Перейти к содержанию

Газует сама! При переключение передач.


ProKoS
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!У нас на Вижене тоже такая же ерунда присутствует,двигатель не сразу обороты скидывает,особенно после "педали в пол".Но по мне это как раз очень даже неплохо,так как при быстром переключении не теряеш времени на новую раскрутку движка.После обкатки попробуйте стартовать в режиме "спорт",движёк почти до отсечки и быстрое переключение передачи,хотя бы до третьей.Гарантирую что динамика разгона будет очень даже ничего.

P.S.Проверенно на отцовской МК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спасибо всем,успокоили. У меня такая же беда,когда с третьей на четвёртую переключаюсь,при резком разгоне. Думал я сам виноват,ан нет,оказывается так и задумано,успокоился теперь. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что делать? Я хочу "насиловать" машину и в то же время не хочу при переключении передач слышать неимоверный шум двигателя (с 4000 до 6000 подскакивают обороты) :(??? Посоветуйте пожалуйста. Хочу чтобы всё стало, как на стареньком моём МК :).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что делать? Я хочу "насиловать" машину и в то же время не хочу при переключении передач слышать неимоверный шум двигателя (с 4000 до 6000 подскакивают обороты) :(??? Посоветуйте пожалуйста. Хочу чтобы всё стало, как на стареньком моём МК :).

 

тыц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 числа стал обладателем МК кросс. Приобрел у офф дилера в Ульяновске. после оформления документов машина прошла сразу 200 км и сразу обноружелась неприятная закономерность что крос при переключении задирал обороты. приехав домой я как диагностик с аккуратностью стал смотреть вчем проблемма (зная про наших гарантийщиков) и вот бинго!!!! я бнаружил, что трос акселератора натянут, да так что он через раз возращается в исходное положение или возращается если его рукой довести. Зная что трос газа должен иметь небольшой провис я его так и подрегулировал. Проехал еще 200 км.  На этом данный трабл перестал в моей машине жить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не парни, с тросиком это единичный случай. Неужели ни ктотне проверил? Я проверил точно - тросик со слабиной. ДатчикПоложенияДроссельнойЗаслонки после отпускания педали газа встает сразу в 0%. На нажимы реагирует адекватно. Не тут собака зарыта. Вобщем проверяется на сканере параметр - Положение дроссельной заслонки. Для имеющих знание по диагнозу напишу можно глядеть по ОБД протоколу, но там мало информации. А можно по машинка БИД (BYD), тоже китайка и Блок Управления такой же как у Кросса. Слишком большая слабина троса не даст открывания заслонки на нужный процент для отключения форсунок при пуске, ну в общем по простому режим продувки. Это примерно 75 - 80%. Не помню точно для наших прошивок. Ну вот примерно так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот ньюанс поначалу очень напрягал,а теперь уже скоро5000 на одо и то ли приноровился,то ли стал пропадать этот ньюанс,вообщем крайне редко газует при обгоне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...