ОБД протоколу, но там мало информации. А можно по машинка БИД (BYD), тоже китайка и Блок Управления такой же как у Кросса. Слишком большая слабина троса не даст открывания заслонки на нужный процент для отключения форсунок при пуске, ну в общем по простому режим продувки. Это примерно 75 - 80%. Не помню точно для наших прошивок. Ну вот примерно так.
  • 0
Изображение

#20
К@лян

К@лян

    Житель

  • Пользователи
  • 341 сообщений
этот ньюанс поначалу очень напрягал,а теперь уже скоро5000 на одо и то ли приноровился,то ли стал пропадать этот ньюанс,вообщем крайне редко газует при обгоне.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных