Перейти к содержанию

Плавают Обороты.


Yago
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Про датчики я не силен какойто из них думаю или ДПЗД и РХХ скорее первый, еслибы РХХ думаю она бы глохла и не держала 800
Скорее всего РХХ. У меня такая фигня была много раз. Сними патрубок с дросселя, увидишь отверстие канала ХХ перед заслонкой. Залей обильно туда ВДшку. Поставь патрубок на место и заводи с подгазовкой. Потом заглуши и заведи снова в обычном режиме. Если помогло, то при последующем таком зихере разбирай дроссель и чисти все там, все каналы, и датчики. Есть специальные промывки, но по мне ВДешка нормально все отмывает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


не могло там все засраться на новой машине. Если масло жрет, тогда можно смотреть чистоту в дросельной заслонке, а масло я так понимаю еще ни у кого на этом форуме эмгранд не начал жрать. Следственно проблемы с ХХ скорее всего электронные
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засерается не из за масла а из за плохого бензина. Эта проблема у многих машин. Снимите патрубок и посмотрите. Перед заслонкой все будет чистенько а за ней чернота. Клапан ХХ из за загрязнения не может работать правильно. Его клинит, как правило в рабочих диапазонах. Это холостые и во время движения он приоткрывается что бы резко обороты не падали. Может зависнуть приоткрытый. Отсюда повышенные обороты. Он просто застрял на последнем месте. Пружинка не может его сдвинуть обратно. Или при запуске может просто не открыться до конца, и обороты будут плавать или машина будет глохнуть на хх. Попытка не пытка, пшикнуть  в канал ХХ ВДшку и проверить. Уверен поможет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не профи, но после таких советов поиздеваться над собственной машиной просто плакать хочется. ВД во впускной коллектор? Ну–ну. Если уж хотите почистить дроссель, то только жидкостью для чистки карбюраторов, она по крайней мере сгорит в цилиндрах. А лучше вообще туда не лезьте, а обратитесь к специалисту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переубеждть никого не буду. Но лезть на новой машине в систему приготовления топливной смеси это бред. Проблемы могут возникнуть только из за электроники, но ни как из за механических воздействий. А вот после того как залезут в дроссель, не факт что проблем не прибвится. Подсос откуда нибудь возникнет или еще что нибудь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ничего там сложного нет, только нужно знать хорошо, что ты делаешь. А наугад, да еще по таким советам можно и навредить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни не будем годать на кофейной гуши, завтра с утра еду на ТО и самое главное и на комп. диагностику и на разбор дросселя. не уеду пока его не разберут, тока если там будет засрано они скажут не гарантийный случай, типа бензин плохой тогда боюсь придется раскошелится посмотрим до завтра если время будет отпишусь.

А вобше узнавал у ОД датчик РХХ стоит 2800 лучшеб они не ломались)) но пока гарантия мне пофиг. Я и с Лифаном их донимал меня все знают все меняют без проблем. Главное найти причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть не корректные показания каких ни будь датчиков, точнее не читаемость датчика. Загорится чек. И диагностика сразу прочтет ошибку датчика. Но датчики работают у проблемной машине и опрашиваются ЭБУ. Только датчик ХХ не может выполнить команду на открытие или закрытие по причине механического загрязнения(возможно). Например ЭБУ дает команду закрыть или приоткрыть канал ХХ. Датчик ответил, а механическая часть у него застряла. Промывка помогает. Можете новый датчик накинуть и радоваться не долго. Можете весь дроссель разобрать и промыть. Но опять не на долго. Это проблема многих машин. Некоторые жалуются что во время движения машина глохнет и пропадают тормоза и усилитель руля. Некоторые сверлят отверстие в заслонке три мм. и радуются. Отверстие это жесть. Я всегда пшикаю ВДшку в канал ХХ и езжу и не жужу. Два раза разбирал и чистил дроссель со всеми его потрохами. Толку нет, так же загрязняется и глючит спустя время. Машине пять лет, пробег 156000. Датчик ХХ стоит родной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёх, не напрягайся :))пусть учатся на своих ошибках, а мы пользуемся форумом и помогаем советом друг другу.

Пусть думают, что на МК всё по другому, Эмгранд элита :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тут кто то утверждает что эмгранд отличается по своей конструкции от остальных машин?!!! засирается дроссель от гумна летящего во впуск со стороны ДВС. Это может быть и несгоревший бенз, и масло. Только маловероятно что на новой машине проблемы с топлевовоздушной смесью. Ну если конечно откровенную воду в бак не залили
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...