Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Омский ястреб.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 446

#241
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 247 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Ох, придецца вспоминать одну из своих специальностей ... И так-с...

Компрессор кондиционера служит для создания давления ПЕРЕД испарителем (типа_радиатор, который в салоне). За давлением наблюдает датчик оного. Если давление в системе (при ВЫКЛюченом компрессоре) ниже определенного минимума - значит объем хладагента в системе не достаточно, "мозги" не дают включать компрессор. Если давление в норме - включается. На этом работа датчика давления заканчивается (за исключением редкой неисправности: если клапан не откроется и давление превысит норму - компрессор так же отключится)

Второй этап. Набралось нужное давление - открылся клапан на входе испарителя, хладагент впрыснулся в испаритель, испарился (тем самым собрав в себя тепло) и пошел дальше. За температурой испарителя следит датчик температуры. Если температура испарителя опускается ниже некоего порога - идет команда на отключение компрессора. Сделано это для избежания обледенения испарителя, иначе он обрастет льдом и работать, естессно, перестанет. Если температура испарителя превысит верхний предел - значит хладагент не успевает охладиться до начала  цикла. Соответственно - идет команда на включение вентилятора на конденсоре (типа_радиатор на "морде", бутербродиком с радиатором охлаждения двигателя).

Частота включения/выключения компрессора и вентилятора зависит от температуры забортного воздуха И от скорости движения автомобиля. Частота вкл/выкл компрессора так же зависит от оборотов двигателя. Так же вкл/выкл компрессора и вентилятора зависит и от температуры в салоне, если включена рециркуляция воздуха. Надеюсь, эту зависимость объяснять не надо, исходя из вышесказанного :)

Вот так выглядит, в общих чертах, работа кондиционера. Климат работает точно так же, только там электроника следит за температурой в салоне, и в зависимости от потребностей включает и выключает компрессор и вентилятор, двигает заслонки и пр.

Обычный автовладелец судит о работоспособности кондиционера по своим ощущениям. Можно (приблизительно) судить о работе кондюка и инструментально: при температуре на улице +20/+24, стоя на месте, на холостых оборотах кондей должен выдавать на выходе воздух с температурой 16-18 гр/Цельсия на максимальном охлаждении при средних оборотах вентилятора печки. Но цифры, как и метод, довольно приблизительные (слишком много различных влияющих факторов)


а за статику скажу так: не носите одежду и нижнее белье из синтетических тканей :)


  • 2
243194.png243242.png
Naumec.gif

Полезная реклама

Полезная реклама

#242
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 530 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

за статику скажу так: не носите одежду и нижнее белье из синтетических тканей

такую одежду сейчас сложно найти)))
  • 0

#243
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 247 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

SATINALT,

не сложно ... но НЕ дешево .. и это ключевой фактор :(


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#244
BRUKCC

BRUKCC
  • Интересующийся

  • 1 093 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

SATINALT,

не сложно ... но НЕ дешево .. и это ключевой фактор :(

За опус,спасибо,а про одежду,тут уж кто как может,не думая особо,как избавиться от стата,вот в чем вопрос...,все-таки какая-то проволочка(она погнется)или цепочка,видимо оптим.вариант..,спрей не пойдет,не помогает да и муторно....


  • 0

Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину.
(с) Michał Jakubek

Ремонт,это не действие,а состояние,ремонт нельзя закончить,его можно только прекратить...М.Ж.


#245
jekpol

jekpol
  • Давэй

  • 2 638 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)
Носите все что угодно, не надо привязывать никаких проволочек и брызгать одежду. Просто перед тем как поставить ногу на землю, возьмись рукой за металлическую часть авто (рамку двери) и держи, а потом уже ставь ноги на землю. Проверено не раз, статика будет уходить через обувь.
  • 0

Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.


#246
BRUKCC

BRUKCC
  • Интересующийся

  • 1 093 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Носите все что угодно, не надо привязывать никаких проволочек и брызгать одежду. Просто перед тем как поставить ногу на землю, возьмись рукой за металлическую часть авто (рамку двери) и держи, а потом уже ставь ноги на землю. Проверено не раз, статика будет уходить через обувь.

И перекреститься.три раза! Чтоб уж наверняка,током не убило...,да нет,действительно читал где-то про дверь и т.п,но иногда забываешь,да и пассажиры....,ну да ладно.


  • 0

Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину.
(с) Michał Jakubek

Ремонт,это не действие,а состояние,ремонт нельзя закончить,его можно только прекратить...М.Ж.


#247
jekpol

jekpol
  • Давэй

  • 2 638 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Не волнуйся не убьет, там токи не большие и частоты не опасные. Просто неприятно, судоргой же мышцы не сводит. Я уже привык за дверь сверху хвататься, прежде чем выйти. В других авто тоже самое.


  • 0

Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.


#248
BRUKCC

BRUKCC
  • Интересующийся

  • 1 093 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Кстати,смех смехом,а я слышал.что от этого удара или как его обозвать,возможна поломка магнитолы.как-то она связана с этим скачком....


  • 0

Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину.
(с) Michał Jakubek

Ремонт,это не действие,а состояние,ремонт нельзя закончить,его можно только прекратить...М.Ж.


#249
jekpol

jekpol
  • Давэй

  • 2 638 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Это происходит разряд статического заряда, накопленного на одежде. Так как напряжения там не малые, то при прикосновении к электронным приборам в большинстве случаев они выходят из строя: происходит пробой электронных компонентов. Магнитола защищена корпусом, соединенным с корпусом авто. А вот если ты возьмешься за разъем от магнитолы (контакты), то возможна поломка. Поэтому всегда нужно разряжать себя через землю, прежде чем хвататься за такие вещи.


  • 0

Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.


#250
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 306 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Пока машина была новая статикой дергала, постирав чехлы сидений - два года не испытываю статики.


  • 0


 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных