Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Омский ястреб.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 446

#421
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

У нас очень покупают авто с модернизованной подвеской.

Если на восьмерку поставлен СС20 или Каяб, то машина поднимается в цене, все знают что штатная подвеска гауно.

Самое главное, чтобы не пневмоподвеска была.


  • 0


 


Полезная реклама

Полезная реклама

#422
BRUKCC

BRUKCC
  • Интересующийся

  • 1 093 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Чисто для меня было б интересно,нафига на неочень старой машине перетряхнули подвеску,и заменили прошку,вызвало бы интерес ,а не для гонок ли ее готовили,и жахали ли на ней.....

Если человек понимает что-то в покупке,то знает,что есть автомобили(их масса)которые необходимо прям с новья,как ты говоришь,перетряхивать..,вот тогда получишь автомобиль,и не для гонок,а для комфорта,сюда входит и подвеска и прошивка и сцепление и даже размер колес...,и соответственно цена на такой авто,будет больше чем на новый.


  • 0

Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину.
(с) Michał Jakubek

Ремонт,это не действие,а состояние,ремонт нельзя закончить,его можно только прекратить...М.Ж.


#423
KotVadim

KotVadim
  • Чжунсяо

  • 3 912 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Ну вы сравнили, тазы и массу других машин, Эмгранд не ТАЗ и к этой массе не относится. Никто ничего незнает про подвеску Эмгранда.

 

Плюс если человек уже ездил  до этого на Эмгранде в такси. на тест-драйве. у родственников или друзей и задумался о покупке БУ - значит его в подвеске всё устроило. и переделанная подвеска его наоборот оттолкнет, а если он не ездил до этого, то он и не увидит никакой разницы, соответственно за что тогда ему платить? 

 

На автомобиле с твоим пробегом, да ещё и Китайском, максимум что можно поменять чтобы это не вызвало вопросов - масло. Все остальные перечисление сразу пойдут в минус к цене. так как кому нахер нужен БУ автомобиль, с двумя владельцами, за 2-2.5 года, в котором то и дело что-то надо делать, менять и тд.


  • 1

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#424
BRUKCC

BRUKCC
  • Интересующийся

  • 1 093 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Ну вы сравнили, тазы и массу других машин, Эмгранд не ТАЗ и к этой массе не относится. Никто ничего незнает про подвеску Эмгранда.

 

Плюс если человек уже ездил  до этого на Эмгранде в такси. на тест-драйве. у родственников или друзей и задумался о покупке БУ - значит его в подвеске всё устроило. и переделанная подвеска его наоборот оттолкнет, а если он не ездил до этого, то он и не увидит никакой разницы, соответственно за что тогда ему платить? 

 

На автомобиле с твоим пробегом, да ещё и Китайском, максимум что можно поменять чтобы это не вызвало вопросов - масло. Все остальные перечисление сразу пойдут в минус к цене. так как кому нахер нужен БУ автомобиль, с двумя владельцами, за 2-2.5 года, в котором то и дело что-то надо делать, менять и тд.

Логика есть....


  • 0

Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину.
(с) Michał Jakubek

Ремонт,это не действие,а состояние,ремонт нельзя закончить,его можно только прекратить...М.Ж.


#425
BRUKC

BRUKC
  • Шандэнбин

  • 34 сообщений
  • Город:Омск
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Заменил я,сегодня,это кольцо..,намучался в усмерть! Вроде бы все просто,но начал в 9.00,домой приполз в 16.00,без перекуров и т.п.Работал правда один,а вот помощь друга,если пойдет что не так,а оно ПОШЛО не так,не помешала бы..,за деньги друзья нашлись быстро,но сделали не быстро.Но если так,по быстрому,то скажу так,вороток с удлиннителем и рычагом,головка на 13(или на 12,не помню)жара была,брал что попало,щас из головы вылетело,и все.Значит левый болт открутился нормально,а правый хрен!ВДшкой,разумеется брызгал,он и отвернулся-то нормально и я не знаю у кого какую там резьбу срывает и болт обламывается,по моему его хер обломишь,а вот ту гайку,что сверху на штанах,приварена,сорвать легко.ее я и сорвал,крутится родной и все тут..,я уже сверху кожух снял и резонатор отцепил(кстати,на 18 гайка и болт)и на излом брал,не помогает,крутится гайка и все! А она еще вдобавок,не гайка,а как квадратик,на 17 ключик,НО его не вставить нормально,там ВСЕ мешает,ни головкой ни ключом...........,пошел к спецам на СТО.пришли говорят,снимай коллектор,будем в гараже откручивать и наваривать,я вобще в шоке,так устал.уже руки отваливаются,еще глушак горячий был,пообжегся весь,как не предохранялся..,короче начал откручивать колектор,не было головки на 12,пошел к другому спецу,а он говорит,одевай свое трехомудие,и давай ко мне(200метр)на месте гайку прихвачу.Я так и сделал,подъехал, с веселым рычанием,так сказать,он прихватил эту гайку автоматом.я опять на эстакаду,открутил легко и начал сразу же ставить все на место.Что хочу сказать,тут я маленько не понял,вот многие говорят,что покупные болты короче чем заводские,да короче,но их труднее закручивать,дело в том,что СТАРОЕ кольцо(кстати не в плачевном было состоянии)оно просело и пружинами плотно прижало флянец глушителя к штанам,а вот новое кольцо оно не то чтобы шире(с наружи)оно как надо,НО буртиками болты уже уперлись ,пройдя через отверстия во флянце,в коллектор,а пружинки флянец не прижали и щель где-то аж в сантиметр,я даже кольцо вижу..,во как ,не знаю понятно ли объяснил...,я опять к"спецу"этому,он говорит,что так и должно быть,кольцо со временем просядет-фланец соединится с выходом коллектора.как и было,так мол у всех.кто меняет.пружинки прижмут мол......,ну я не знаю...,кто что скажет? Фотки не делал,меня там и так всего трясло,когда развез эту канитель,так думал и не осилю,думал полотном от ножовки,этот болт распилить,каапельку места было,не реально конечно....короче вот такая история..Пока возились с глушаком.кто-то(так надо было)отцепил эти лямбды,они в натяг были,потом когда начал собирать так и не понял откуда какая...,воткнул наугад(кстати у меня перепрошивка ЭБУ и лямбды вроде как отключены системно.может и наплевать теперь какая где)


  • 1

#426
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 247 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

BRUKC, отключают вторую лямбду, после каталика. Если не правильно поставил разъемы - почувствуешь на ходу, машинка ехать будет совсем по другому, и расход скорее всего резко увеличится. 


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#427
BRUKC

BRUKC
  • Шандэнбин

  • 34 сообщений
  • Город:Омск
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

BRUKC, отключают вторую лямбду, после каталика. Если не правильно поставил разъемы - почувствуешь на ходу, машинка ехать будет совсем по другому, и расход скорее всего резко увеличится. 

Совсем по другому,имеешь ввиду как тупить будет,типа этого,дергаться...? По расходу,у меня БК,увижу сразу...


  • 0

#428
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 247 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

BRUKC, либо тупить будет, либо наоборот попрет как болид спортивный. 

Кстати, каталик удален?  Если его нет - то скорее всего ты ничего не заметишь, да и не критично в этом случае перемена разъемов. А вот если каталик на месте - то первый датчик должен быть подключен правильно.


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#429
BRUKC

BRUKC
  • Шандэнбин

  • 34 сообщений
  • Город:Омск
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Нет,катализатор на месте.


  • 0

#430
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 247 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Тогда почувствуешь, если не правильно поставил разъемы. Расход вероятнее всего резко увеличится, двиг либо будет переть как чОрт, либо захлебываться бензином


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных