Перейти к содержанию

Плавают Обороты.


Yago
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

От воды в баке можно избавиться обычным спиртом. Грамм 250 влить в бак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В моем случае мне помогла замена ДПКВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я не пойму, это плавают или нормальная работа ДВС ....

http://youtu.be/4k1KsRviNbA

Тоже самое у меня .один в один. 1.5 егаз пробег 8500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Подниму старую тему, дабы не плодить. НО прочитав все, не нашел своей проблемы. Похожая была у Лиходея:

 

 


Камрады, есть проблема - этой зимой при "холодном" пуске иногда проявляется следующая неисправность: обороты "гуляют" от 400 до 1000 - иногда автомобиль глохнет. Когда двигатель прогревается до 40-60 С проблема уходит.

Но у меня с прогревом не уходит! Можно ехать долго, потом останавливаюсь - обороту на ХХ плавают. Но если машина немного прогрелась (даже еще без индикации т-ры), я глушу, завожу - и вуаля! Обороты стабильные (ну может чуть плавают, это не критично).

Проблема имеет место только зимой, когда ниже 10 град. Авто с газом, но проверял и только на бензине - результат тот же.

Я так понимаю если бы была проблема с топливом/ свечами - то ХХ не нормализовался бы.

Что тогда? Мозги? Какой-то датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на родных свечах гуляли всегда даже на тёплую на прогреве до 1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте почистить дроссельную заслонку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте почистить дроссельную заслонку.

+100! И замена РХХ (на мой взгляд, промывка его помогает один раз из десяти... Пустая трата времени, но можно и попробовать).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Я победил два симптома. Плавали холостые обороты про переходе на газ на плохо прогретую. И подтраивала при ускорении. Поменял прокладку впускного коллектора и дроссельной заслонки.   Внешне дроссельная прокладка имела пропуск т.к. поменяла цвет. Прокладки от тоеты. Прокладку впус. коллектора  посадить местами на герметик чтоб не перекосилась при установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номера уже нет выкинули в сервисе. От 1zzfe. Впуск кол. немецкую 200р а дрос. заслонка оригинал 250р. При замене прокладки впуск. кол. покупайте сразу две. отсоедините заслонку от коллектора и сами удивитесь как там ,чисто, промойте арбо для очистки карбюраторов. Впуск. коллектор отмывается просто бензом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рас дросель засирает - ставь маслоуловитель от киа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...