Перейти к содержанию

Омский ястреб.


BRUKCC
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

У нас очень покупают авто с модернизованной подвеской.

Если на восьмерку поставлен СС20 или Каяб, то машина поднимается в цене, все знают что штатная подвеска гауно.

Самое главное, чтобы не пневмоподвеска была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 480
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чисто для меня было б интересно,нафига на неочень старой машине перетряхнули подвеску,и заменили прошку,вызвало бы интерес ,а не для гонок ли ее готовили,и жахали ли на ней.....

Если человек понимает что-то в покупке,то знает,что есть автомобили(их масса)которые необходимо прям с новья,как ты говоришь,перетряхивать..,вот тогда получишь автомобиль,и не для гонок,а для комфорта,сюда входит и подвеска и прошивка и сцепление и даже размер колес...,и соответственно цена на такой авто,будет больше чем на новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы сравнили, тазы и массу других машин, Эмгранд не ТАЗ и к этой массе не относится. Никто ничего незнает про подвеску Эмгранда.

 

Плюс если человек уже ездил  до этого на Эмгранде в такси. на тест-драйве. у родственников или друзей и задумался о покупке БУ - значит его в подвеске всё устроило. и переделанная подвеска его наоборот оттолкнет, а если он не ездил до этого, то он и не увидит никакой разницы, соответственно за что тогда ему платить? 

 

На автомобиле с твоим пробегом, да ещё и Китайском, максимум что можно поменять чтобы это не вызвало вопросов - масло. Все остальные перечисление сразу пойдут в минус к цене. так как кому нахер нужен БУ автомобиль, с двумя владельцами, за 2-2.5 года, в котором то и дело что-то надо делать, менять и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы сравнили, тазы и массу других машин, Эмгранд не ТАЗ и к этой массе не относится. Никто ничего незнает про подвеску Эмгранда.

 

Плюс если человек уже ездил  до этого на Эмгранде в такси. на тест-драйве. у родственников или друзей и задумался о покупке БУ - значит его в подвеске всё устроило. и переделанная подвеска его наоборот оттолкнет, а если он не ездил до этого, то он и не увидит никакой разницы, соответственно за что тогда ему платить? 

 

На автомобиле с твоим пробегом, да ещё и Китайском, максимум что можно поменять чтобы это не вызвало вопросов - масло. Все остальные перечисление сразу пойдут в минус к цене. так как кому нахер нужен БУ автомобиль, с двумя владельцами, за 2-2.5 года, в котором то и дело что-то надо делать, менять и тд.

Логика есть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил я,сегодня,это кольцо..,намучался в усмерть! Вроде бы все просто,но начал в 9.00,домой приполз в 16.00,без перекуров и т.п.Работал правда один,а вот помощь друга,если пойдет что не так,а оно ПОШЛО не так,не помешала бы..,за деньги друзья нашлись быстро,но сделали не быстро.Но если так,по быстрому,то скажу так,вороток с удлиннителем и рычагом,головка на 13(или на 12,не помню)жара была,брал что попало,щас из головы вылетело,и все.Значит левый болт открутился нормально,а правый хрен!ВДшкой,разумеется брызгал,он и отвернулся-то нормально и я не знаю у кого какую там резьбу срывает и болт обламывается,по моему его хер обломишь,а вот ту гайку,что сверху на штанах,приварена,сорвать легко.ее я и сорвал,крутится родной и все тут..,я уже сверху кожух снял и резонатор отцепил(кстати,на 18 гайка и болт)и на излом брал,не помогает,крутится гайка и все! А она еще вдобавок,не гайка,а как квадратик,на 17 ключик,НО его не вставить нормально,там ВСЕ мешает,ни головкой ни ключом...........,пошел к спецам на СТО.пришли говорят,снимай коллектор,будем в гараже откручивать и наваривать,я вобще в шоке,так устал.уже руки отваливаются,еще глушак горячий был,пообжегся весь,как не предохранялся..,короче начал откручивать колектор,не было головки на 12,пошел к другому спецу,а он говорит,одевай свое трехомудие,и давай ко мне(200метр)на месте гайку прихвачу.Я так и сделал,подъехал, с веселым рычанием,так сказать,он прихватил эту гайку автоматом.я опять на эстакаду,открутил легко и начал сразу же ставить все на место.Что хочу сказать,тут я маленько не понял,вот многие говорят,что покупные болты короче чем заводские,да короче,но их труднее закручивать,дело в том,что СТАРОЕ кольцо(кстати не в плачевном было состоянии)оно просело и пружинами плотно прижало флянец глушителя к штанам,а вот новое кольцо оно не то чтобы шире(с наружи)оно как надо,НО буртиками болты уже уперлись ,пройдя через отверстия во флянце,в коллектор,а пружинки флянец не прижали и щель где-то аж в сантиметр,я даже кольцо вижу..,во как ,не знаю понятно ли объяснил...,я опять к"спецу"этому,он говорит,что так и должно быть,кольцо со временем просядет-фланец соединится с выходом коллектора.как и было,так мол у всех.кто меняет.пружинки прижмут мол......,ну я не знаю...,кто что скажет? Фотки не делал,меня там и так всего трясло,когда развез эту канитель,так думал и не осилю,думал полотном от ножовки,этот болт распилить,каапельку места было,не реально конечно....короче вот такая история..Пока возились с глушаком.кто-то(так надо было)отцепил эти лямбды,они в натяг были,потом когда начал собирать так и не понял откуда какая...,воткнул наугад(кстати у меня перепрошивка ЭБУ и лямбды вроде как отключены системно.может и наплевать теперь какая где)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BRUKC, отключают вторую лямбду, после каталика. Если не правильно поставил разъемы - почувствуешь на ходу, машинка ехать будет совсем по другому, и расход скорее всего резко увеличится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BRUKC, отключают вторую лямбду, после каталика. Если не правильно поставил разъемы - почувствуешь на ходу, машинка ехать будет совсем по другому, и расход скорее всего резко увеличится. 

Совсем по другому,имеешь ввиду как тупить будет,типа этого,дергаться...? По расходу,у меня БК,увижу сразу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BRUKC, либо тупить будет, либо наоборот попрет как болид спортивный. 

Кстати, каталик удален?  Если его нет - то скорее всего ты ничего не заметишь, да и не критично в этом случае перемена разъемов. А вот если каталик на месте - то первый датчик должен быть подключен правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда почувствуешь, если не правильно поставил разъемы. Расход вероятнее всего резко увеличится, двиг либо будет переть как чОрт, либо захлебываться бензином

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...