Перейти к содержанию

Омский ястреб.


BRUKCC
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ладно,посмотрим,после ремонта проехал всего 1км,пока ничего не почувствовал,устал,на эксперименты сил не осталось.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 480
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Заменил я,сегодня,это кольцо..,намучался в усмерть! Вроде бы все просто,но начал в 9.00,домой приполз в 16.00,без перекуров и т.п.Работал правда один,а вот помощь друга,если пойдет что не так,а оно ПОШЛО не так,не помешала бы..,за деньги друзья нашлись быстро,но сделали не быстро.Но если так,по быстрому,то скажу так,вороток с удлиннителем и рычагом,головка на 13(или на 12,не помню)жара была,брал что попало,щас из головы вылетело,и все.Значит левый болт открутился нормально,а правый хрен!ВДшкой,разумеется брызгал,он и отвернулся-то нормально и я не знаю у кого какую там резьбу срывает и болт обламывается,по моему его хер обломишь,а вот ту гайку,что сверху на штанах,приварена,сорвать легко.ее я и сорвал,крутится родной и все тут..,я уже сверху кожух снял и резонатор отцепил(кстати,на 18 гайка и болт)и на излом брал,не помогает,крутится гайка и все! А она еще вдобавок,не гайка,а как квадратик,на 17 ключик,НО его не вставить нормально,там ВСЕ мешает,ни головкой ни ключом...........,пошел к спецам на СТО.пришли говорят,снимай коллектор,будем в гараже откручивать и наваривать,я вобще в шоке,так устал.уже руки отваливаются,еще глушак горячий был,пообжегся весь,как не предохранялся..,короче начал откручивать колектор,не было головки на 12,пошел к другому спецу,а он говорит,одевай свое трехомудие,и давай ко мне(200метр)на месте гайку прихвачу.Я так и сделал,подъехал, с веселым рычанием,так сказать,он прихватил эту гайку автоматом.я опять на эстакаду,открутил легко и начал сразу же ставить все на место.Что хочу сказать,тут я маленько не понял,вот многие говорят,что покупные болты короче чем заводские,да короче,но их труднее закручивать,дело в том,что СТАРОЕ кольцо(кстати не в плачевном было состоянии)оно просело и пружинами плотно прижало флянец глушителя к штанам,а вот новое кольцо оно не то чтобы шире(с наружи)оно как надо,НО буртиками болты уже уперлись ,пройдя через отверстия во флянце,в коллектор,а пружинки флянец не прижали и щель где-то аж в сантиметр,я даже кольцо вижу..,во как ,не знаю понятно ли объяснил...,я опять к"спецу"этому,он говорит,что так и должно быть,кольцо со временем просядет-фланец соединится с выходом коллектора.как и было,так мол у всех.кто меняет.пружинки прижмут мол......,ну я не знаю...,кто что скажет? Фотки не делал,меня там и так всего трясло,когда развез эту канитель,так думал и не осилю,думал полотном от ножовки,этот болт распилить,каапельку места было,не реально конечно....короче вот такая история..Пока возились с глушаком.кто-то(так надо было)отцепил эти лямбды,они в натяг были,потом когда начал собирать так и не понял откуда какая...,воткнул наугад(кстати у меня перепрошивка ЭБУ и лямбды вроде как отключены системно.может и наплевать теперь какая где)

Плюсанул за самоотверженность :) Володь, в следующий раз хорошо подготавливайся к ремонту, либо отдай деньги и наблюдай со стороны :dn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я вроде подготовился,что я не так сделал? Инструменты были все..,яма была,время..,чего еще надо,а что болт не пошел,тут многие об этом пишут,да еще и кольца какие-то меньшего диаметра находят! С ремонтом,оно ведь всегда так,что-нибудь да не-то,одно делаешь другое"ломаешь",не ломается у того кто ничего не делает,и "не мешает машине работать",как говорят,"специалисты".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я вроде подготовился

,не было головки на 12,пошел к другому спецу,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой,ну это мелочи,у меня головок 100 штук,сто метров гараж от эстакады,пошел бы и взял,но рядом СТОшник,сделал два шага и взял у него,я ж не предполагал коллектор снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо ты вдэшкой смазал. Смазывать нужно было только резьбу, торчащую из этой прямоугольной гайки. И потом, зачем на горячую полез? Металл весь расширенный был, еще сильнее все затянуто было. Конечно от форс-мажора никто не застрахован и гайка у любого могла оторваться. Но если бы смазки было достаточно, то, если болт крутиться начал, то сверху вполне можно было бы открутить - к левому болту есть место хорошо подлезть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо ты вдэшкой смазал. Смазывать нужно было только резьбу, торчащую из этой прямоугольной гайки. И потом, зачем на горячую полез? Металл весь расширенный был, еще сильнее все затянуто было. Конечно от форс-мажора никто не застрахован и гайка у любого могла оторваться. Но если бы смазки было достаточно, то, если болт крутиться начал, то сверху вполне можно было бы открутить - к левому болту есть место хорошо подлезть

Видишь ли,никто не сказал,что болт торчит из этой гайки.сверху,и для смазки нужно снять защитный кожух,я думал резьба где-то в штанах,колекторе(все там типа болты срезают)если бы я знал,я бы снял кожух и отнесся внимательней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это никто? А ты тему Отчет о замене прокладки глушителя смотрел? Там все с фото и понятно что, как и зачем. Да это каждому, кто хоть раз откручивал заржавевшие соединения знает, что окисляется и ржавеет в основном наружняя часть резьбы, а уж потом внутри гайки. Т.е. сначала нужно расчистить проход жидкости, чтобы она залилась внутрь гайки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это никто? А ты тему Отчет о замене прокладки глушителя смотрел? Там все с фото и понятно что, как и зачем. Да это каждому, кто хоть раз откручивал заржавевшие соединения знает, что окисляется и ржавеет в основном наружняя часть резьбы, а уж потом внутри гайки. Т.е. сначала нужно расчистить проход жидкости, чтобы она залилась внутрь гайки

Первый раз услышал,что сверху гайка,может и не внимателен был,но помню,что информация была,что мол в блоке резьбу срезает,нарезают там по новой,высверливают чего-то  ,про это слышал-про гайку-квадрат нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Первый раз услышал,

Володя! Хулиганишь? Вот прям тебе отвечал Андрей в теме http://www.geely-club.com/forum/topic/9772-fotootchet-po-zamene-prokladki-koltca-mezhdu-pri/?p=280260 Ай-ай-ай  :bq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...